Ремонт рулевой рейки (Без ГУР)

Модераторы: Denisuk, straher, Scirocco GTi

<<

taler_

Аватара пользователя

Сообщения: 47

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2014 7:30 pm

Откуда: Тверь

Сообщение Вт июл 21, 2015 7:03 pm

Re: Ремонт рулевой рейки (Без ГУР)

Обычно развертку используют для доработки отверстия в заменяемой втулке.
VW Scirocco mk2 1987
VW Golf mk4 1999
8 92О 693 92 два два
<<

Shishka

Аватара пользователя

Сообщения: 271

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 5:03 pm

Откуда: Украина г.Ужгород

Сообщение Вт июл 21, 2015 9:08 pm

Re: Ремонт рулевой рейки (Без ГУР)

taler_ писал(а):Обычно развертку используют для доработки отверстия в заменяемой втулке.

Всеравно не понял, резьбу в ней нарезают чтоли, просто просмотрел несколько подобных тем по реставрации реек Гольф 2, и ни в одной не нашол упоменаний о развертке. кстати новая втулка (Impergom 32219) легко одевается на шток (куда тяги прикручеваются) а вот в корпус думаю надо забивать. Кстати у новой втулки и у родной есть отличия у родной по средине выемка а у новой буртик, незнаю что с етим делать, пробовать так забить или сточить буртик в выемку. Посоветуйте кто в курсе...
Ето моя тема: Scirocco mk2 1.8 AAM 1985
Тормоза придумали трусы !!!
<<

BOR

Аватара пользователя

Сообщения: 2370

Зарегистрирован: Сб окт 08, 2005 6:52 am

Откуда: Москва

Сообщение Ср июл 22, 2015 10:49 pm

Re: Ремонт рулевой рейки (Без ГУР)

О Господи... Прикалываешься, что ли?
Резьбу нарезают обычно метчиком, о развёртку используют для получения отверстия с точным размером. Сам в рейку не лазил, но могу предположить, что если втулка туго заходит в отверстие, то в следствие деформации втулки при запрессовке может понадобиться развёртывание отверстия в ней.
<<

Shishka

Аватара пользователя

Сообщения: 271

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 5:03 pm

Откуда: Украина г.Ужгород

Сообщение Чт июл 23, 2015 9:20 pm

Re: Ремонт рулевой рейки (Без ГУР)

Короче запресовал я втулку (Impergom 32219) без разверток а при помощи трубки и молотка, и все нормально стука больше нет.
Правда есть один нюанс если запресовать втулку с вытяннутым штоком то потом наврядли получится его вставить так как отверствие во втулке сильно уменьшается, когда взял новую втулку то она без усилий одевалась на шток, а когда я ее запресовал то стало ходить достаточно туго а где резьба наченается и вовсе клинить.
Кроми втулки заменил еще игольчатый подшипник HK1012 который в низу червяка так как мой розспался.
Ето моя тема: Scirocco mk2 1.8 AAM 1985
Тормоза придумали трусы !!!
<<

BOR

Аватара пользователя

Сообщения: 2370

Зарегистрирован: Сб окт 08, 2005 6:52 am

Откуда: Москва

Сообщение Чт июл 30, 2015 12:50 am

Re: Ремонт рулевой рейки (Без ГУР)

Shishka писал(а):Короче запресовал я втулку (Impergom 32219) Правда есть один нюанс если запресовать втулку с вытяннутым штоком то потом наврядли получится его вставить так как отверствие во втулке сильно уменьшается, когда взял новую втулку то она без усилий одевалась на шток, а когда я ее запресовал то стало ходить достаточно туго а где резьба наченается и вовсе клинить.

Вот для этого и нужна развёртка. Посмотри и почитай, что это такое http://tehnoved.com.ua/instrument/razvertki/.
Пред.

Вернуться в F.A.Q.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron

Powered by 1phpBB