Фотоотчет о переделке мех. в электрические стеклоподъемники!

Модераторы: Denisuk, straher, Scirocco GTi

<<

Scirocco GTi

Аватара пользователя

Сообщения: 4426

Зарегистрирован: Чт май 26, 2005 5:19 pm

Откуда: Украина, г. Запорожье

Сообщение Ср янв 09, 2008 11:59 am

Фотоотчет о переделке мех. в электрические стеклоподъемники!

Пара слов в предверии. Найти родные электроподъемники на наши машины - нереально, по оригиналу они стоят КОНКРЕТНО дурных денег. Ставить универсальные подъемники не захотел, т.к. это Китайское Г!!!! Благодаря нашеву соклубнику Vadem и Олегу М., предоставившему мне для экспириментов сам подъемник-донор. Находясь в твердом уме и при памяти с правильно заточеными руками соорудил сие чудо и выкладываю отчет. Задумка Vadem -а по ходу у меня вылилась в другую немного реализацию. Это прежде всего касается работ с осями подъемников.

Обещаный фотоотчет!
Изображение
На фото заклепки рассверлены. Крышка подготовлена к снятию.
Изображение
Крышку катушки снял.
Изображение
Фиксирую положение тросов, перевожу их в среднее положение. Обязательно запомните а лучше зарисуйте как троса с катушки уходят в сам подъемник.
Изображение
Извлек шпулю с тросом. На фото виден центральный вал, в дальнейшем укороченый с двух сторон.
Изображение
На фото видно несовпадение отверстия под вал и самого вала подъемника.
Изображение
7,25мм - диаметр вала подъемника
Изображение
9,25мм - диагональ четырехгранника редуктора.
Изображение
Кожух шпули рассверлен, чтобы в нее входил вал редуктора.
Изображение
Шпуля подъемника. Сама впресовка - силуминовая. Ее я расточил надфилями до квадрата, чтобы посадить на вал редуктора.
Изображение
Это промежуточный этап. В дальнейшем квадрат станет более "квадратистым". :)
Изображение
Вал я укоротил, чтобы он был направляющим в подшипнике и был осью со стороны вала. С другой стороны этой осью служит вал редуктора. Думаю еще в дальнейшем залить эпоксидкой соединение вал - шпуля, хотя и так сидит очень плотно.
Изображение
Фото мотора.
Изображение
"Пристрелка" засверленых отверстий под крепление мотора к самому подъемнику.. Кожух шпули еще незакрыт!
Изображение
Все село по итогу по плотнячку.
Изображение
Все закрыто и залито краской. Заклепки на кожухе шпули заменены на винты с гайкой и гровером + лак.
Изображение
"Обрезки" вала мехподъемника.
Изображение
Показал насколько плотно ходит трос от третьего крепежного болта. Пару слов как фиксировал мотор к подъемнику. Было вырезано из картона лекало редуктора с мотором, высверлены в лекале отверстия под крепежные болты и центральный вал. Потом через лекало перенесены центры отверстий на подъемник. Отверчтия в других местах просверлить НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Прийдется идущим по моим стопам сверлить их именно там, где это сделано у меня! :) Кстати при установке прийдется засверлить в двери отверстие под шляпку болта, крепящего к подъемнику редуктор(он как раз и близко соседствует с тросом на этом фото).
Изображение
Ну и в процессе сборки/теста/настройки выяснилось, что крове кусков вала нужно удалить пружину, фиксирующую окно в приоткрытом состоянии. Мотор ее не может "прокрутить". Вернее он ее прокручивает только в одном направлении, когда закрывает стекло. Хотя виновник может быть и посаженый АКБ 7Ач/12В, использованый мной для тестов. :) Роль пружины сейчас выполняет сам редуктор. Прокрутить его просто нереально! :)
Ну и последнее фото готового изделия:
Изображение
Есть еще немного(порядка 5-10 шт) фотографий, не вошедших в эту публикацию. Найти их можно по этому адресу:
http://photofile.com.ua/users/sciroccogti/3401862/?page=1

ЗЫ Пару слов о ценах. Цена мотора с редуктором от ТАЗ 2110 - 22 уе. Сами подъемники у вас есть! :) Нужно правда еще приложить время, усилия и руки к этой работе. Электропроводку скорее всего возьму готовую с ТАЗа. Хотя может и рассмотрю вариант БОР -а. Подъемник в результате доработки работает четко и красиво!
Последний раз редактировалось Scirocco GTi Ср янв 09, 2008 12:32 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
VW Scirocco 1,8i EW 112 л.с. 1986 г.в. 5ст КПП
VW Scirocco 1,8i DX ??? л.с. 1984 г.в. 5ст КПП
+38 066 228-555-0
<<

KICKER

Аватара пользователя

Сообщения: 856

Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 2:35 am

Откуда: Кирово-Чепецк, Россия

Сообщение Ср янв 09, 2008 12:12 pm

зачОд! :)
VW Scirocco GTX 1985 DX 112 HP восстанавливается :)
+7 912 335 ноль 1 ноль 1
<<

straher

Аватара пользователя

Сообщения: 2544

Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 4:14 pm

Откуда: РФ,Серпухов, Мос.обл.

Сообщение Ср янв 09, 2008 12:17 pm

а чем замуровал дырку в обшивке, предназначенную для рукоятки?
SCIROCCO II GTS, 1.6FR,5-ст. КПП, 83 г.в. +7-916-275-11-35, http://www.serplife.ru http://www.southlands.ru
<<

VaskeN

Аватара пользователя

Сообщения: 123

Зарегистрирован: Сб авг 20, 2005 1:37 am

Откуда: Минск

Сообщение Ср янв 09, 2008 12:19 pm

1.6 FRRRRR...

Супер-работа и супер-отчёт!Респект...
<<

Cryo

Аватара пользователя

Сообщения: 656

Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 12:50 am

Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ср янв 09, 2008 12:21 pm

Отличная работа.
продал все сырки, катаюсь на велосипеде :mrgreen:
<<

Scirocco GTi

Аватара пользователя

Сообщения: 4426

Зарегистрирован: Чт май 26, 2005 5:19 pm

Откуда: Украина, г. Запорожье

Сообщение Ср янв 09, 2008 12:21 pm

straher писал(а):а чем замуровал дырку в обшивке, предназначенную для рукоятки?

Пока еще ничем. Это будет сделано уже весной. Сейчас я работал только над идеей. Подъемник на фото - это донор. На машине пока стоит еще механика. :)
VW Scirocco 1,8i EW 112 л.с. 1986 г.в. 5ст КПП
VW Scirocco 1,8i DX ??? л.с. 1984 г.в. 5ст КПП
+38 066 228-555-0
<<

ZZZloy

Аватара пользователя

Сообщения: 73

Зарегистрирован: Сб сен 01, 2007 7:49 pm

Откуда: Пенза

Сообщение Ср янв 09, 2008 12:40 pm

Блин, зачётно, ты молодец!!! Эхехех, и чего у меня руки такие кудрявые-ведь не получится у меня так сделать(((
Volkswagen Scirocco Scala 53B,1.8,1986
+79273629393
<<

straher

Аватара пользователя

Сообщения: 2544

Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 4:14 pm

Откуда: РФ,Серпухов, Мос.обл.

Сообщение Ср янв 09, 2008 12:51 pm

ZZZloy писал(а): и чего у меня руки такие кудрявые-ведь не получится у меня так сделать(((


не обязательно именно так. Можно сделать и иначе.
SCIROCCO II GTS, 1.6FR,5-ст. КПП, 83 г.в. +7-916-275-11-35, http://www.serplife.ru http://www.southlands.ru
<<

GT

Аватара пользователя

Сообщения: 300

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 8:44 pm

Откуда: (Кyiv, Ukraine) www.volkswagen.lviv.ua

Сообщение Ср янв 09, 2008 3:37 pm

Вроде все правильно, неужели заработает?!
Куплю передний бампер в идеальном состояниии

Scirocco GT 1988 2,0 16v KR
<<

Scirocco GTi

Аватара пользователя

Сообщения: 4426

Зарегистрирован: Чт май 26, 2005 5:19 pm

Откуда: Украина, г. Запорожье

Сообщение Ср янв 09, 2008 4:00 pm

GT писал(а):Вроде все правильно, неужели заработает?!

Орест, так оно все РАБОТАЕТ!!! Я ж грю, что у мну акаммулятор дома есть. Им и тестил после сборки. Все работает!!!!
VW Scirocco 1,8i EW 112 л.с. 1986 г.в. 5ст КПП
VW Scirocco 1,8i DX ??? л.с. 1984 г.в. 5ст КПП
+38 066 228-555-0
<<

BOR

Аватара пользователя

Сообщения: 2370

Зарегистрирован: Сб окт 08, 2005 6:52 am

Откуда: Москва

Сообщение Чт янв 10, 2008 3:23 pm

Всё отлично и, возможно, мне тоже придётся идти по этому пути. Только хочу добавить, что мой левый (и единственный) электрический стеклоподъёмник крепится через резиновые втулки. То есть, они (высотой около сантиметра) вставлены между дверью и редуктором. Пока не разобрался зачем это нужно: либо чтобы не гудела вся дверь при работе мотора, либо чтобы сгладить рывки при включении и выключении (чтобы не расшатывать крепление).
<<

krilov

Аватара пользователя

Сообщения: 1372

Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 1:37 pm

Откуда: kiev

Сообщение Пт янв 11, 2008 12:04 am

отличная работа
а резиновые втулки дейсвителльно нужны чтоб не разбалтывалиось

можеш тоже вазовские от подемников взять у них с двух сторон шпильки с резьбой м6
scirocco foreva мк2 86 2.0 16V ABF
нужны запчасти? спросите у меня
+380504149669 80442377273
<<

Vadem

Аватара пользователя

Сообщения: 106

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 8:47 pm

Откуда: респ. Башкирия г.Октябрьский

Сообщение Пт янв 11, 2008 11:37 am

Я именно также и сделал, прям один в один как у мня)))
scirocco GTX-kamei 1984 1.8
<<

Scirocco GTi

Аватара пользователя

Сообщения: 4426

Зарегистрирован: Чт май 26, 2005 5:19 pm

Откуда: Украина, г. Запорожье

Сообщение Пт янв 11, 2008 12:20 pm

Vadem писал(а):Я именно также и сделал, прям один в один как у мня)))

Погодь, у меня квадрат редуктора прямо на шпулю садится. Я шпулю дорабатывал до "квадратного" варианта. И обрезал заводской вал мехподъемника. А судя по твоему отчету ты что то мудрил, переваривая с осью редуктора.
VW Scirocco 1,8i EW 112 л.с. 1986 г.в. 5ст КПП
VW Scirocco 1,8i DX ??? л.с. 1984 г.в. 5ст КПП
+38 066 228-555-0
<<

Олег М.

Аватара пользователя

Сообщения: 1476

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 10:15 am

Откуда: Україна Львів

Сообщение Сб янв 12, 2008 9:36 pm

Класная рвботв, клвсный отчет!
Желаю вечной службы подъемнику!!!
Scirocco mk1 GTE '75
Scirocco mk1 16V KR
Scirocco mk2 16V KR
Golf mk1 Cabrio 2,0 2e
Golf Country Syncro 16V PL
<<

Scirocco GTi

Аватара пользователя

Сообщения: 4426

Зарегистрирован: Чт май 26, 2005 5:19 pm

Откуда: Украина, г. Запорожье

Сообщение Чт фев 07, 2008 3:40 pm

Олег М. писал(а):Класная рвботв, клвсный отчет!
Желаю вечной службы подъемнику!!!

Олежка, и еще раз тебе огромное СПАСИБО!!! Так же, как и Крылову. Приехал второй, левый мехподъемник. В ближайшее время переделаю и второй. :)
VW Scirocco 1,8i EW 112 л.с. 1986 г.в. 5ст КПП
VW Scirocco 1,8i DX ??? л.с. 1984 г.в. 5ст КПП
+38 066 228-555-0
<<

Олег М.

Аватара пользователя

Сообщения: 1476

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 10:15 am

Откуда: Україна Львів

Сообщение Пт фев 08, 2008 4:30 am

Scirocco GTi писал(а):Олежка, и еще раз тебе огромное СПАСИБО!!! :)

Не за что. Пускай подъемники хорошо служат. Тебе тоже спасибо!!!
Scirocco mk1 GTE '75
Scirocco mk1 16V KR
Scirocco mk2 16V KR
Golf mk1 Cabrio 2,0 2e
Golf Country Syncro 16V PL
<<

Scirocco GTi

Аватара пользователя

Сообщения: 4426

Зарегистрирован: Чт май 26, 2005 5:19 pm

Откуда: Украина, г. Запорожье

Сообщение Пн фев 11, 2008 9:35 am

Вчера почти и второй закончил. Осталось только зафиксировать мотор к подъемнику. Больше фото не будет по этой теме, разве что еще парочка. :) Все сделал по томуже принципу, как отписал выше. :)
VW Scirocco 1,8i EW 112 л.с. 1986 г.в. 5ст КПП
VW Scirocco 1,8i DX ??? л.с. 1984 г.в. 5ст КПП
+38 066 228-555-0
<<

Олег М.

Аватара пользователя

Сообщения: 1476

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 10:15 am

Откуда: Україна Львів

Сообщение Пн фев 11, 2008 10:07 am

Scirocco GTi писал(а):Больше фото не будет :)

А видеосъемка?
Scirocco mk1 GTE '75
Scirocco mk1 16V KR
Scirocco mk2 16V KR
Golf mk1 Cabrio 2,0 2e
Golf Country Syncro 16V PL
<<

Vadem

Аватара пользователя

Сообщения: 106

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 8:47 pm

Откуда: респ. Башкирия г.Октябрьский

Сообщение Сб сен 20, 2008 7:55 am

Scirocco GTi молодцом, именно так я и делал, тоже втулке придул четырехгранный вид, для штыря стеклопадьемника, рад что теперь и у тя есть стеклоподьемник)
scirocco GTX-kamei 1984 1.8
След.

Вернуться в F.A.Q.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron

Powered by 1phpBB