Страница 1 из 31

VW Scirocco GTX 1986 1.8Т J5.1 inside

СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 11:14 pm
michaeldaviduke
В мае этого года приобрел сей аппарат примерно за 2000$ , 86 год, мотор 1.8 ЕХ с тазовским солексом напроч пересверленным. Кузов в среднем состоянии, не гнилой, ибо цинк ну и конечно не без мелких дтп для таких то годов... шпаклеваны крылья зад/перед капот полез ну и т.д. оптика оставляет желать лучшего, перед был весь в сколах, зад мало того что какие то умельцы хотели затемнить и сделали это не лаком а обычной черной краской :x так ещё и побит. Подвеска оставляла желать лучшего, тормоза отсутствуют.. у коробки с мотором были "месячные" сцепление жестко буксовало :D Салон ессно печальный ну и кривое литье))).
Ну по скольку я живу на ремонтах авто, я не сильно расстроился всем этим проблемам и понеслось))) первым делом меня ждала постановка на учет и ТО, если с первым проблем не оказалось то с ТО было куда сложнее, ибо машина была нужна каждый день. И было принято решение пройти ТО "заочно" что получилось на ура с одним тормозящим колесом, лопнувшей лобовухой, тонировкой "печальной" оптикой и т.д.)))) но тут таилась подстава)) Возвращаясь счасливый с пункта ТО я догнал почтовую четверку, Догнал на бампер, оптику, решетку радиатора капот поворотник. После чего был жестко шокирован ценами на запчасти для сей машины. :D Ездить было нужно поэтому решение было принято быстро, Фары от оки (не смейтесь, светят очень достойно) решетка радиатора от транспортера, стекла поворотников от В3, бампер с капотом удалось спасти) Далее я был жестко вы**бан сцеплением, только лишь из-за того что какое то чудо туда вкорячило 180 сцепление и обрезало выжимной шток. Пришлось заказывать 210 комплект (корзина, диск, маховик, болты) был наварен шток, но по рассудив над его надежностью был куплен оригинальный, ну и ессно пользуясь случаем заменены все сальники на КПП. Отьездил 3 тыщи и мотор начал "радовать" меня синим дымком с глушителя, замеряли компрессию-везде по 14 едениц, что меня нереально порадовало,для 270 тыщ пробега, это достойно. В расход пошли все сальники, маслосьемные колпачки, и прокладки кроме прокладки под ГБЦ. В тот же день были перебиты все салейнтблоки, кроме задней балки, заменены шаровые, наконечники, тяги, опоры. Отьездил 30 тыщ, за все 30 тыщ менял только масло колодки и коодовал с карбом ИМХО-нет ничиго удивительного, фашисты даже и подумать не могли что на ней будет стоять 083 солекс))))) :lol: Ну и много много мелочей типа застрелившейся печки, перетянутых дверных карт и задних боковин муз подготовки и т.д.
Выглядела на момент покупки так:
Изображение
потом так)))
Изображение
Изображение
но.. потом лопнул коленвал и начались движения с зажнего двора...
машина была раскидана на атомы, и покрашена с голого металла,
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

потом получила новую подвеску, 280 тормоза спереди и 226 дисковые сзади
Изображение
Изображение
Изображение

а так же новый мотор 1.8 20VT, который благополучно возит машину со скоростью света под управлением января 5.1
Изображение
Изображение
:D
Изображение

и многое многое другое, об этом далее в теме....
в настоящее время машина выглядит вот так:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Scirocco MK2 1986 "вторая жизнь не за горами"

СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 11:17 pm
michaeldaviduke
Сейчас машина стоит.
Пару дней назад случился небольшой эксцесс. начал греметь мотор, причем только после 2500 оборотов и странным звуком очень похожим на звук хрустящего щруса. сегодня скинул поддон и был шокирован, в поддоне была обнаружена кучка ЛАТУННОЙ стружки. сначала грешил на маслонасос, снял-вскрыл-все в идеале, пром.вал не болтается вскрывал клап. крышку все в идеале, скидывал коренные и шатунные шейки, вкладыши в идеале, полукольца живые зеркало на колене присутствует. сейчас сижу ломаю голову, что там может быть латунного что могло так размолоть. При чем судя по стружке это что то отвалилось и было перемолото шестеренкой пром.вала и трамплером
Внимание вопрос: :D кто знает эти моторы подскажите плз, что там есть латунное что могло так раз***бать и вызвать нелепый звук.

По пути подумываю о смене мотора на KR или ААА, больше склоняюсь к KR...

Re: Scirocco MK2 1986 "вторая жизнь не за горами"

СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 9:16 am
straher
фары от Оки высшие. а вот задние фонари я бы растонировал, уж очень "по пацански"

Re: Scirocco MK2 1986 "вторая жизнь не за горами"

СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 10:02 am
michaeldaviduke
я бы тоже, но это краска. планирую переклеить стекла на белые и посадить зад на светодиоды :wink:

Re: Scirocco MK2 1986 "вторая жизнь не за горами"

СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 9:03 pm
krilov
я думаю что это у тебя размололо задний вкладыш пром вала

его можно увидеть если снять трамблер или бензонасос

Re: Scirocco MK2 1986 "вторая жизнь не за горами"

СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 10:31 pm
michaeldaviduke
ок, спасибо за совет, буду ковырять... только вот не совсем понимаю, он стоит относительно трамплера и бензонасоса посередине? т.е. его замена без снятия поддона невозможна, так выходит?

Re: Scirocco MK2 1986 "вторая жизнь не за горами"

СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 8:52 am
Олег М.
Должен признать что фарами оки не сильно изуродовал морду :D

Re: Scirocco MK2 1986 "вторая жизнь не за горами"

СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 10:12 am
michaeldaviduke
если бы не написал от чего, хрен знали бы :D

Re: Scirocco MK2 1986 "вторая жизнь не за горами"

СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 10:30 am
Олег М.
michaeldaviduke писал(а):если бы не написал от чего, хрен знали бы :D

Я бы знал, т.к. в конце 90-х тоже искал альтернативу и чють бы не впилил от оки, если бы случайно не нашел оригинал на разборке

Re: Scirocco MK2 1986 "вторая жизнь не за горами"

СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 12:26 pm
michaeldaviduke
у нас в регионе сороки всего 2)))) в магазинах круглые глаза делают, на разборке тем более, а новые покупать :shock:

Re: Scirocco MK2 1986 "вторая жизнь не за горами"

СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 1:41 pm
Олег М.
Зато у вас на разборах дофига япошек т с них можно взять квадрятные аля американские фары

Re: Scirocco MK2 1986 "вторая жизнь не за горами"

СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 1:48 pm
Благородный Бобёр
Олег М. писал(а):Зато у вас на разборах дофига япошек т с них можно взять квадрятные аля американские фары

Да и новые от Камаза не проблема

Re: Scirocco MK2 1986 "вторая жизнь не за горами"

СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 1:51 pm
Олег М.
Благородный Бобёр писал(а):
Олег М. писал(а):Зато у вас на разборах дофига япошек т с них можно взять квадрятные аля американские фары

Да и новые от Камаза не проблема

новые от камаза подороже....

Re: Scirocco MK2 1986 "вторая жизнь не за горами"

СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 2:17 pm
Dj Def
ребята а как монтировать камазовские фары? вижу только одну мысль колхозить крепления...или его можно купить? на ебай нету...

Re: Scirocco MK2 1986 "вторая жизнь не за горами"

СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 3:02 pm
Nameless
Олег М. писал(а):Должен признать что фарами оки не сильно изуродовал морду :D


Ещё по высоте чуть пониже были бы, вообще бы чётко встали :D

Dj Def писал(а):ребята а как монтировать камазовские фары? вижу только одну мысль колхозить крепления...или его можно купить? на ебай нету...


ищи рамки от американооптики и будет тебе счастье :D
свои не отдам :P

Re: Scirocco MK2 1986 "вторая жизнь не за горами"

СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 4:45 pm
michaeldaviduke
Да и под оковские фары пришлось колхозить крепления)))
Бровь в разработке))) так что высоту немного уберем визуально. Да и кстати ощушщение того что она "немного хочет срать" только лишь из-за того что оковские стекла немного выпуклые)))

Re: Scirocco MK2 1986 "вторая жизнь не за горами"

СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 6:24 pm
Nameless
michaeldaviduke писал(а):Да и под оковские фары пришлось колхозить крепления)))
Бровь в разработке))) так что высоту немного уберем визуально. Да и кстати ощушщение того что она "немного хочет срать" только лишь из-за того что оковские стекла немного выпуклые)))


ну если по нижнему краю поворотников смотреть, то всё равно выделяется.
а вообще, лучше новая оптика от Оки, чем ушатанная старая хелла :D

Re: Scirocco MK2 1986 "вторая жизнь не за горами"

СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 8:23 pm
straher
кстати оптика у Оки достаточно бодро светит, это я как бывший окавод заявляю :oops:

Re: Scirocco MK2 1986 "вторая жизнь не за горами"

СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 10:28 pm
michaeldaviduke
Просто стекла коряво вклеены в поворотники, нет ни кантика ни резинки, чисто так, чтоб доблесное ГАИ голову не морочило)) к лету перед покраской все измениццо координально.

Светят да, бодро достаточно, несмотря на то что у оки нет правой фары в природе, на них на всех левый рисунок

Re: Scirocco MK2 1986 "вторая жизнь не за горами"

СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 12:14 am
michaeldaviduke
В ожидании запчастей на мотор, а они будут не скоро решил занятся задней оптикой.
Приобрел 1500 штук красных светодиодов)))
Изображение
Сейчас нахожусь в поисках толстого рефленого оргстекла, и думаю над расположением светодиодов.
Для поворотников позже докуплю желтые, а с задним ходом надо что то придумать, оставлять лампочки-уже будет не то...