VW Scirocco GTX 1986 1.8Т J5.1 inside

Модераторы: Denisuk, straher, Scirocco GTi

<<

Denisuk

Аватара пользователя

Сообщения: 4077

Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 10:14 pm

Откуда: Минск

Сообщение Вт дек 28, 2010 10:20 pm

Re: Scirocco MK2 1986 "вторая жизнь не за горами"

michaeldaviduke писал(а): и когда нибудь потенциал "восьмиклапанника" кончится :)

Скорее кончится потенциал кошелька ))))
Кстати, 10-ти клапанный мотор 2,1 литра в раллийной audi quattro s1 выдавал в районе 500 сил :)
mk2 Scirocco Scala 1988, 1.8 20vt
mk1 Scirocco S 1978, 1.5 8v AT
За рулем Ветра с дырой в кармане :D ©
You're not low enough until you've modified the belhousing and installed a smaller diameter clutch/flywheel :D © vwvortex
Денис
+375 29 701-46-57
+375 29 671-46-57
<<

michaeldaviduke

Аватара пользователя

Сообщения: 1407

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:14 am

Откуда: Россия, Карелия

Сообщение Вт дек 28, 2010 10:32 pm

Re: Scirocco MK2 1986 "вторая жизнь не за горами"

угу, не с нашим счастьем))) в кватро хотябы изходя из того КАК расположен двигатель можно набросать много интересного. и не забываем о том что на них практически небыло атмосферников.
<<

Megaherz

Аватара пользователя

Сообщения: 1965

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 9:32 pm

Откуда: Минск

Сообщение Ср дек 29, 2010 4:49 am

Re: Scirocco MK2 1986 "вторая жизнь не за горами"

michaeldaviduke писал(а):угу, не с нашим счастьем))) в кватро хотябы изходя из того КАК расположен двигатель можно набросать много интересного. и не забываем о том что на них практически небыло атмосферников.

Былобы желание...
практичности ремонта и эксплуатации

Старым ваговским 8v 1.6-2.0, где не встречаются клапана с поршнем, нет равных
VW Scirocco rally
Артём.
<<

taler

Аватара пользователя

Сообщения: 456

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 7:28 am

Откуда: г. Тверь

Сообщение Ср дек 29, 2010 6:27 am

Re: Scirocco MK2 1986 "вторая жизнь не за горами"

michaeldaviduke, сколько же тебе надо кВт мощности для полного счастья? :) Вопрос встает о том, как реализовывать эти силы на асфальте (или другом покрытии). К примеру возьмем Ауди S4 (года так 1991) - масса около 1800 кг, постоянный полный привод и мощность в районе 270 сил. Получаем соотношение масса/мощность равное 6,7 кг/л.с. На драге объезжает все гражданские машины, WRX, EVO и иже с ними (корчи в расчет не принимаем). Масса Сирокко около 830 кг, привод передний, для достижения такого же соотношения необходима мощность всего 125 л.с. Но при этом остается вопрос о реализации мощности - какой смысл наращивать ее, если ты три передачи будешь ехать в пробуксовке... По своим знакомым могу сказать, это прикольно только первую неделю :)
VW unser aller....
VW Golf IV 1999
VW Scirocco mk2 1987
<<

Nameless

Аватара пользователя

Сообщения: 4195

Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 5:21 pm

Откуда: Питер - Лен.обл.

Сообщение Ср дек 29, 2010 6:47 am

Re: Scirocco MK2 1986 "вторая жизнь не за горами"

taler писал(а): Но при этом остается вопрос о реализации мощности - какой смысл наращивать ее, если ты три передачи будешь ехать в пробуксовке... По своим знакомым могу сказать, это прикольно только первую неделю :)

это не беда, пару мешков цемента на капоте и наковальня в моторном отсеке всё исправят, можно на передний усилитель перед радиатором ещё рельсину затолкать :lol:
White Cat - R.I.P
Golf III, 92 г

Я не бот и за отрубание яйцев спамерам.
<<

taler

Аватара пользователя

Сообщения: 456

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 7:28 am

Откуда: г. Тверь

Сообщение Ср дек 29, 2010 6:48 am

Re: Scirocco MK2 1986 "вторая жизнь не за горами"

:) и массу поднять до тонны... Обычно наоборот делают :D
VW unser aller....
VW Golf IV 1999
VW Scirocco mk2 1987
<<

Nameless

Аватара пользователя

Сообщения: 4195

Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 5:21 pm

Откуда: Питер - Лен.обл.

Сообщение Ср дек 29, 2010 6:51 am

Re: Scirocco MK2 1986 "вторая жизнь не за горами"

taler писал(а)::) и массу поднять до тонны... Обычно наоборот делают :D

так тут фишка не сколько в поднятии массы, сколько в увеличении нагрузки на переднюю ось, чтоб тапки относительно асфальта не срывало :mrgreen:
а вообще можно на переднюю ось и слики пошире поставить :)
White Cat - R.I.P
Golf III, 92 г

Я не бот и за отрубание яйцев спамерам.
<<

taler

Аватара пользователя

Сообщения: 456

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 7:28 am

Откуда: г. Тверь

Сообщение Ср дек 29, 2010 6:59 am

Re: Scirocco MK2 1986 "вторая жизнь не за горами"

Вариантов для увеличения сцепления с дорогой очень много (можно и клеем намазать) - но тогда машина скорее всего внешне будет похожа на корч. :) Машину для драга, невозможно (а скорее очень дорого) одновременно получить и быструю и комфортную. Проще говоря, нужно определиться что тебе в конечном итоге необходимо.
VW unser aller....
VW Golf IV 1999
VW Scirocco mk2 1987
<<

Nameless

Аватара пользователя

Сообщения: 4195

Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 5:21 pm

Откуда: Питер - Лен.обл.

Сообщение Ср дек 29, 2010 7:13 am

Re: Scirocco MK2 1986 "вторая жизнь не за горами"

taler писал(а): Проще говоря, нужно определиться что тебе в конечном итоге необходимо.


это точно. но из Сирокки делать чистый корч или авто для драга - это кощунство. имхо
White Cat - R.I.P
Golf III, 92 г

Я не бот и за отрубание яйцев спамерам.
<<

Dj Def

Аватара пользователя

Сообщения: 2026

Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 11:02 pm

Откуда: Муром, Владимирской обл

Сообщение Ср дек 29, 2010 8:45 am

Re: Scirocco MK2 1986 "вторая жизнь не за горами"

Конструкторы в Сирокко уже заложили спортивность,динамичность, и комфорт для ДВОИХ))) :D
VW Scirocco mk2 GTX, 1987, двига DX 8 VALVE Январь inside .кпп 8А, ГУР,ЭСП,4 Brake Discs(256 +226 ) ГТЦ т4 ,Das Auto........ ГДЕ ОТСЕЧКА))))

Если это осознанный и серьёзный выбор машины, то это надолго, а если нет, то скоро тебе надоест с ней ковыряться. (с) MISHA
<<

Scirocco GTi

Аватара пользователя

Сообщения: 4426

Зарегистрирован: Чт май 26, 2005 5:19 pm

Откуда: Украина, г. Запорожье

Сообщение Ср дек 29, 2010 4:11 pm

Re: Scirocco MK2 1986 "вторая жизнь не за горами"

По светодиодам могу подсказать кое что.
У меня сзади трудится все красные светодиоды без изменений конструктива фонаря. Стоп(описание на одну блок-фару) - 4-х кристальный широкоугольный светодиод, габарит - 2- х контактный цоколь, первый контакт - 4-х кристальный габарит, второй контакт - по кругу особо яркие светодиоды. Туманка, задний ход, поворотник - обычный лампы накала. По поворотнику расклад такой. Если его делать светодиодным, то реле поворотов понимает его, как сгоревшую лампу и очень часто моргает.
VW Scirocco 1,8i EW 112 л.с. 1986 г.в. 5ст КПП
VW Scirocco 1,8i DX ??? л.с. 1984 г.в. 5ст КПП
+38 066 228-555-0
<<

Dmitry Kurnaev

Аватара пользователя

Сообщения: 171

Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 11:21 am

Откуда: Saint-P

Сообщение Ср дек 29, 2010 4:28 pm

Re: Scirocco MK2 1986 "вторая жизнь не за горами"

Если сопротивления подключить, моргать будет с нормальной частотой.
<<

Scirocco GTi

Аватара пользователя

Сообщения: 4426

Зарегистрирован: Чт май 26, 2005 5:19 pm

Откуда: Украина, г. Запорожье

Сообщение Ср дек 29, 2010 5:59 pm

Re: Scirocco MK2 1986 "вторая жизнь не за горами"

Dmitry Kurnaev писал(а):Если сопротивления подключить, моргать будет с нормальной частотой.

Цель моя была уменьшить нагрузку на генератор. Доп резистор всю работу перечеркнул бы.
Нашел свою старую тему.
viewtopic.php?f=1&t=1546&p=21215#p21215
VW Scirocco 1,8i EW 112 л.с. 1986 г.в. 5ст КПП
VW Scirocco 1,8i DX ??? л.с. 1984 г.в. 5ст КПП
+38 066 228-555-0
<<

michaeldaviduke

Аватара пользователя

Сообщения: 1407

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:14 am

Откуда: Россия, Карелия

Сообщение Чт дек 30, 2010 6:07 pm

Re: Scirocco MK2 1986 "вторая жизнь не за горами"

taler писал(а):michaeldaviduke, сколько же тебе надо кВт мощности для полного счастья? :) Вопрос встает о том, как реализовывать эти силы на асфальте (или другом покрытии). К примеру возьмем Ауди S4 (года так 1991) - масса около 1800 кг, постоянный полный привод и мощность в районе 270 сил. Получаем соотношение масса/мощность равное 6,7 кг/л.с. На драге объезжает все гражданские машины, WRX, EVO и иже с ними (корчи в расчет не принимаем). Масса Сирокко около 830 кг, привод передний, для достижения такого же соотношения необходима мощность всего 125 л.с. Но при этом остается вопрос о реализации мощности - какой смысл наращивать ее, если ты три передачи будешь ехать в пробуксовке... По своим знакомым могу сказать, это прикольно только первую неделю :)


Главное, чтобы они были, а как реализовать найдем)))
к тому же корчевать сироту никто не собирается, не то авто)

Scirocco GTi
Я видал твою тему. только задумывал сделать иначе. платы под лампочки выкинуть, оставить только разьем для подключения заводской фишки. задние фонари мне все равно бить придется чтоб стекла переклеить, потому что они и так потресканные ещё и закрашены черной краской. ядумал спаять туда сплошные платы битком усеянные светодиодами.
<<

michaeldaviduke

Аватара пользователя

Сообщения: 1407

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:14 am

Откуда: Россия, Карелия

Сообщение Вт янв 04, 2011 2:05 am

Re: Scirocco MK2 1986 "вторая жизнь не за горами"

Всем привет,и.. с новым годом. Пока затею со сменой мотора решил отложить на лето, а пока эта идея откладывается привожу машину в чувства. Пока будут идти запчасти думаю разобратся с подкапотной проводкой, вырезать старую изоляцию, которая уже давным давно высохла, и проложить это дело в кабель-канал, попутно намывая блок, и разбирая гбц))) :D
думаю вырезать с коллектора ежа, ибо не вижу в нем смысла, знающие поправте если не прапв.
<<

Dj Def

Аватара пользователя

Сообщения: 2026

Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 11:02 pm

Откуда: Муром, Владимирской обл

Сообщение Вт янв 04, 2011 9:25 am

Re: Scirocco MK2 1986 "вторая жизнь не за горами"

ежа не вырезай! это подогрев во время холодного пуска! очень нужная весчь!
VW Scirocco mk2 GTX, 1987, двига DX 8 VALVE Январь inside .кпп 8А, ГУР,ЭСП,4 Brake Discs(256 +226 ) ГТЦ т4 ,Das Auto........ ГДЕ ОТСЕЧКА))))

Если это осознанный и серьёзный выбор машины, то это надолго, а если нет, то скоро тебе надоест с ней ковыряться. (с) MISHA
<<

Nameless

Аватара пользователя

Сообщения: 4195

Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 5:21 pm

Откуда: Питер - Лен.обл.

Сообщение Вт янв 04, 2011 9:52 am

Re: Scirocco MK2 1986 "вторая жизнь не за горами"

Dj Def писал(а):ежа не вырезай! это подогрев во время холодного пуска! очень нужная весчь!

Подогрев то Подогрев, только у многих он не работает. А вот сами "иголки" способствуют наиболее равномерному перемешиванию и распределению смеси по всем четырем каналам коллектора. Вообщем летом "ёж" не особо и нужен, а зимой желателен, а если он ещё и греет, то это вообще замечательно.
А вообще тема в интернете обсосана уже до нельзя, но к единогласному мнению народ так и не пришел. Поэтому для себя я, например, в целях личного эксперимента одного ежа запилю, второго трогать не буду
White Cat - R.I.P
Golf III, 92 г

Я не бот и за отрубание яйцев спамерам.
<<

michaeldaviduke

Аватара пользователя

Сообщения: 1407

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:14 am

Откуда: Россия, Карелия

Сообщение Ср янв 05, 2011 2:45 pm

Re: Scirocco MK2 1986 "вторая жизнь не за горами"

Хорошо когда 2 колектора лежит)) или 2 ежа)))
Спасли вы моего ежа)
<<

michaeldaviduke

Аватара пользователя

Сообщения: 1407

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:14 am

Откуда: Россия, Карелия

Сообщение Вс янв 09, 2011 4:42 pm

Re: Scirocco MK2 1986 "вторая жизнь не за горами"

Апну тему) Сегодня разбил стопаки для внедрения туда светодиодов и переклейки стекол, которые как вы все видели были вандально покрашены черной краской, старым хозяином (бл*дибил)
Начал паять светодиодные модули, ну и собственно вот что получается:
Изображение
Изображение
Изображение
Светят нереально мощно) фото будут после вклейки стекол)
<<

michaeldaviduke

Аватара пользователя

Сообщения: 1407

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:14 am

Откуда: Россия, Карелия

Сообщение Пн фев 28, 2011 5:58 pm

Re: Scirocco MK2 1986 "вторая жизнь не за горами"

Пока ищутся толковые стекла в задние фонари решил занятся передком. В общем апну тему)))))
Надеюсь завтра придут доноры, а пока начал подготавливать корпуса. Было выбрано лишнее "мясо" с отражателя, который в последствии пришлось освежить, вот что с этого получилось: :D
Изображение

Второй корпус пал в бою вместе с фарами, пришлось клеить.... :(
Изображение

Недавно пришел бампер, начал подгонять:
Изображение

Снял обвес и нашел САМОЕ гнилое место на машине, улыбнуло, ОНО ЕСТЬ))))
Изображение
Пред.След.

Вернуться в Основной Scirocco форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron

Powered by 1phpBB