Карпаты-Крым_19.07.2013-03.08.2013г

Модераторы: Denisuk, straher, Scirocco GTi

<<

Благородный Бобёр

Аватара пользователя

Сообщения: 1456

Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 4:18 pm

Откуда: Суперхов,М.О.

Сообщение Пт сен 26, 2014 8:45 am

Карпаты-Крым_19.07.2013-03.08.2013г

Тем событиям минуло уже более года и многое с тех пор произошло и событий и встреч.
Опус этот писать я начал ещё год назад, но только сегодня я наконец-то ( к своему успокоению) его полностью доделал.



Все начиналось традиционно погано. Денег наскребли в последний момент, срок отъезда все откладывался и прочее. Уволившись в начале июля с некоторыми фин.затруднениями, и положив себе отпуск на месяц, нашабашил сумму и решено было смело осуществлять задуманное. Действующие лица:
-я;
-Мария-моя половина;
-традиционно ЗАЗ-клуб.

19-20.07_Машина готова ещё накануне; высыпаемся, плотно закусываем и выезжаем. Нужно отметить, что в июне были опыты с карбюраторными жиклерами и чтобы каждый раз не разбирать карбюратор ( напомню-21083), я рассверлил колодцы, чтобы можно было менять жиклеры просто скинув впуск. Но перед началом поездки не могло чего не случится. Выбравшись на М2, двиг стал знакомо сбоить-выкрутился жиклер 1ой камеры и при небольшом открытии заслонки зверски переливал. Мимо поста ДПС у Оки проехал накатом, чтобы не привлекать внимание, потом, чтобы не было дерготни, положил газ на пол и через пару км заехал на заправку. Там закрутил жиклер и поехали дальше. Радостный мандраж «Вперед!»))

Изображение

Но радость длилась недолго, километров 10. Впереди была пробочка на пару км из-за укладки асфальта. Как только оказались в потоке, карб опять начал срать на настроение. На обочину сворачивать было категорически лень и потому, промудохавшись через пробку, пёр просто на обеих открытых камерах. Заехав за Тулу в попутный поселок Иньшинский, остановились в тени в закутке заправки. На всякий случай в автомагазине через дорогу прикупил очиститель карба-вдруг чего выдуть получится. Время было уже третий час. Пока скинул карб, распотрошил его на бордюре, продул, собрал и поставил обратно-1,5 часа прошло. За занятием мандраж улетучился и голова погрузилась в созерцание пути. Завелись, прогрелись, поехали. Все работает четко, ну да и хорошо. Промелькнула давно знакомая дорога до Орла, от Орла до поворота в сторону Железногорска. Вечер вовсю, жара спала и ехать было покомфортнее.
Изображение
Дорожные строители устроили несколько сюрпризов в виде неожиданных появлений из уже глубоких сумерек мест ремонта дорожного полотна, не удосужившись хоть мало-мальски обозначить их. Но об этих каверзах меня по смс предупреждал ещё Формат ( наш бессменный ЗАЗовод), проехавший этим маршрутом 3 дня назад. Собственно, мы держали путь точно туда же, что и он. Уже почти в темноте подъезжаем к пограничному пункту Троебортное, оформляем страховку и прочее, и проезжаем в очередь на границу. Пересечение занимает часа 3, все операции стандартны, возмущений среды не наблюдалось. Покинув пограничный пункт уже на территории Украины, мы съехали на обочину и начали кромсать бутерброды. Одна упаковка паштета под напором ножа пукнула у меня в руках и лицо, руки, руль и приборы обдало свежим содержимым упаковки. Поев и убравшись, поехали далее. Впереди так же неоднократно пройденный участок прямой дороги в 220 км. После дневного пути и перекуса становится немного тяжковато. Через несколько десятков километров Мария безмятежно засыпает, поэтому приходится веселить себя самому. Фонари встречаются только у немногочисленных автобусных остановок, нас.пунктов на дороге считай нет, поэтому эти 200 км проходят в темноте украинских полей и до того монотонно, что хочется остановиться и завалиться спать. Но из вредности еду дальше, сегодня мы минимум должны доехать до Киева. Дорога позволяет держать 100-110 км/ч, в таком ритме и спать меньше хочется. В середине участка лобовое стекло становится уж слишком засрато мухами и решаю остановиться ополоснуть его, благо 5литровка с собой, и самому размяться и умыться. Тормознул, полез в багажник, нашел 5литровку, но какая-то легкая…..Сюрприз….
5литровка оказалась каким-то образом дырявой и 4,5 воды ушли в багажник. Ну ночью уже ничего не сделаешь, остатками воды споласкиваю стекло и рожу и еду дальше. Наконец тягомотина заканчивается на перекрестке с трассой Киев-Чернигов. Скатываюсь по бабочке, проезжаю ДПС, впереди Киев. Асфальт тут хуже и постоянно нас.пункты, но много участков с фонарями и я, прицепившись за спонсора, без проблем доехал до Киева со средней скоростью 100 км/ч, зевая и натирая уши. Киев встретил пустыми улицами, подробными освещенными указателями и я сразу же ухожу на запад объездной, на Львов. Километров через 30 от окружной Киева бороться со сном уже мало возможно, а тут как раз и заправка появилась, сворачиваю. Небольшое отступление-в 2011 году к чемпионату мира по футбику дорогу неслабо перестроили и появилось много заправочных комплексов высокого уровня. То есть помимо заправки есть чистый и опрятный кафетерий, магазин, чистый гальюн, стоянка. Время уже было около 3 ночи; заехав на стоянку, мы взяли по чаю. Я было хотел и заправиться сразу, да вспомнил, что местных денег-то у меня все ещё нет. За чай удалось расплатиться международной «Виза». Потом небольшие приготовления ко сну, устроились поудобнее и заснули. Пройдено 840 км.

20.07_Проснулись часов в 8, вылезли, размялись. В кафетерии заказали завтрак, пока он готовился привели себя в порядок. Приятный сервис). Оплата-опять карточкой. По пути необходимо добыть денег, потому что бензина в баке осталось километров на 200, до точки назначения 550 км. Покатили дальше. Первым более менее большим нас.пунктом стал г.Коростышев, через 70 км. Городок маленький и весьма раздолбаный. Власти запустили все, что могло запуститься, я проехал по главной улице-она сквозная через весь город- асфальт из 90х, бордюры, наверно, вообще из СССР, за фасадами домов никакого ухода не заметно-стоят себе и стоят. В центре нашелся какой-то торговый комплекс ангарного типа, но обменника там не нашлось. Зато нашлись знакомые контуры).

Изображение
Изображение

Пошли прогуливаться дальше, нашли местный базар, но там обменник был закрыт, потому что «выходной-сб, вс». Вернулись к машине, решили попытать счастья через 20 км в Житомире.
Приехав в Житомир, родной город Сергея Павловича Королёва, доехали до центра. Там я сделал вылазку на полчаса, найдя 4 банка и у всех был выходной- сохраняют советский режим работы, разве что в магазинах теперь работают без перерыва. Вернулся к машине, поехали в сторону выезда из города, авось что с дороги увидим. Едем неспешно, крутим головами, как антенны радаров. Замечаем банк. Я забегаю в него- отделение всего одна комната и в той сидит сотрудница и болтает с подругой. На меня-ноль внимания. Тактично постояв минуты 2 спрашиваю про обменник. Оказывается, что он у них закрыт, но ( а я уже успел про себя проматериться) сказала, что в соседнем почтовом отделении меняют. Нашел это отделение, обстановка-опять возврат в СССР, стоят 2 очереди, кварплата, пенсии, посылки….Дошла моя очередь, спрашиваю про обмен. В ответ получаю немного раздраженный ответ старой перечницы, что она мне максимум 10тр может обменять, а то ей пенсии нечем будет выдавать. Итого гривны получены, можно спокойно ехать дальше. Путь лежит через города Новоград-Волынский, Ровно и Львов. Бензина под завязку, дорога отличная, погода солнечная, все проходит по плану. После Львова нужно было уйти в сторону г.Новояворовск, но я не мог себе отказать в привычке заблудиться в трёх соснах, то есть историческом и красивейшем центре Львова. Катаясь и пытаясь обнаружить адрес своего местоположения, узнал несколько мест, когда были тут 2 года назад, в том числе парк и Львовский национальный университет имени Ивана Франко. Кое-как внутренний компас все-таки вывел нас на нужное направление. Теперь точка прибытия была совсем рядом-местечко Верещица, Яворовский национальный природный парк. Но есть очень хотелось, поэтому тормознули в Ивано-Франково в придорожном кафе и плотно пообедали. Шел 7ой час вечера. По предварительной договоренности написал Олегу.М, но в этот день связаться так и не получилось. Поев, отыскали место прибытия. Там проходил Львовский Мегаслет Запорожцев от клуба ЗАЗ-Козак ( подробнее тут http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php? ... &start=260 ), Формат с одноклубниками там уже 3ий день не просыхал. Почему мы туда ехали- потому что там находилась инициативная группа ЗАЗ-банды, которая после слёта собиралась ехать в Карпаты, где предполагалась насыщенная программа, чем я и соблазнился. Отыскав место слета, пошел разыскивать знакомые лица. Т.к. со многими если не по имени, но в лицо знакомы, то свой кружок обнаружил быстро, потом расположились и влились в праздное бдение. Встреча была организована хорошо, с масштабом, недовольных не замечено. Кстати, что приятно заметил- мероприятие культурно из-за того, что каждый её участник прежде всего культурен перед собой, чего часто не хватает на других мероприятиях, на которых мне доводится бывать. В общем, все позитивно. После ужина началась свободная вечерняя программа, мне она напомнила первый вечер Ваг-феста на гребном канале)). Завалился спать я уже не помню во сколько, но было очень хорошо. Пройдено 550км.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

21.07_Утром мы проснулись и начали неспешно собираться в дорогу. Утренний туалет, кофе, уборка на месте стоянки и прочие дела растянулись часа на 3. Группа на Карпаты не собиралась ехать группой, потому что одни ехали быстрее, другие медленнее, одни были уверены в своих машина, другие рассчитывали время с возможными остановками на ремонт. Поэтому мы решили с Форматом традиционно ехать тандемом- он впереди, как более медленный и менее надежный, я сзади, как подстраховка. Конечная точка-село Осмолода, в Карпатах. Часам к 12 Формат стал торопиться с выездом потому что боялся, что к нему посадят одного из одноклубников, вокруг которого кислород абсолютно отсутствовал. Его заменили пары спирта, выдыхаемые от вчерашних порций. Поэтому выехал он несколько раньше меня, я его догнал уже по пути к дороге Львов-Новояворовск. Перед тем как выехать договорились затариться во Львове в Ашане-это на выезде из Львова в сторону г.Стрый, и тут звонит Олег.М- с ним условился, что как отъеду от Ашана-набираю. Заехали в Ашан, закупились на 5 дней вперед, загрузились, выехали.

Изображение

Изображение

Словами все быстро, а на деле 2 часа ушло. Олегу набираю, да дозвониться никак не могу, в итоге так и не встретились. Ну делать нечего, надо все-таки ехать дальше. После поездки переписались, объяснились, всё понимаю)).

Изображение

В Стрые сделали пит-стоп Запорожцу на стоянке грузовиков- одно из колес виляло восьмеркой, поэтому в Ашане был куплен новый диск ( на Запорожце установлены жигулевские колеса). Быстро перекинули покрыху, поговорили с местным водителями о том, куда и как нам лучше проехать, получили пожелание «лучше туда совсем не ехать, ибо асфальта там почти нет» и поехали именно туда.

Изображение

В Стрые сворачиваем по указателю на городок Калуш. Блин, асфальта там и вправду не густо. Не то чтобы грунтовка, но асфальт, порушенный временем, над нашими подвесками просто издевался как хотел. Эти 50 км дались нам за час с небольшим. Потом мы несколько раньше свернули направо ( вроде в Брошневе), чем было надо, но т.к. даже по карте там были грунтовки, то решили не возвращаться, а по грунтовкам пробраться к нужной нам дороге. Грунтовки нормальные, твердые, укатанные, присыпанные щебнем. При тамошней сухой солнечной погоде- никаких проблем. Только вот катались мы 25 км мимо каких-то деревень, поселков и садов часа 3,спрашивая аборигенов куда сворачивать. Но все-таки кое-как нашли дорогу Калуш-Осмолода, и покатили по ней. До этой дороги я думал, что максимально раздолбанные дороги я уже видел…Оказалось, что бывает хуже. Оставшийся участок в 40 км мы проехали примерно за 1,5 часа. Но вот наконец и село и стоит один синий «ушастый»-ура, приехали! Вышли, разминая конечности поговорили и дорогах и где все остальные. Дожидаясь остальных отдыхали. Но вот один за другим начали подкатывать машины наших друзей и в течении часа все были в сборе.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Т.к. некоторые уже бывали в здешних местах, то они поехали вперед в поисках подходящей стоянки для лагеря, а мы за ними гуськом. Отъехав от села пару километров нашлась подходящая поляна на берегу реки Лимницы ( по некоторым данным чуть ли не самая чистая река в Европе. Вода вполне питьевая без обработки).
Изображение
Изображение
Изображение

Съезд на поляну был со значительным уклоном и к тому же размыт недавними дождями, поэтому некоторые места приходилось преодолевать с наскока. Скатываясь по склону где-то с левой стороны у меня был такой удар, что у многих появились сомнения-смогу ли я ехать дальше. Заехав на поляну, осмотрел как мог снизу двигатель и КПП-повреждений нет, масло нигде не течет-ну и хорошо. Уже спустя несколько дней осматривал днище на эстакаде-видимых следов удара не нашел, по видимому приложился левым нижним лонжероном об плоский камень, который там был в грязи. Постепенно на поляне оказались все участники и приступили к обустройству лагеря, т.к. тут мы оставались на несколько дней. Ужин, напитки, культпрограмма-и все постепенно разбрелись по палаткам-на завтра был назначен ранний подъем. Пройдено 250 км.

22.07_Подъем в 9ом часу утра, сборы. Сегодня карабкаемся в горы, поход-однодневка. Изначально план был следующий-приезжаем в горы, разбиваем лагерь, затем желающие понадрываться уходят на 3-4 дня по маршруту, остальные валяют дурака в лагере. Но главный проводник в последний момент не смог приехать и пришлось применить план «Б». Итак, группа в сборе, с собой только самое необходимое-вода, немного верхней одежды, немного хавчика, немного алко. Вышли на дорогу и тут нам очень повезло. По таможним дорогам вглубь ездят либо внедорожники, либо лесовозы. Из поселка мимо нас в горы ползла шишига с кунгом. Т.к. до места начала маршрута было добрых 5-7 км постоянно в горку, то было мало желания топать лишний час. Договорились с водителем ( кстати, он ничего не пожелал взять) и все залезли в кунг. Набились как селедки, духота страшная, под ногами, в углах-разные запчасти в «эксплуатационном составе», ну и ваще кто ездил на ГАЗонах или ПАЗиках- тому не надо объяснять, что не держись мы за все что попало, то летали бы по кузову как мячики «Спортлото». Но все-таки лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Шишига докинула нас до развилки-им направо, нам налево.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Указатель гласил, что до Сивули 5,5 часов ходу. Сначала километров 5-7 продолжалась тропа лесовозов ( Карпаты сплошь покрыты красивейшими лесами и тырят его там просто безбожно, залысины на склонах огромные), постоянно забирающая вверх по склону, группа наша сильно растянулась. В конце концов дорога уперлась в обрыв с лесными завалами. Слева поднимался склон, густо поросший черникой, березой и елью. На гребень склона нам и нужно было попасть. Т.к. официальная тропинка, которую мы пропустили по незнанию, была уже далеко, то мы, подождав отстающих участников, начали карабкаться прямо по склону. Черники объелись от пуза, уже даже срывать надоело, а она все не кончается.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение




Сначала склон был градусов в 45, поднимались держась за все что можно. Потом стал немного пологим, но больше 30гр. Трава по пояс, везде упавшие деревья, ели растут очень тесно, как вращающиеся щетки на автомойке. Таким образом мы лезли вверх минут 30, но по ощущению сделали метров 500, если не меньше. Гребень ярко выраженный, вершина шириной всего 5-7 м, противоположный склон был намного круче, чем по которому влезали мы и был покрыт исключительно елью и кустарником. По гребню шла хорошая тропа, которая между елями походила на коридор. Тень и ветерок освежали. Честно говоря, я думал, что мы уже где-то на подходе к точке назначения, т.к. мы уже были в пути 3 часа от лагеря, но идя по тропе я разговаривал с Nikolya_22 (ЗАЗ-клуб,Киев). В том числе я показал на гору слева, у которой верхняя часть была покрыта каменными россыпями. На что он ответил, что мы на эту вершину и идем. Для меня это было неожиданно как удар по спине дубиной в темноте! Время уже обеденное, а мы только прошли прихожую, так сказать!)) Нда, пришлось смириться. К тому моменту часть группы уже решила не продолжать подъем и повернула обратно. Тропинка продолжалась с километр , потом тропка резко пошла вверх, буквально как лестница, подъем минут 15-20, потом все более полого и начала петлять между кустарником и забирать левее, потом пошла пересекая склон, покрытый уже более редким лесом, со множеством каменных выходов и поросшими густым мягким мхом, через полчаса тропинка вывела нас горный луг из рекламы AlpenGold, только на нем паслись лошади.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Такую красоту я видел в первый раз, завораживающее зрелище. На лугу, метрах в 100 от леса, стоял гранитный столб. С одной стороны на нем были выгравированы буквы СS, с другой Р. Из этого заключили, что это старая граница между Польшей и Чехословакией. После поездки, порывшись в истории, удостоверился, что эти столбы- граница Польши и Чехословакии, утвержденной в 1920 году. Ещё поразило то, что по этой части Карпат граница длиться около 300 км, столбы стоят метров через 100-150. Ведь это все надо было как-то затащить ещё в эти места. Туда пешком-то нелегко добираться, а с такими камнями и подавно. На лугу отдохнули 15 минут и пошли дальше. К Сивуле мы шли траверсом, левой дугой. На лугу мы повернули на 90 градусов влево, дошли до опушки- там опять нашлась тропа, вдоль все тех же пограничных столбов. Так прошли примерно 10 минут и пришли к спуску в небольшую долину. После постоянно подъема было настолько жалко потраченных на него трудов, что спускаться было просто впадлу). Постояли, подумали 5 минут и все-таки спустились. Долина продолжалась недолго и вскоре подъем возобновился. В долине были и последние виденные нами пограничные столбы, они, вероятно уходили правее.

Изображение
Изображение
Изображение

После прошли ещё 2 или 3 луга. Около одного из них в низине по словам был ключ. Формат и Мария остались отдыхать с некоторыми нашими, которые пришли несколько раньше нас, а я пошел попробовать набрать воды, но не получилось-тут дождей давно не было и ключ еле струился по склону. С земли собрать воду никак не вышло, вернулся к товарищам и продолжили подъем. И тут начался весь вкус этого маршрута-подъем превратился в корабельный трап с углами, присыпанный щебнем размерами от кулака до головы, большие камни преимущественно плоские. Мной подъем выполнялся так: 4-5 шагов-3 секунды отдыха, на этом участке реально появились мысли, что дальше не пойду, силы может и не на пределе, но выкладываться приходилось очень неслабо. Чем выше поднимались, тем кустарник редел и становилось больше камней. В конце концов из растительности стал преобладать что-то вроде сосны, только похожее на кусты, высотой не выше человека. Потом тропа взяла ещё левее и начала пересекать склон уже самой Сивули, уже редела даже сосна, остались только тропы из камней величиной с колесо. В одном месте в каменных россыпях на склоне выли выложены окопы с позициями. Т.к. Вторая Мировая Война в этих местах популярностью не пользовалась, то остается думать, что это окопы 1914-1918 года, прекрасно сохранились.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Далее мы перешли на седло между Малой и Большой вершинами Сивули, тут мы хоть немного прошлись по горизонтальной дороге. Окончательный подъем к вершине пролегал по глыбам, величиной с обеденный стол, подъем занял минут 20. Кстати, с вершины навстречу нам спускалась группа пеших туристов в полном боекомплекте. Про себя подумал-будь у меня за плечами мой рюкзак ( да и не только у меня), то сколько бы км , мы преодолели?. Но вот подъем закончен, на вершине нас уже поджидают те, кто ушел вперед. Сначала, конечно, на самую высокую точку.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Малая Сивуля
Изображение
Изображение


Вершина небольшая, но кажется, что облака нааамного ближе, чем это кажется с обычной высоты обитания. И видимость с горы изумительная, деревню в долине было видно прекрасно, хотя она была вроде в 10-12 километрах от нас. Наверху пригодились взятие с собой ветровки, потому что сквозняк там знатный. Пока дует-холодно, перестанет-солнце печет. Разложили запасы, подняли стаканы за подъем, закусили. Потом ещё приходили отставшие учстники, присоединялись, а я эти 40 минут подремал, удобно завалившись между двух камней. Время поджимало, а ещё нужно проделать обратный путь, к тому же обратно шишига не предполагалась. Выдвинулись. Дорога с горы шла легче, хоть расслабляться все равно было некогда, а усталость давала о себе знать. Обратный путь по ощущениям занял времени меньше, к тому же там, где мы первоначально ломились через чащу, несколько поодаль мы нашли тропу и вышли на тропу лесовозов уже по ней; солнце начинало садиться.Идя по дороге все ещё больше растянулись, чем по горам. Одни шли быстрее, другие медленнее. Нужно было пройти около 10 км. К середине пути ноги переставлялись уже автоматически и ощущениям напоминали пару тумбочек, подушки под большими пальцами заработали по мозоли, носки сбились, но останавливаться было и лень и было понимание, что если сяду на обочину, то встать будет очень сложно, Машка с подружкой ( которая на слете получила свое прозвище из-за отца, который в клубе фигурирует как «Барбаросса», то её все и стали звать Барбароссовной), более легконогие, ушли вперед. Через минут 40 я их догнал, они сидели на обочине, отдыхали. Пошли дальше вместе. Уже начинались сумерки и нам казалось что вот-вот мы дойдем. Уже давно миновали развилку, где нас высаживала шишига….Но до лагеря было ещё далеко. В какой-то момент из-за поворота выехала машина одного из соклубников. Подъехав к нам, спросил далеко ли остальные. Мы ему ответили, что у нас пока что ещё шаг бодрый и тем, кто позади нас, помощь будет полезнее. Указали ему дорогу и он уехал. Вскоре подоспели ещё несколько машин, мы их перенаправили в том же направлении. Вскоре они с полным загрузом проехали обратно, из окон на нас смотрели счастливые лица отставших товарищей). Наша троица продолжала шагать вперед, уже шли на принцип-дойдем пешком. Минут через 20 одна их машин вернулась за нами и тут случилось неожиданное. Барбаросовна настолько увлеклась идеей дотопать до лагеря пешком, что её пришлось ловить и почти силой усаживать в машину. Но вот можно расслабиться. Проехав до лагеря я сказал, что хорошо, что мы все-таки едем, а не идем- расстояние до лагеря оказалось чуть ли не втрое больше мной предполагаемого. Но вот мы в лагере, густые сумерки, миска наполнена горячим ужином….Вместо штанов-шорты, вместо вонючей майки-свежая, ноги, освобожденные из плена кед наслаждаются шагами по прохладному пружинящему ковру травы. Последней машиной привезли и Формата- он пострадал больше всех-натер ноги так, что еле передвигался. Оказав ему небольшую помощь в виде приготовления горячей воды, можно было расслабиться полностью, желающие жарились в походной бане на берегу. Пару часов у костра после ужина завершили прекрасный день….


23.07.2013г.
День отдыха и лени. После завтрака я все же решил осуществить свое желание-очень хотелось помыться. Тут пригодились неопреновые носки ( как жопой чуял, что пригодятся). Вода в реке холодная, дно из валунов, у берега глубина немногим больше щиколотки, на середине реки до середины бедра. Если идти без носков, то ноги околевают уже на первых шагах, да и по валунам идти в холодной воде малое удовольствие. Поэтому оставшись в одних носках ( только галстука не хватало), я полез на середину. Окунувшись, вылез на берег, намылился и полез обратно. Самая подстава состояла в том, что вода в реке была мягкая со всеми вытекающими для мыла последствиями. И все-таки она была достаточно холодная. И стоило немалых мучений ополоснуть самые теплолюбивые места). Но удовлетворение от помойки все равно было «баунти». Желающие продолжали потеть в бане. Идиллия целый день…
Изображение
Изображение
Изображение

Пока отходил до палатки ЗАЗоводы не сидели без дела
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

24.07.2013г.
День отъезда и разъезда. После завтрака начались сборы. После сбора вещей Запорожцам в обязательном порядке провели ТО. Так как нам уже делать было нечего и все равно ехать в другую сторону ( на Крым через Хмельницкий и Винницу; Запорожцы же отваливали обратным ходом на Киев через Стрый и Львов), то мы решили выезжать. Попрощавшись со всем, тронулись к Калушу. Изнасилование подвески длилось пару часов, затем мы свернули в сторону Ивано-Франковска. В городе был засвечен феном, инспекторы ДАI не конфликтные, но чтобы без проволочек ехать дальше отсыпал 100 грн. В Ивано-Франковске было 2 цели: бензин и пожрать. Ещё у меня почему-то была мысль, что надо ехать на Тернополь. Хрен знает почему так было и и мы, наконец-то обнаружив выезд из города, поехали на север. Отъехав километров 5-7 попалась заправка. Пока бензин наполнял топливные емкости мне пришла мысль: собственно какого хрена сразу ехать в Крым да ещё и жопу так рвать ( времени было уже 7 вечера), ведь мы же хотели ещё посетить средневековые крепости в Хотине и Каменце-Подольском…Посоветовались с Марией и решили ехать через Черновцы в Хотин, там переночевать, а с утра начать экскурсировать. После заправки развернулись, поехали обратно в город, по пути заехали на мойку, стали совсем чистые. Опять немного поплутав в городе выехали по указателям на Коломыю и Черновцы. Жрать хотелось немилосердно, а кафешек все не попадалось, не то что Крым или оживленные трассы. Кафе попалось чуть ли не через полчаса. Мы были единственными клиентами. Кафе ничем не примечательное, еда сносная, закусили и поехали. Уже стемнело и асфальтовое покрытие ровностью там совсем не отличается, причем выбоины и ямы возникают совершенно неожиданно. Оттормаживаться бестолково - песка и пыли на дороге навалом и если не хочешь влетать в яму накатом, то влетишь юзом, но надо хотя бы успевать вовремя отпускать тормоза. Было несколько жестоких пробоев, про каждый из них я думал, что колеса резгерметизируются. Пи-Слоты оказались очень крепкие)). За эти 200 с лишним километров я так надергался, сколько не дергался за 1000 км по ровной дороге. Но вот и Хотин в ночи. Городок очень небольшой, 10 минут-и вот выезжаем с другой стороны города. Надо где-то переночевать. Вспоминаю, что на въезде есть приличная заправка, по объездной возвращаемся туда, занимаем место на парковке, небольшие приготовления к сну и засыпаем…2 часа ночи. Пробег составил 300 км по разгромленным дорогам.

25.07.2013г.
День экскурсий.
Проснулись рано, в кафе подкрепились кофе и поехали разыскивать замок, нашли быстро, посетителей в 8 утра было очень мало, билеты стоят смехотворно. Подробнее о крепости http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0% ... 1%82%D1%8C.
С удовольствием потратили пару часов самостоятельной экскурсии.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Днестр с крепостной стены
Изображение
Изображение

Затем взяли курс на Камянец-Подольский, поедая купленные у крепости домашние яблоки. Езды на полчаса, дорогу спрашивали у прохожих и вот мы у средневекового замка. Взяли билеты с экскурсоводом и оказались в группе из Донецка, которые пожелали экскурсию на русском языке. Нам это было не совсем обязательно, но и неплохо). Женщина экскурсовод за полчаса расставила вехи в истории, потом час с лишним мы облазили весь замок, очень понравилось)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1% ... 0%B3%D0%BE.

Изображение

Карты города у нас не было, указателей бедно, поехали к выезду по внутрененнему компасу ( ну собственно как всегда). Традиционно заплутали)) После того, как очередной раз заехали в какую-то пердь, развернулись и остановились погадать на карте, вдруг на встречной полосе останавливается «горбатый» и из него на нас смотрит Барбаросса))). Вышли, пообщались, сказал ему, что не можем найти выезд. Он все объяснил и показал куда ехать. Очень приятный человек и приятная встреча). По его указаниям наконец выехали в сторону Хмельницкого. Объехали город по объездной и взяли курс на Винницу. По дороге Мария разглядывала атлас дорог и высмотрела ещё один замок. Посетили его перед самым закрытием. Меджибожский замок.

Изображение
Изображение
Изображение

На территории готовились к какому-то фестивалю в выходные. На роль экскурсовода самостоятельно вызвался один из парней, который участвовал в подготовке, лучник. Немотря на стойкий перегар рассказал он о замке немало, провел по укреплениям, где обычным экскурсиям вход не разрешен. Скорым темпом осмотр завершился в полчаса, мы поблагодарили нашего экскурсовода, а вот угостить, кроме бутылки львовского пива было нечем, но он все равно был очень рад, что нам понравилось. Поехали далее, по пути поели. Промелькнула Винница, стемнело. Дорога монотонно тянется среди сел, покрытие гладкое, теплая ночь…Недоезжая Умани 30 км с нас.пункте сняли феном. Опять душевная беседа, расставание с уже 200 грн, напутствие не останавливаться в Умани и то, что дорога через Первомайск на Николаев теперь хорошая ( в 2010 году ехали по ней и плевались-230 км отстойного однополосного асфальта с грузовиками) и едем дальше. Проехали Умань, сворачиваю на давно знакомую и проезженную Киев-Одесса, по ней 40 км и очередной съезд на дорогу Первомайск-Николаев. Асфальт и впрямь новенький и ровный, грузовики особо не досаждают-и идут скоро и обогнать особо проблем не было. Сколько времени ехали до Николаева- не помню, но приехали глубокой ночью, выехали на освещенную объездную. Решили выбраться за город и традиционно остановиться на хорошей заправке. Объехали город, километров через 7-8 стала видна подходящая заправка. За ней оказалась не то чтобы обычная стоянка, а стоянка, способная вместить десятка 4 грузовиков. Она была почти полностью заполнена и мы, заехав в середину и став между двух фур, чувствовали себя лилипутами). Привели себя в порядок и спатьспатьспать. Пробег 700 км.

26.07.2013г.
Утро было прекрасное-голубое небо, солнце, которое ещё не успело прогнать свежесть. 80% грузовиков уехали ещё раньше и теперь было похоже как будто мы стояли в центре заасфальтированного футбольного поля. Привычные приведения в порядок и выезд. Позёвывая, въезжаем в степи Херсонщины. Дороги тут узкие, движение неспешное, обгонять смысла особого нет- колонны длинные, и перерасход бензина, что выиграть 200 м на дистанции 50-70 км, того не стоит. Равномерно проезжаем Херсонщину и вот мы в Крыму. По этим дорогам не в первый раз, мелькают знакомые виды, вспоминаются события…Армянск, Красноперекопск…Уже жарко, потом в Симферополь, плотный поток, колейность дикая. Крым, в общем). В Симферополе транзитом ( естессно, поплутав, но немного) уходим на Бахчисарай. Есть уже хочеться довольно сильно. Остановились около какого-то мажорного кафе, прошлись около открытых столиков, зашли внутрь. Активности замечено не было и мы поехали дальше. В следующем придорожном кафе мы отлично перекусили, что аж спать захотелось, но сегодня надо было доехать до моря и расположиться. Я предполагал после Бахчисарая свернуть на Танковое, а там уйти в сторону Терновки. Но, проворонив поворот в Танковом, мы поехали на Ялту, через Ай-Петри. Это было то, чего я старался избежать. Но когда я сообразил, что мы едем неверно-мы были в начале подъема на Ай-Петри, возвращаться смысла уже не имело. Проматерившись, мы поехали вверх. Дорога уже знакомая, виляет в гору под сенью деревьев. Но случилось так, что жалеть о том, что поехали этим путем, не пришлось. Примерно на трети пути вверх около дороги находился вход в Большой каньон Крыма. Решили, что надо посетить, раз оказались тут, а то следующий раз ещё неизвестно когда будет. Машины тут ставят прямо на обочине, максимально прижимая к скалам. Что там в этом каньоне - мы не знали. Недалеко от входа был большой щит с метками мест.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0% ... 1%8B%D0%BC)
Пошли по маршруту, то в гору, то с горы, но после Карпат это семечки). Половина маршрута проходит по ущелью вдоль ручья и через хз сколько километров упирается в ванну молодости - Озеро Кара-голь. Конечно же я не мог удержаться, чтобы не нырнуть в неё. Холод воды моментально оказывает своё животворное действие… Вынырнув в третий раз почувствовал, что удовлетворен своей ошибкой в маршруте)). Потопали обратно, временами даже сомневаясь-в ту ли сторону мы возвращаемся. Но метки, сделанные желтой краской на камнях и деревьях внушали нам уверенность. Дошли до Голубого озера и решил искупаться и в нём.

Изображение
Изображение

К этому времени Солнце уже зашло за гору и не согревало, стало холоднее. Пару попыток войти в воду прошли вхолостую, полез на другую сторону, чтобы переплыть оттуда на свой берег, поскользнулся на камне, грохнулся в холодный поток)). Тем не менее через силу один заплыв я сделал. Вернулись к машине. Сразу поехать не получилось-заднее левое колесо стояло на диске. Осмотр показал, что дуть в него было бессмысленно- в протекторе был разрыв до корда. Полез за похороненой в багажнике запаской. Тут же набежали молодые аборигены, работающие зазывалами в местных кафе, следили с интересом, просили рассказать где ездил и что вообще в мире делается. Пришлось выкапывать запаску и менять в этой стае сорок. Ну и следить за ними так же, а то вдруг что «заблестит». Но вот все завершено, прогрето и покатили дальше. Перевалили через Ай-Петри, спустились к Ялте и вот шикарный асфальт Южнобережного шоссе. Смеркается. Сумерки в Крыму как желтый свет светофора дня после мигающего зеленого-вот они есть, но очень быстро превращаются в мрак. К Форосу, в кемпинг. Пока ехали меньше часа-уже стемнело. Нахожу знакомые ориентиры, сворачиваю с шоссе, начинаю пробираться по дорожкам. Вроде изгибы знакомые, но напрягали незнакомые заборы….В итоге уперся в какой-то КПП…Понятно, нам тут делать нех. Кое-как развернувшись задом в гору в темноту, выехали снова на шоссе и, как и в прошлом году, подъехали к тому же замку-кафе. Там у работников поинтересовался куда девался кемпинг. Оказалось, что я не мог его найти там, где он раньше был, потому что его перенесли и теперь на том месте строят виллы для богатеньких мира сего. Узнав инструкцию проезда к перенесенному лагерю, поехали. Нашли. У шлагбаума оказался уже знакомый по 2010 и 2012-м годам парень. Разузнав все подробности, пошел с фонариком осмотреться на местности. Нашлось хорошее уединённое место, в него затем и съехали. Развернув свой домик, пошли в местный бар пожевать. Запили напитками и завалились спать. Пробег 470 км.

27.07.2013г.
День лени. Весь день отдыхали в своем гнезде, читая книги, пропитываясь холодным пивом и иногда обедая жарким в горшочке в баре. Сходили на разведку купального места. Все говно. Раньше для меня он был ценен именно купальным местом, а теперь потерял всю прелесть, обидно. Пиво спасало. Решаем завтра отваливать куда-нибудь, тут делать больше нечего.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

28.07.2013г.
Проснулись, горшок с жарким и стакан хмельного в баре. Потом понемногу начали готовится к выезду. Полез прибирать бардак в багажнике и открыл нишу запаски. А там мирно плескалась вода. Та самая вода, удивившая меня своим исчезновением в первые сутки нашего вояжа. В воде плавали банка смазки ШРУС, банка смазки для роликовых подшипников, литровка тосола, запасные подшипники, хомуты, релюхи, предохранители и прочая запасная дребедень. Стало понятно что выезд на час-другой задерживается. Мария устроилась в тени с книжкой. Я выгреб весь скарб, ковры, разложил все мокрое сушиться на солнце, и, вооружившись тряпкой, начал изгонять воду из багажника. Затем развернул машину на 180град ( что в зарослях кустов было не оч удобно), чтобы солнце прожаривало багажник. Но все просохло, было плотно уложено и готово к выезду. Счета оплачены, мотор прогрет. Выезжая на шоссе, терзались вопросов – в сторону Балаклавы или в сторону Ялты? Решили поехать по второму варианту. Гривен снова пусто, заезжаем в Форос в поисках обменника. Городок тесный, на некоторых улицах нельзя разъехаться даже с мотоциклом. Обнаруженные обменники оказались неработающими. Ну да ладно, бензина полбака, есть пока не хочется, протянем. Выехали. По пути решили ехать в Алушту- опять-таки мои положительные воспоминания о галечных пляжах. Проехали Ялту и вот мы на месте, въехали в город. На обочине довольно оживленной улицы припарковались и пошли пешком пытать счастья. Обменник нашелся быстро и обрадовал выгодным курсом. Рядом же была прикуплена карта города. Поехали в центр, ещё не представляя за чем мы едем- поесть, купаться или решать где жить. Но так случилось, что нам и напрягаться особо не пришлось. В таких городках розыскивающий жилье отдыхающий – лакомый гостинец для местного населения. Только мы вылезли из авто с целью пешей прогулки, как с тротуара к нам свернула молодая пара и поинтересовалась не нужна ли нам комната. Я ответил, что не обязательно, но если всё устроит, то рассмотрим квартирование. Было сообщено, что комната гостевая, в квартире, съем непосредственно у хозяйки ( девушка оказалась дочерью хозяйки) Т.к. сажать их было некуда потому что все было забито барахлом ( зато мне не пришлось придумывать всякие отговорки, не люблю незнакомых возить) , то нам написали адрес и телефон, дали ориентиры и условились там встретится в скором времени. Адрес мы нашли за 15 минут и стали дожидаться. Прошло 20 минут, 30, 50…..Указанный телефон оказался необслуживаемым. Про себя проматерившись, я уже было хотел двинуться к домикам напротив ( там везде висят объявы с сдаче жилья), как наши знакомцы объявились в переулке. Пошли смотреть хаус и знакомиться с хозяйкой. Сходили. Комната оказалась на верхнем этаже 3этажного домика, в котором по разным сторонам размещалось 2 квартиры, вход со двора. Во дворе разрешили пользоваться летней столовой ( навес из виноградных лоз с диваном, столиком и стульями). Все устроило, договорились о сроках и оплатах, получили ключи и стали селиться. Т.к. время уже подходило к вечеру, то решили идти к морю. К слову говоря, заселились мы в паре кварталов от санатория «Магнолия», в котором я тут был в 2001 году и дорогу по городу до пляжа примерно помнил. За 12 лет много перестроили, но всё нашли. В Алуште есть 2 варианта пребывать на пляже в черте города- либо городской пляж, либо огороженные пляжи многочисленных санаториев, кои протянулись на пару км на восток. Неофициальная такса входа на санаторный пляж- 10…20 грн с лица, зависит от удаленности пляжа и наглости смотрителя. В 7 часов пляжи закрывались, но на городской пляж-улей идти было совсем неохота и мы, отдав 20 грн за последние полчаса, устремились в соленую воду, на ходу теряя майки и шорты. Полчаса купания очень даже хватило для поднятия и так хорошего настроения.
Выкупавшись, пошли искать едальню где-нибудь неподалеку от проживания и нашли пиццерию в 2х кварталах от нашего переулка. Там и прошел остаток вечера. К полуночи мы сыто-пьяно грохнулись спать.
Пробег 83 км.



29.07.2013г.
Потекла жизнь осёдлого курортника…Никаких тебе палаток, диких пляжей…Проснулись, пошли купаться. Наплавались до одурения, вернулись в гнездо, приготовили обед ( первый и последний раз)), поели и улеглись отдыхать. После того, как полуденный зной спал, пошли разведывать городской пляж. Вернулись, отдохнули и вышли в темноту на вечерний променад по залитой огнями и рупорами глашатаев набережной….
Изображение

30.07.2013г.
На этот день у нас были экскурсионные планы. Поэтому мы встали пораньше и поехали в сторону Симферополя. Первая цель-пещера Мраморная. Забравшись на перевал, нашли съезд с указателем и помчали в сельскую местность. Отъехав вглубь десяток км замечаю моргание лампы температуры и что указатель почти в высшей своей позиции. На ходу глушу двиг и недоуменно останавливаюсь. Открываю капот, вроде все на месте, только горячее обычного и расширительный бачок подозрительно пуст…Странно, жидкости никогда не уходило ни капли…Следующая минута осмотра-и вуаля-слетел нижний патрубок с радиатора, привет…Стоим на сельской дорожке, погода прекрасная - солнце припекает, ни облачка. Но прям провидение-в 100 метрах на углом-сельский магазин в виде обитаемого 40футового контейнера. Сходил, купил там последнюю 5литровку воды и ещё 1,5литровку самой дешевой газировки и начал снижение температуры железа. Жара уже поднялась к 35 градусам, безветрие; и двиг категорически отказывался остывать. Час я провел, размахивая туристическими нажопниками, вроде сколько-то да остыл. Налил стакан воды, влил…Подождал пару минут…Налил второй, влил…И так с перерывами малыми дозами заполнял систему водой, заодно двиг гуманно понижал температуру. После того как слил всю 5литровку, налил в неё газировки, вытряс газ и долил. Пока стояли ( часа 2) останавливались редкие автомобили и предлагали помощь, было очень приятно такое отношение. Завелся, поехали, порядок восстановился ( потом на этой воде я ещё 3 тыщи проехал счастливо, только помпа начала посвистывать на холодную). Залезли в горы, нашли пещеру, оделись потеплее, дождались очереди и полезли вниз. Впечатления-словами не передать, надо просто побывать. Объектив с собой был только дальнобойный, поэтому фото общего виде нема. В общем часа 3 мы там оставили.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Потом вернулись к дороге Симферополь-Алушта и поехали через Симферополь в Бахчисарай. На въезде в столицу повеселил раздолбанный асфальт. После Симфера закусили. В Бахчисарае нашелся один единственный еле приметный указатель на Чуфут-Кале. Т.к. время уже было послеобеденное, то стало понятно, что пешим маршрутом мы будем ходить в скорой темноте, поэтому наняли УАЗик с водителем и помчались в горы по колдобинам, держась всеми руками и ногами, чтобы не вылететь из машины). Водитель по маршруту делал остановки и заодно взял на себя функции экскурсовода. Доехали до древнего города, спешились и пошли осматривать.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Обратный путь с горы был не менее прыгучий. Поблагодарили нашего водителя-гида, перебрались в свой транспорт и т.к. уже наступали легкие сумерки, решили поторапливаться домой. Обратно через Симфер ехать не хотелось, поэтому поехали серпантином через Терновку. На Южнобережное шоссе выехали немного восточнее Севастополя, повернули налево и помчали по гладкому асфальту в Алушту. Половину пути уже ехали в темноте. К себе в скворечник завалились усталые и довольные, привели себя в порядок и отправились на вечерний променад. Пробег за день 250 км.

31.07.2014г.-01.07.2014г.
Дни, посвященные матрасному отдыху. Утренние купания до посинения, катание на банане, дневной отдых, вечерние прогулки, катания на катере в сгущавшихся сумерках, копченый окунь под вино; расслабуха, в общем.

Изображение
Изображение

В предпоследний день я с удивлением узнал, что на городском пляже за шезлонги надо уплачивать в какую-то кассу. Это мне сообщил брюзгливого и жуликоватого вида гражданин, когда мы вынырнули из воды, проболтавшись в ней часа 3. Видя, что я не желаю платить ему в руки, он указал в сторону, где находилась касса. Т.к. мы уже накупались, то решили пойти в этом направлении. Дойдя почти до конца пляжа, мы её увидели. Слева от неё был и выход с пляжа. Тут мне пришло в голову, что сейчас мы осуществляем 2 крылатые фразы: «Пойти налево» и «Нахер с пляжа» и прошли мимо кассы. Ну это форменное безобразие занимать бесплатные места песка платными шезлонгами.

02-03.08.2014г.
День отъезда.
С утра собрали все вещи, кроме необходимых под рукой, упаковали машину. Сходили напоследок к морю, накупались. Вернувшись, разыскали хозяйку, сдали комнату и взяли курс на север. Промелькнули опять Симфер, Джанкой и вот мы покидаем гостеприимный Крым, накупив по пути арбузов, лука и вина.
Вот под колесами знакомые ямы Мелитополя, степи Запорожья. 8 вечера. Не доезжая 30 км до Запорожья начинаю набирать несколько раз известные мне номера Юры Scirocco GTi, но ответа нет и Запорожье уже в темноте остается в зеркалах заднего вида…Вот под колесами гладкий асфальт трассы Днепропетровск-Харьков, красота! Вот только освещения практически нет-это минус, но терпимо. Где-то в одном месте исчез разделитель полос и я оказался едущим по встречной полосе и заметил это, когда мне в лоб пёр грузовик. Долго я к нему приглядывался, но потом понял что справа от меня не просто правый ряд, а все-таки моя положенная полоса. Нда, неудобно получилось) Самому интересно, сколько км я ехал по встречке). Но вот и Харьков, а от него и до границы рукой подать. Подъезжаем к границе, начинает моросить дождик, я периодически вырубаюсь, пока стоим….5 часов уходит на прохождение, машин валом. Замечаю, что на обочине стоит 2ой бусик на московских номерах, видимо из OldBusGarage, только въехавший в Украину…Переехав границу, дождь только усиливается, светает.
Изображение
Изображение
Через 150 км мне становится совсем невмоготу и останавливаемся в ближайшем кармане на поспать. Спим с 7 до 9 часов, становится полегче. Дорога от Курска до Тулы без происшествий - дождь закончился, выглянуло солнце. Под Тулой затарились пирогами и чаем, до дома считанные километры. Вот и двор, выключение зажигания, душ, отдых, хорошо….
По итогам поездки: пройдено 4800 км.
http://maps.yandex.ru/-/CVfS7B7L

В день приезда ещё съездили на свадьбу за 40 км от дома, а через неделю без всякой подготовки (туристические шмотки из машины даже не вынимались) поехали на Сапшо, но то все знают:
viewtopic.php?p=71164#p71164
Кст, тут видно, что ещё одета запаска, менявшаяся на Ай-Петри и вода в системе охлаждения
Изображение

Итак, все было замечательно, спасибо за внимание :)
Главное-не бздеть! (Юрий Шиф)

VW Scirocco MK2 FR+FJ 1981 г.в. "Белый Газ", машина-загадка)
VW Scirocco MK2 GTX 1984 г.в. - вмазан, стоит(
Ford Focus Turnier 1 1.8 16v 2002 г.в. - перемещатор
Урал М-63 1968 г.в. "танк о трёх колесах"- вещь в себе
Yamaha YBR125 2007г.в.-едет и жрать не просит
<<

serega

Аватара пользователя

Сообщения: 596

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 10:11 am

Откуда: minsk

Сообщение Пт сен 26, 2014 5:48 pm

Re: Карпаты-Крым_19.07.2013-03.08.2013г

Круто! фотки офигенные! :D
Scirocco,87,1.8T 20V
+37529 5610747
<<

Scirocco GTi

Аватара пользователя

Сообщения: 4426

Зарегистрирован: Чт май 26, 2005 5:19 pm

Откуда: Украина, г. Запорожье

Сообщение Вт сен 30, 2014 11:25 am

Re: Карпаты-Крым_19.07.2013-03.08.2013г

Отчет - супер! :D
Исправь мой основной номер - +380662285550. Звонка от тебя не было.
VW Scirocco 1,8i EW 112 л.с. 1986 г.в. 5ст КПП
VW Scirocco 1,8i DX ??? л.с. 1984 г.в. 5ст КПП
+38 066 228-555-0
<<

Благородный Бобёр

Аватара пользователя

Сообщения: 1456

Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 4:18 pm

Откуда: Суперхов,М.О.

Сообщение Вт окт 21, 2014 6:30 pm

Re: Карпаты-Крым_19.07.2013-03.08.2013г

Спасибо :)
Юр, номер себе перезаписал, хотя он вроде и был записан ( помню, что в нем было несколько пятерок). Ну как бы то ни было :)
Мой номер прежний.
Да ещё на заправке в Запорожье ( прмерно 8 вечера было) мне пришло сообщение о том, что назавтра в 15.00 нас ждут дома на свадьбе-вообразите такой нежданчик получить- впереди 1000км и переход одного из популярных пунктов границы в пик сезона))
Главное-не бздеть! (Юрий Шиф)

VW Scirocco MK2 FR+FJ 1981 г.в. "Белый Газ", машина-загадка)
VW Scirocco MK2 GTX 1984 г.в. - вмазан, стоит(
Ford Focus Turnier 1 1.8 16v 2002 г.в. - перемещатор
Урал М-63 1968 г.в. "танк о трёх колесах"- вещь в себе
Yamaha YBR125 2007г.в.-едет и жрать не просит
<<

kosulya

Сообщения: 43

Зарегистрирован: Пт сен 12, 2014 2:01 pm

Сообщение Вс окт 26, 2014 9:19 am

Re: Карпаты-Крым_19.07.2013-03.08.2013г

Нереально крутые фотографии! Спасибо!

Вернуться в Наши путешествия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Powered by 1phpBB