VW Scirocco GTX 1986 1.8Т J5.1 inside

Модераторы: Denisuk, straher, Scirocco GTi

<<

Dmitry Kurnaev

Аватара пользователя

Сообщения: 171

Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 11:21 am

Откуда: Saint-P

Сообщение Вт дек 28, 2010 8:33 am

Re: Scirocco MK2 1986 "вторая жизнь не за горами"

А у тебя блок номерной?
Про дигифант лучше забыть, нефазированный впрыск - это архоизм.
<<

Nameless

Аватара пользователя

Сообщения: 4195

Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 5:21 pm

Откуда: Питер - Лен.обл.

Сообщение Вт дек 28, 2010 9:06 am

Re: Scirocco MK2 1986 "вторая жизнь не за горами"

Б/у двигатель, как и любой другой агрегат - кот в мешке.
По хорошему, купив б/у мотор его тоже желательно вскрыть для дефектовки деталей... а там уже действовать по обстоятельствам.
White Cat - R.I.P
Golf III, 92 г

Я не бот и за отрубание яйцев спамерам.
<<

Dj Def

Аватара пользователя

Сообщения: 2026

Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 11:02 pm

Откуда: Муром, Владимирской обл

Сообщение Вт дек 28, 2010 10:37 am

Re: Scirocco MK2 1986 "вторая жизнь не за горами"

Фазированный впрыск даёт очень ну очень маленькую прирост мощности, а вот если бы замутить прямой впрыск топлива в камеру сгорания вот это будет ВАЛИТЬ АЦКИ!!
VW Scirocco mk2 GTX, 1987, двига DX 8 VALVE Январь inside .кпп 8А, ГУР,ЭСП,4 Brake Discs(256 +226 ) ГТЦ т4 ,Das Auto........ ГДЕ ОТСЕЧКА))))

Если это осознанный и серьёзный выбор машины, то это надолго, а если нет, то скоро тебе надоест с ней ковыряться. (с) MISHA
<<

taler

Аватара пользователя

Сообщения: 456

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 7:28 am

Откуда: г. Тверь

Сообщение Вт дек 28, 2010 11:11 am

Re: Scirocco MK2 1986 "вторая жизнь не за горами"

Фазированный впрыск дает небольшой прирост мощности, но при этом снижает расход топлива, да и выхлоп экологичнее. А организовать непосредственный впрыск на двигателе производства 80-х годов - это достойно патента и диссертации. :) В общем, задача не из легких - собрать из KR современный двигатель TSI.
VW unser aller....
VW Golf IV 1999
VW Scirocco mk2 1987
<<

Megaherz

Аватара пользователя

Сообщения: 1965

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 9:32 pm

Откуда: Минск

Сообщение Вт дек 28, 2010 11:13 am

Re: Scirocco MK2 1986 "вторая жизнь не за горами"

Dj Def последовательный пырск дает чуть чуть экономии.
От непосредственого впрыска, обычный мотор повалит несильнее чем от не непосредсвеного.
VW Scirocco rally
Артём.
<<

Denisuk

Аватара пользователя

Сообщения: 4077

Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 10:14 pm

Откуда: Минск

Сообщение Вт дек 28, 2010 11:17 am

Re: Scirocco MK2 1986 "вторая жизнь не за горами"

taler, просто 2.0 FSI воткнуть, фигли :)
Изображение
mk2 Scirocco Scala 1988, 1.8 20vt
mk1 Scirocco S 1978, 1.5 8v AT
За рулем Ветра с дырой в кармане :D ©
You're not low enough until you've modified the belhousing and installed a smaller diameter clutch/flywheel :D © vwvortex
Денис
+375 29 701-46-57
+375 29 671-46-57
<<

Dj Def

Аватара пользователя

Сообщения: 2026

Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 11:02 pm

Откуда: Муром, Владимирской обл

Сообщение Вт дек 28, 2010 11:37 am

Re: Scirocco MK2 1986 "вторая жизнь не за горами"

Подведём итог: все типы впрыска хороши по своиму) кто что сам захочет тот и сделает себе)) :D
VW Scirocco mk2 GTX, 1987, двига DX 8 VALVE Январь inside .кпп 8А, ГУР,ЭСП,4 Brake Discs(256 +226 ) ГТЦ т4 ,Das Auto........ ГДЕ ОТСЕЧКА))))

Если это осознанный и серьёзный выбор машины, то это надолго, а если нет, то скоро тебе надоест с ней ковыряться. (с) MISHA
<<

Denisuk

Аватара пользователя

Сообщения: 4077

Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 10:14 pm

Откуда: Минск

Сообщение Вт дек 28, 2010 12:04 pm

Re: Scirocco MK2 1986 "вторая жизнь не за горами"

Так точно :)
mk2 Scirocco Scala 1988, 1.8 20vt
mk1 Scirocco S 1978, 1.5 8v AT
За рулем Ветра с дырой в кармане :D ©
You're not low enough until you've modified the belhousing and installed a smaller diameter clutch/flywheel :D © vwvortex
Денис
+375 29 701-46-57
+375 29 671-46-57
<<

taler

Аватара пользователя

Сообщения: 456

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 7:28 am

Откуда: г. Тверь

Сообщение Вт дек 28, 2010 12:11 pm

Re: Scirocco MK2 1986 "вторая жизнь не за горами"

Главное, чтоб желание было делать. Ну а информацию и детали всегда можно найти :)
VW unser aller....
VW Golf IV 1999
VW Scirocco mk2 1987
<<

michaeldaviduke

Аватара пользователя

Сообщения: 1407

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:14 am

Откуда: Россия, Карелия

Сообщение Вт дек 28, 2010 1:21 pm

Re: Scirocco MK2 1986 "вторая жизнь не за горами"

Двигатель опчти БН, да и все эти вопросы решаются.
Вагенские моторы есь 16вэ без пром вала?
Естевственно другой, купленный мотор придется вскрывать, смотреть, менять сальники колпачки и т.д, а что делать)))) тошнить на 8 вэ уже надоело)
<<

Denisuk

Аватара пользователя

Сообщения: 4077

Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 10:14 pm

Откуда: Минск

Сообщение Вт дек 28, 2010 1:36 pm

Re: Scirocco MK2 1986 "вторая жизнь не за горами"

michaeldaviduke, а чем тебе промвал не угодил? Боишься, что опять его вкладыши полетят?))))
А по теме - да, есть без промвала :)
Это 1.4-1.6 16v :D
А, ну и FSI-TSI моторы))
mk2 Scirocco Scala 1988, 1.8 20vt
mk1 Scirocco S 1978, 1.5 8v AT
За рулем Ветра с дырой в кармане :D ©
You're not low enough until you've modified the belhousing and installed a smaller diameter clutch/flywheel :D © vwvortex
Денис
+375 29 701-46-57
+375 29 671-46-57
<<

Megaherz

Аватара пользователя

Сообщения: 1965

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 9:32 pm

Откуда: Минск

Сообщение Вт дек 28, 2010 1:50 pm

Re: Scirocco MK2 1986 "вторая жизнь не за горами"

michaeldaviduke писал(а): тошнить на 8 вэ уже надоело)

Я вам еще покажу тошнящий 8v :lol:
VW Scirocco rally
Артём.
<<

Denisuk

Аватара пользователя

Сообщения: 4077

Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 10:14 pm

Откуда: Минск

Сообщение Вт дек 28, 2010 1:56 pm

Re: Scirocco MK2 1986 "вторая жизнь не за горами"

Во всем виноват тазокарб! ЕХ - проть, а RP уапще валит! :D
mk2 Scirocco Scala 1988, 1.8 20vt
mk1 Scirocco S 1978, 1.5 8v AT
За рулем Ветра с дырой в кармане :D ©
You're not low enough until you've modified the belhousing and installed a smaller diameter clutch/flywheel :D © vwvortex
Денис
+375 29 701-46-57
+375 29 671-46-57
<<

taler

Аватара пользователя

Сообщения: 456

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 7:28 am

Откуда: г. Тверь

Сообщение Вт дек 28, 2010 1:57 pm

Re: Scirocco MK2 1986 "вторая жизнь не за горами"

:) "не любишь кошек? - ты просто не умеешь их готовить!" (с) а 8V на многое способны
VW unser aller....
VW Golf IV 1999
VW Scirocco mk2 1987
<<

Megaherz

Аватара пользователя

Сообщения: 1965

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 9:32 pm

Откуда: Минск

Сообщение Вт дек 28, 2010 5:39 pm

Re: Scirocco MK2 1986 "вторая жизнь не за горами"

michaeldaviduke И вашпе, если погоня за кол-вом клапов, то брать надо 20v
VW Scirocco rally
Артём.
<<

michaeldaviduke

Аватара пользователя

Сообщения: 1407

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:14 am

Откуда: Россия, Карелия

Сообщение Вт дек 28, 2010 6:03 pm

Re: Scirocco MK2 1986 "вторая жизнь не за горами"

Да не то что бы за вкладыши боюсь, просто какая то нелепая система напоминающая классикмотор :D

на ЕХ плохое наполнение и не очень удобно расположены впускные и выпускные каналы, по скольку они направлены в одну сторону, вентиляция оставляет желать лучшего. В прочем моторы не плохие, все достаточно просто и удобно, но выжать сних что либо достаточно геморно. и карб, беее прошлый век.
<<

Nameless

Аватара пользователя

Сообщения: 4195

Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 5:21 pm

Откуда: Питер - Лен.обл.

Сообщение Вт дек 28, 2010 6:26 pm

Re: Scirocco MK2 1986 "вторая жизнь не за горами"

EХ не обсирать, мотор даже в подушатаном состоянии тянет Сироту как надо.
а по зимней каше на дорогах его мощи и момента даже многовато для лёгкого кузова

Megaherz писал(а):michaeldaviduke И вашпе, если погоня за кол-вом клапов, то брать надо 20v

+1
White Cat - R.I.P
Golf III, 92 г

Я не бот и за отрубание яйцев спамерам.
<<

Megaherz

Аватара пользователя

Сообщения: 1965

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 9:32 pm

Откуда: Минск

Сообщение Вт дек 28, 2010 7:35 pm

Re: Scirocco MK2 1986 "вторая жизнь не за горами"

michaeldaviduke писал(а): но выжать сних что либо достаточно геморно.

Что значит геморно? Как и с любого другого мотора.
VW Scirocco rally
Артём.
<<

taler

Аватара пользователя

Сообщения: 456

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 7:28 am

Откуда: г. Тверь

Сообщение Вт дек 28, 2010 7:44 pm

Re: Scirocco MK2 1986 "вторая жизнь не за горами"

И что значит ''выжать''? С 8миклапанных 1.5литровых моторов восьмерок снимают по 140 сил. Этот же показатель можно достичь и с фольцовскими 1.8 двигателями. Для легкого кузова Сирокко более чем достаточно :)
VW unser aller....
VW Golf IV 1999
VW Scirocco mk2 1987
<<

michaeldaviduke

Аватара пользователя

Сообщения: 1407

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:14 am

Откуда: Россия, Карелия

Сообщение Вт дек 28, 2010 9:12 pm

Re: Scirocco MK2 1986 "вторая жизнь не за горами"

Не спорю, по зиме его даже много, а летом не хватает катострофически. или я просто привык к мощности и надо больше.

20вэ тоже хорошо))) даже очень.но суть не в погоне за кол-вом клопов а в соотношении практичности ремонта и эксплуатации. золотой середины конечно никогда не найти, в своем есть свои плюсы и минусы.

Выжать и геморно это значит проще воткнуть более перспективный мотор, потому что чем больше сил, тем болше хочется, и когда нибудь потенциал "восьмиклапанника" кончится :)
Пред.След.

Вернуться в Основной Scirocco форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron

Powered by 1phpBB