Вышло так, что оставшись без своей сирокки и походив пару недель пешком, я начал реально сходить с ума. Торчал на всевозможных сайтах с продажами автомобилей, по десять раз пересматривал уже имеющиеся объявления о продаже сирокк, покупал газеты, курил частные объявления в интернете и т.д. Высматривал объявления, иногда даже поглядывал на другие авто, но тут же с холодком в груди принимался за поиски именно сирокко. Идея была проста - найти автомобиль с целым и ровным кузовом. Чтобы не пришлось, как в моем прошлом варианте, переваривать все подряд и обливать машину целиком. Конечно, хотелось уже найти автомобиль с обвесом по кругу, двумя дворниками, большим задним спойлером, хорошим салоном и т.п.. Но, честно говоря, искать отчаялся, ради интереса даже договорился посмотреть гольфа кабриолета (1979 г.в.). И тут вдруг появилось несколько вариантов в области. На выходные с
3d_kot'ом, который мне всегда оказывает всяческую поддержку, и никогда не откажется прохватить пару-тройку сотен километров ради того, чтобы посмотреть на очередной хлам, устроили путешествие практически в 500 км дальностью по Гродненской области. Посмотрели желтого кабрика mk1 и посмотрели две сирокки. Одна очень понравилась, собственно понравилась настолько, что через неделю я стал ее обладателем
Ну и собственно представляю вам ее
Sapphire blue scirocco scala, 1987 года выпуска. Состояние кузова отличное, не без мелких косячков конечно, но в целом я такого не ожидал. Все днище в родном антикоре, ржавчины практически нигде нет. Родная краска, за исключением одной двери и крыла (была маленькая вмятина на нем, изнутри все поглядел

) Слегка тюкнута в зад, подмят бампер и сколота краска над ним. По зазорам вся ровная, в серьезных ДТП не участвовала. Мотор вроде как ЕХ, 1.8 карб, сильно еще не расчищал и не смотрел. По салону - все полочки на месте, ковры никто в жизни не поднимал и не отклеивал, торпедо ровная и без единого намека на трещины. Потерто только водительское сиденье, слева на спинке, ну это обычная беда. Врезан люк, люк сидит на силиконе, т.к. видимо тек. Покрашены две полосы вдоль кузова, в документах все это оформлено, так что проблем думаю не будет.
Из косяков по механической части - раздолбана кулиса. Тормоза показались какие-то слабоватые, но это может быть после моей старой мне так кажется. Ну и карб. Это отдельная тема. Во-первых, я их боюсь, как не знаю что))) Поэтому пока не придумал, как с ним жить дальше. Но бывает холостые прыгают на прогретом двигателе от 1000 до 1500 и держатся так довольно долго. Потом падают на обычные обороты. По карбу потом может канеш и почитаю чего-нить, но пока лезть в него боюсь
Ну и фото. Извиняйте, пока что не помыл и не поустранял тюнинх, но для затравки наверно хватит




