Форум
Новости
Статьи
История
Техника
Тюнинг
Наши
Ссылки
VW SCIROCCO
VW SCIROCCO
VW SCIROCCO
VW SCIROCCO
 
Ремонт турбины на Фольксвагене в Барнауле |

15.03.2018

В современном мире почти каждый автомобиль Volkswagen сходит с производственной ленты укомплектованный турбиной и даже не одной. Но, если турбина ломается, то, что же делать: ремонтировать ее полностью или восстановить, заменив картридж?

Первым делом при поломке турбины любому автомобилисту следует пройти этап ее восстановления. При этом ремонт является более выгодным с экономической точки зрения. Но давайте разберемся, каким способом можно восстановить турбину.

Варианты ремонта турбины Volkswagen

Турбина, как и любая деталь в автомобиле, имеет свойство ломаться или давать сбой в своей работе. Это проявляется путем изменения цвета выхлопных газов авто, либо увеличивается употребление масла. Также ремонт турбины Фольксваген необходим при наличии неестественных шумов или характерном звуке, скрежете.

Вариантов восстановления есть два:

  • Классический вид ремонта. Он представляет собой разборку старой турбины с целью определения запчастей автомобиля, которые подлежат замене. После установления новых деталей турбокомпрессор собирается обратно. Но стоит помнить о том, что предварительно перед сборкой необходимо отбалансировать турбинный картридж, используя для этого специальный стенд.
  • Также возможно заменить картридж турбины Volkswagen. Данный вид ремонта предусматривает выдачу потребителю совершено новой запчасти, которая предварительно собирается и сбалансируется на изготовительном заводе.

Но стоит отметить, что если лопасти, расположенные в турбине и под корпусом в компрессоре, повреждены довольно сильно, то замена самого картриджа не будет эффективной. В таком случае поможет или его ремонт, либо придется покупать новый картридж.

Преимущества ремонта и замены деталей

Турбинный картридж состоит из компрессора, корпусных подшипников, а также колеса турбины. Если же срок его эксплуатации истек или агрегат износился, то, естественно, его необходимо заменить. Можно отметить такие преимущества в процессе замены картриджа перед ремонтом всей турбины:

  • короткое время его замены, что отнимет не больше 3 часов вашего времени;
  • экономически выгоднее, так как стоимость новой турбины намного выше;
  • высокое качество, обеспеченное наличием новых запчастей при сборке, а также профессиональным четырехэтапным балансированием.

Есть и недостаток в такой замене, ведь отремонтировать возможно только те виды турбин, для которых производят уже собранные картриджи. При его замене сам процесс состоит из нескольких этапов:

  • Разобрать и найти причину поломки турбины.
  • Корпусные детали и турбину необходимо очистить от ржавчины и нагара.
  • Картридж проверяется на специальном стенде, после чего все части турбины собираются.
  • Настраивается управляющий клапан.

Что касается классического ремонта, то здесь преимуществом является тот факт, что практически все они принадлежат восстановлению. Недостатков здесь немного больше:

  • процесс починки займет около двух дней;
  • при балансировке шанс ошибки мастера довольно велик, это же касается и процесса сборки;
  • использование не профессиональных стендов для проверки.

Где в Барнауле можно провести ремонт турбины Фольксваген?

Несомненно, ремонт турбины автомобиля Volkswagen на сегодняшнее время проводится во многих автомастерских. При этом платить придется даже за сам процесс снятия и монтирования турбины обратно. Поэтому обращайтесь за помощью только к квалифицированным сотрудникам сервиса ООО «Турбоэксперт» в Барнауле, которые не нанесут вреда, как вашему автомобилю, так и вашему кошельку.


  Последние новости



  Последнее на форуме  

Сирокко - знойный, южный или юго-восточный ветер в Южной Европе, дующий из пустынь Северной Африки и Аравийского полуострова и приносящий большое количество пыли и песка.