Страница 1 из 11

Re: взаимозаменяемость и ремонт рулевой рейки vw scirocco mk 2

СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2015 9:25 pm
Shishka
Всем привет, извеняюсь что влез с вопросом но пропала тема вопрос ответ.
Подскажите от чего подходит пыльник карданчика рулевой рейки? (рейка без ГУР).

Вопрос-ответ

СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2015 6:47 am
Denisuk
Парни, дико извиняюсь, но предыдущая тема ушла в небытие в связи с глобальной чисткой форума от спамерской атаки, когда приходилось темы чистить пачками по несколько десятков. Вместе с ней ушла и моя тема про mk1.
Так или иначе, тема "Вопрос-ответ" носила сугубо оперативный характер, поэтому восстанавливать из бекапов смысла не вижу.
Теперь продолжаем здесь.

Re: взаимозаменяемость и ремонт рулевой рейки vw scirocco mk 2

СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2015 6:53 am
Denisuk
Shishka писал(а):Всем привет, извеняюсь что влез с вопросом но пропала тема вопрос ответ.
Подскажите от чего подходит пыльник карданчика рулевой рейки? (рейка без ГУР).

Сирокко mk1, mk2, гольф mk1, джетта mk1, кабрио mk1 и кедди mk1.

Re: Вопрос-ответ

СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2015 12:03 pm
tema
Клевая тема была, там было много ответов на разные вопросы, помогала мне не один раз :(
Может возрадить ее все-таки?

Re: Вопрос-ответ

СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2015 7:06 pm
Shishka
tema писал(а):Клевая тема была, там было много ответов на разные вопросы, помогала мне не один раз :(
Может возрадить ее все-таки?

Поддерживаю, очень много ответов и мне удавалось там найти оперативно, тем более зачем по каждому пустяковому вопросу создавать отдельные темы если уже есть ответы.
П.С. Если есть возможность надо восстановить прежнюю тему.

Re: взаимозаменяемость и ремонт рулевой рейки vw scirocco mk 2

СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2015 7:12 pm
Shishka
Denisuk писал(а):
Shishka писал(а):Всем привет, извеняюсь что влез с вопросом но пропала тема вопрос ответ.
Подскажите от чего подходит пыльник карданчика рулевой рейки? (рейка без ГУР).

Сирокко mk1, mk2, гольф mk1, джетта mk1, кабрио mk1 и кедди mk1.

Ето итак понятно что от етих подойдет, меня интересует подойдёт ли с каких то более распространенных моделей тпа гольф 2,3 или пассат б3.

Re: взаимозаменяемость и ремонт рулевой рейки vw scirocco mk 2

СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2015 2:39 am
655
Shishka писал(а):
Denisuk писал(а):
Shishka писал(а):Всем привет, извеняюсь что влез с вопросом но пропала тема вопрос ответ.
Подскажите от чего подходит пыльник карданчика рулевой рейки? (рейка без ГУР).

Сирокко mk1, mk2, гольф mk1, джетта mk1, кабрио mk1 и кедди mk1.

Ето итак понятно что от етих подойдет, меня интересует подойдёт ли с каких то более распространенных моделей тпа гольф 2,3 или пассат б3.

ну ыедь оригинал можно поставить зачем опять придумывать чето

Re: взаимозаменяемость и ремонт рулевой рейки vw scirocco mk 2

СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2015 7:51 am
Shishka
655 писал(а):ну ыедь оригинал можно поставить зачем опять придумывать чето

Родная, новая стоит 20$. А бу. нету.

Re: Вопрос-ответ

СообщениеДобавлено: Вс дек 13, 2015 6:33 am
Максим
Народ, подскажите. Почему сильно греется реле топливного насоса? Контакты везде проверил, вроде нормальные...

Re: Вопрос-ответ

СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2015 7:57 pm
michaeldaviduke
посмотри контакты самого реле. может нагорело говнеца.

Re: Вопрос-ответ

СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2015 3:14 pm
Максим
michaeldaviduke писал(а):посмотри контакты самого реле. может нагорело говнеца.


Контакты внутри реле?

Re: Вопрос-ответ

СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2015 6:43 pm
michaeldaviduke
да

Re: Вопрос-ответ

СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2015 8:03 pm
Максим
разобрал реле, там все гуд, не пылинки, как новая. греется предохранитель, что сверху реле, причем сразу, секунд 30 и уже очень горячий. ума не приложу в чем причина?! :(

Re: Вопрос-ответ

СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2015 5:27 am
655
очень горячий это сколько в градусах ?

Re: Вопрос-ответ

СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2015 6:34 am
Denisuk
Максим, амперметр ткни вместо предохранителя, померь потребление насоса. Перед смертью джетрониковский насос может громко жужжать и поедать при этом 15-20 и выше ампер)) Если потребление в норме, скажем ампер 10, значит надо приводить в порядок контакт между предохранителем и его держателем в реле. В крайнем случае впаять туда провода с держалкой под ножевой предохранитель и вынести его в сторону от реле.

Re: Вопрос-ответ

СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2015 6:41 pm
Максим
Насос жужжит, слышно его, но насколько громко сказать не могу, сравнить не с чем. По утверждениям предыдущего владельца насос куплен новый.

Re: Вопрос-ответ

СообщениеДобавлено: Чт дек 24, 2015 4:47 pm
Максим
вобщем перепаял все провода питания колодки реле для лучшего контакта, убрал круглый предохранитель, впаял два толстых провода и поставил плоский предохранитель. долго ни у кого не мог найти тестер с измерением более 10А, нашел, померил, потребляемая сила тока бензонасосом макс. 9.03А. в итоге греется само реле и предохранитель, но уже чуть теплый, не горячий. проблема не решена. куда еще копать? :(

Re: Вопрос-ответ

СообщениеДобавлено: Чт дек 24, 2015 6:10 pm
Megaherz
что значит греется? В градусах сколько и через какое время работы?

Re: Вопрос-ответ

СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2015 4:06 am
Максим
в том смысле. что корпус реле становится горячим. греется примерно через 10-15 минут работы двигателя. градусник прикладывть, чтоб температуру померить?))

Re: Вопрос-ответ

СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2015 8:20 am
Megaherz
рукой это горячее можно держать? Новое реле пробовал?