Фотоотчет о переделке мех. в электрические стеклоподъемники!

Модераторы: Denisuk, straher, Scirocco GTi

<<

rricardas

Аватара пользователя

Сообщения: 291

Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 11:33 pm

Откуда: Vilnius

Сообщение Чт апр 22, 2010 7:11 pm

Re: Фотоотчет о переделке мех. в электрические стеклоподъемники!

посмотрел ету тему и если кому интересно могу предложыть елкро схему подключения електро стекл толко реле и кнопки, или кнопки с интерфеисом и с поклюцением сигнализаций с помочхю каторой мзоно от пулта открывать или закрывать стёкла.
<<

Maxx

Аватара пользователя

Сообщения: 514

Зарегистрирован: Сб фев 25, 2006 11:25 pm

Откуда: Moscow

Сообщение Чт апр 22, 2010 11:33 pm

Re: Фотоотчет о переделке мех. в электрические стеклоподъемники!

rricardas писал(а):посмотрел ету тему и если кому интересно могу предложыть елкро схему подключения електро стекл толко реле и кнопки, или кнопки с интерфеисом и с поклюцением сигнализаций с помочхю каторой мзоно от пулта открывать или закрывать стёкла.

Интересно!
Scirocco GTX 16v, 1985, KR, 1.8, Bosh K-Jetronik (разбит :cry: )
Scirocco GT, 1983, FR, 1.6, карб (сгнил :-( )
Scirocco GTII, 1991, KR (убили :cry: )
Ford Granada GLS, 1979, V6, 2.3, карб, АКПП
Cadillac Seville, 1993, V8, 4.9, АКПП
Jeep Grand Cherokee, 1993, V8, 5.2, Off-Road Monster
VW Polo mk2, 1983, 1.3 (подопытный зверек)
Audi 90 Quattro, 1988, R5, 2.2, Кватро, но пока не Турбо))

+79263640281
<<

rricardas

Аватара пользователя

Сообщения: 291

Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 11:33 pm

Откуда: Vilnius

Сообщение Пт апр 23, 2010 3:38 am

Re: Фотоотчет о переделке мех. в электрические стеклоподъемники!

ок переведу надписи на руский язык и дам вам.
<<

rricardas

Аватара пользователя

Сообщения: 291

Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 11:33 pm

Откуда: Vilnius

Сообщение Сб апр 24, 2010 5:06 pm

Re: Фотоотчет о переделке мех. в электрические стеклоподъемники!

ну вот покажу бам еснколко вариянтов подключения стёкла подёмников, надеюс каму нибуд ето пригодится
в сех вариянтах на водителкой двери стоит два переключятеля, один для водитлеской двери а второй для посожиркой

1. самый простой вариянт, но имеет недостаток один, очен быстро сгарает контакты перекючателей

Изображение



2.тот самый но уже через реле так переключателя уже гареть небудет

Изображение

3.теперь я имею переключателя с подветкой и придумал так щто когда включена сигнализацыя подсветка отключена для етово нужен серый провод с сигнализацый

Изображение


4.ну и моя последния разработка. для етово уже нузны интерфеисы. от сигнализачыи берётя уже 3 провода. и тогда всё работает так. когда включяеш сигнализацыю вместе закрывается и окна.а с помощю допилнителново канала можно открыть окна.


Изображение


ну если што неясно спрашываите
<<

krasniy89

Аватара пользователя

Сообщения: 152

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 8:14 pm

Откуда: Краснодар

Сообщение Пн май 09, 2011 9:37 am

Re: Фотоотчет о переделке мех. в электрические стеклоподъемники!

У меня такой вопрос. У меня стоят электрические стеклоподъемники, но водительский моторчик уже на издохе, если делать то по этой схеме? просто моторчик можно поменять, и можно ли его вообще найти?
Volkswagen Scirocco MK2 GT 1.6 RE
<<

Dj Def

Аватара пользователя

Сообщения: 2026

Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 11:02 pm

Откуда: Муром, Владимирской обл

Сообщение Пн май 09, 2011 3:23 pm

Re: Фотоотчет о переделке мех. в электрические стеклоподъемники!

первый вариант тоже не плохо работает уже давно)но будет переделываться в автомат)
VW Scirocco mk2 GTX, 1987, двига DX 8 VALVE Январь inside .кпп 8А, ГУР,ЭСП,4 Brake Discs(256 +226 ) ГТЦ т4 ,Das Auto........ ГДЕ ОТСЕЧКА))))

Если это осознанный и серьёзный выбор машины, то это надолго, а если нет, то скоро тебе надоест с ней ковыряться. (с) MISHA
<<

krilov

Аватара пользователя

Сообщения: 1371

Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 1:37 pm

Откуда: kiev

Сообщение Пн май 09, 2011 8:06 pm

Re: Фотоотчет о переделке мех. в электрические стеклоподъемники!

если у тебя стоят действительно оригинал то моторчик может подойти от ауди старых годов от гольфа 2 или от пассата б3 задних эсп

но как показывает практика вобще моторы живут долго чаще накрывается трос
scirocco foreva мк2 86 2.0 16V ABF
нужны запчасти? спросите у меня
+380504149669 80442377273
<<

Dj Def

Аватара пользователя

Сообщения: 2026

Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 11:02 pm

Откуда: Муром, Владимирской обл

Сообщение Пн май 09, 2011 8:15 pm

Re: Фотоотчет о переделке мех. в электрические стеклоподъемники!

есть вариант оживить мотор вскрыть и почистить от грязи и и щётки заменить!!
VW Scirocco mk2 GTX, 1987, двига DX 8 VALVE Январь inside .кпп 8А, ГУР,ЭСП,4 Brake Discs(256 +226 ) ГТЦ т4 ,Das Auto........ ГДЕ ОТСЕЧКА))))

Если это осознанный и серьёзный выбор машины, то это надолго, а если нет, то скоро тебе надоест с ней ковыряться. (с) MISHA
<<

DVDima

Аватара пользователя

Сообщения: 455

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 6:34 am

Откуда: РБ, Могилёв

Сообщение Вс июн 12, 2011 7:45 pm

Re: Фотоотчет о переделке мех. в электрические стеклоподъемники!

Спасибо автору статьи. Переделал свой стеклоподъёмник по такой же технологии (пока один, второй на очереди). Делается всё невероятно просто, материалы обрабатываются лекго. В принципе можно за вечер успеть переделать 2 штуки.
В машину пока не ставил, но подавал напряжение, ездит вроде красиво.
Вот что мне понадобилось для одного стеклоподъёмника:
Изображение
Собственно сам моторчик
Болты М6x60 - 3 штуки
Болты М6x10 - 3 штуки
6 гаек
Квадратный напильник
Сверло на 6
Сверло на 10

Результат:
Изображение
Болты пока не зажимал, надо ещё вращающиеся детали смазать.

Изображение
Тросики скреплял скотчем.
Деталь, обрабатываемая напильником, вынимается и с ней проще работать отдльно.
Scirocco mk2 White Pearl 84 2.0 ADY
T3 Orange Doka 84 1.9TDi
Peugeot 605 2.5td
<<

finfox

Аватара пользователя

Сообщения: 134

Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 9:37 am

Откуда: Kyiv

Сообщение Чт сен 01, 2011 7:35 am

Re: Фотоотчет о переделке мех. в электрические стеклоподъемники!

Подскажите, у mk1 - механизм такой же?
от какого авто электромотор, можно ли использовать электромотор от пассата б4?
Golf VI & Scirocco mk1 blue & Scirocco mk1 red
<<

denbrayn

Сообщения: 44

Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 8:56 am

Откуда: украина черкассы

Сообщение Чт янв 19, 2012 11:39 pm

Re: Фотоотчет о переделке мех. в электрические стеклоподъемники!

[quote="Scirocco GTi"]Пара слов в предверии. Найти родные электроподъемники на наши машины - нереально, по оригиналу они стоят КОНКРЕТНО дурных денег. Ставить универсальные подъемники не захотел, т.к. это Китайское Г!!!! Благодаря нашеву соклубнику Vadem и Олегу М., предоставившему мне для экспириментов сам подъемник-донор. Находясь в твердом уме и при памяти с правильно заточеными руками соорудил сие чудо и выкладываю отчет. Задумка Vadem -а по ходу у меня вылилась в другую немного реализацию. Это прежде всего касается работ с осями подъемников.

Обещаный фотоотчет!
[img]http://photofile.com.ua/photo/sciroccogti/3401862/xlarge/73460269.jpg[/img]
На фото заклепки рассверлены. Крышка подготовлена к снятию.
[img]http://photofile.com.ua/photo/sciroccogti/3401862/xlarge/73460276.jpg[/img]
Крышку катушки снял.
[img]http://photofile.com.ua/photo/sciroccogti/3401862/xlarge/73460283.jpg[/img]
Фиксирую положение тросов, перевожу их в среднее положение. Обязательно запомните а лучше зарисуйте как троса с катушки уходят в сам подъемник.
[img]http://photofile.com.ua/photo/sciroccogti/3401862/xlarge/73460285.jpg[/img]
Извлек шпулю с тросом. На фото виден центральный вал, в дальнейшем укороченый с двух сторон.
[img]http://photofile.com.ua/photo/sciroccogti/3401862/xlarge/73460287.jpg[/img]
На фото видно несовпадение отверстия под вал и самого вала подъемника.
[img]http://photofile.com.ua/photo/sciroccogti/3401862/xlarge/73460289.jpg[/img]
7,25мм - диаметр вала подъемника
[img]http://photofile.com.ua/photo/sciroccogti/3401862/xlarge/73460291.jpg[/img]
9,25мм - диагональ четырехгранника редуктора.
[img]http://photofile.com.ua/photo/sciroccogti/3401862/xlarge/73460294.jpg[/img]
Кожух шпули рассверлен, чтобы в нее входил вал редуктора.
[img]http://photofile.com.ua/photo/sciroccogti/3401862/xlarge/73460304.jpg[/img]
Шпуля подъемника. Сама впресовка - силуминовая. Ее я расточил надфилями до квадрата, чтобы посадить на вал редуктора.
[img]http://photofile.com.ua/photo/sciroccogti/3401862/xlarge/73460309.jpg[/img]
Это промежуточный этап. В дальнейшем квадрат станет более "квадратистым". :)
[img]http://photofile.com.ua/photo/sciroccogti/3401862/xlarge/73460313.jpg[/img]
Вал я укоротил, чтобы он был направляющим в подшипнике и был осью со стороны вала. С другой стороны этой осью служит вал редуктора. Думаю еще в дальнейшем залить эпоксидкой соединение вал - шпуля, хотя и так сидит очень плотно.
[img]http://photofile.com.ua/photo/sciroccogti/3401862/xlarge/73460317.jpg[/img]
Фото мотора.
[img]http://photofile.com.ua/photo/sciroccogti/3401862/xlarge/73460321.jpg[/img]
"Пристрелка" засверленых отверстий под крепление мотора к самому подъемнику.. Кожух шпули еще незакрыт!
[img]http://photofile.com.ua/photo/sciroccogti/3401862/xlarge/73460337.jpg[/img]
Все село по итогу по плотнячку.
[img]http://photofile.com.ua/photo/sciroccogti/3401862/xlarge/73460347.jpg[/img]
Все закрыто и залито краской. Заклепки на кожухе шпули заменены на винты с гайкой и гровером + лак.
[img]http://photofile.com.ua/photo/sciroccogti/3401862/xlarge/73460350.jpg[/img]
"Обрезки" вала мехподъемника.
[img]http://photofile.com.ua/photo/sciroccogti/3401862/xlarge/73460352.jpg[/img]
Показал насколько плотно ходит трос от третьего крепежного болта. Пару слов как фиксировал мотор к подъемнику. Было вырезано из картона лекало редуктора с мотором, высверлены в лекале отверстия под крепежные болты и центральный вал. Потом через лекало перенесены центры отверстий на подъемник. Отверчтия в других местах просверлить НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Прийдется идущим по моим стопам сверлить их именно там, где это сделано у меня! :) Кстати при установке прийдется засверлить в двери отверстие под шляпку болта, крепящего к подъемнику редуктор(он как раз и близко соседствует с тросом на этом фото).
[img]http://photofile.com.ua/photo/sciroccogti/3401862/xlarge/73460372.jpg[/img]
Ну и в процессе сборки/теста/настройки выяснилось, что крове кусков вала нужно удалить пружину, фиксирующую окно в приоткрытом состоянии. Мотор ее не может "прокрутить". Вернее он ее прокручивает только в одном направлении, когда закрывает стекло. Хотя виновник может быть и посаженый АКБ 7Ач/12В, использованый мной для тестов. :) Роль пружины сейчас выполняет сам редуктор. Прокрутить его просто нереально! :)
[color=yellow]Ну и последнее фото готового изделия:[/color]
[img]http://photofile.com.ua/photo/sciroccogti/3401862/xlarge/73460316.jpg[/img]
Есть еще немного(порядка 5-10 шт) фотографий, не вошедших в эту публикацию. Найти их можно по этому адресу:
[url]http://photofile.com.ua/users/sciroccogti/3401862/?page=1[/url]

ЗЫ Пару слов о ценах. Цена мотора с редуктором от ТАЗ 2110 - 22 уе. Сами подъемники у вас есть! :) Нужно правда еще приложить время, усилия и руки к этой работе. Электропроводку скорее всего возьму готовую с ТАЗа. Хотя может и рассмотрю вариант БОР -а. Подъемник в результате доработки работает четко и красиво![/quote]

здравствуйте!!!оченьхочу себе так сделать......((((фото не открываются(((можете пожалуйста на почту скинуть ?спасибо!!!denbrayn@mail.ru
<<

DVDima

Аватара пользователя

Сообщения: 455

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 6:34 am

Откуда: РБ, Могилёв

Сообщение Пт янв 20, 2012 6:48 am

Re: Фотоотчет о переделке мех. в электрические стеклоподъемники!

denbrayn писал(а):здравствуйте!!!оченьхочу себе так сделать......((((фото не открываются(((можете пожалуйста на почту скинуть ?спасибо!!!denbrayn@mail.ru

В принципе на моих фотках всё понятно что надо проделать. Основная переделка - сделать квадратное отверстие в аллюминиевой впресовке. Если свой стеклоподъёмник разберёшь, то всё поймёшь.
P.S. У меня данная конструкция работает хреново. На полу всё работает красиво, но когда поставил в машину, стекло еле поднимается. Может конечно у меня какая-то проблема, я не разбирался - сейчас другой работы километр.
Scirocco mk2 White Pearl 84 2.0 ADY
T3 Orange Doka 84 1.9TDi
Peugeot 605 2.5td
<<

OLEG-TAURUS

Сообщения: 1801

Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:19 pm

Откуда: MINSK

Сообщение Пт янв 20, 2012 9:46 pm

Re: Фотоотчет о переделке мех. в электрические стеклоподъемники!

кстати у меня тоже такая проблема я не знаю в чем она заключаеться но мне кажеться что стеклу мешает подниматься резинка которая крепиться к треугольному стеклу ... я просто наблюдал за этим действие !!
Scirocco Scala 1987 , 1.8 Pierburg, EX 90 л.с - замороженный проект (
Scirocco GTX 1984 1,6 , Solex 1B3 , DT 75 л.с - в ремонте ))

тел Velcom 8 044 7527040
тел Life 8025 730 71 62
Вконтакте Мой проект Golf 4 GTI
<<

Pavelak_

Сообщения: 86

Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 11:04 pm

Откуда: Минск

Сообщение Сб янв 21, 2012 7:30 am

Re: Фотоотчет о переделке мех. в электрические стеклоподъемники!

попробовать смазать солидолом все направляющие, если из-за них, то сразу станет заметно
Ух ты, колёсики, они ещё и крутятся!!!
Scirocco 2.0i 2E
8029 603 13 67 Vel
8025 605 48 48 Life
<<

DVDima

Аватара пользователя

Сообщения: 455

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 6:34 am

Откуда: РБ, Могилёв

Сообщение Сб янв 21, 2012 8:15 am

Re: Фотоотчет о переделке мех. в электрические стеклоподъемники!

Солидол там - зло. Всё смазано силиконовой смазкой, но всё равно чуть шевелится.
Хотя возможно резинки ещё усядутся, т.к. дверь разбиралась полностью. В первый раз стекло вообще не хотело подниматся, я руками помогал. Потом стало подниматься, но медленно.
Scirocco mk2 White Pearl 84 2.0 ADY
T3 Orange Doka 84 1.9TDi
Peugeot 605 2.5td
<<

Denisuk

Аватара пользователя

Сообщения: 4077

Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 10:14 pm

Откуда: Минск

Сообщение Сб янв 21, 2012 8:37 pm

Re: Фотоотчет о переделке мех. в электрические стеклоподъемники!

я думаю надо регулировать направляющие просто :)
mk2 Scirocco Scala 1988, 1.8 20vt
mk1 Scirocco S 1978, 1.5 8v AT
За рулем Ветра с дырой в кармане :D ©
You're not low enough until you've modified the belhousing and installed a smaller diameter clutch/flywheel :D © vwvortex
Денис
+375 29 701-46-57
+375 29 671-46-57
<<

OLEG-TAURUS

Сообщения: 1801

Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:19 pm

Откуда: MINSK

Сообщение Пн янв 23, 2012 11:17 am

Re: Фотоотчет о переделке мех. в электрические стеклоподъемники!

Denisuk писал(а):я думаю надо регулировать направляющие просто :)



каким образом .... там регулировки никакой нету ... только если об коленку гнуть или молотком регулировать ))))
Scirocco Scala 1987 , 1.8 Pierburg, EX 90 л.с - замороженный проект (
Scirocco GTX 1984 1,6 , Solex 1B3 , DT 75 л.с - в ремонте ))

тел Velcom 8 044 7527040
тел Life 8025 730 71 62
Вконтакте Мой проект Golf 4 GTI
<<

Scirocco GTi

Аватара пользователя

Сообщения: 4423

Зарегистрирован: Чт май 26, 2005 5:19 pm

Откуда: Украина, г. Запорожье

Сообщение Пн янв 23, 2012 11:56 am

Re: Фотоотчет о переделке мех. в электрические стеклоподъемники!

OLEG-TAURUS писал(а):
Denisuk писал(а):я думаю надо регулировать направляющие просто :)



каким образом .... там регулировки никакой нету ... только если об коленку гнуть или молотком регулировать ))))

Регулировки там есть. Читайте мануал по ремонту машины.
ЗЫ К сожалению фотографии исходники не уцелели. :(
VW Scirocco 1,8i EW 112 л.с. 1986 г.в. 5ст КПП
VW Scirocco 1,8i DX ??? л.с. 1984 г.в. 5ст КПП
+38 066 228-555-0
<<

Nameless

Аватара пользователя

Сообщения: 4194

Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 5:21 pm

Откуда: Питер - Лен.обл.

Сообщение Пн янв 23, 2012 11:59 am

Re: Фотоотчет о переделке мех. в электрические стеклоподъемники!

DVDima писал(а):Солидол там - зло. Всё смазано силиконовой смазкой, но всё равно чуть шевелится.
Хотя возможно резинки ещё усядутся, т.к. дверь разбиралась полностью. В первый раз стекло вообще не хотело подниматся, я руками помогал. Потом стало подниматься, но медленно.


на заведённой машине пошустрее пойдёт :wink:
White Cat - R.I.P
Golf III, 92 г

Я не бот и за отрубание яйцев спамерам.
<<

DVDima

Аватара пользователя

Сообщения: 455

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 6:34 am

Откуда: РБ, Могилёв

Сообщение Вс мар 25, 2012 11:36 am

Re: Фотоотчет о переделке мех. в электрические стеклоподъемники!

Дошли руки до стеклоподъёмников.
Наверно в первый раз когда пробовал аккум был подсевший, т.к. сейчас нормально поднимаются и опускаются.
Вот видео как работают на заведённой машине:
Видео открывания/закрывания
(машина без глушителя)))

Кстати, чтобы не мудохаться с релюшками, лучше подключить модуль управления стеклоподъёмниками.
В них есть очень полезные функции: закрытия-открытия окон в одно касание, дожим.
Я поставил Falcon-WR250, но он троху глюченый. Дожим работает нормально, а после снятия с охраны стёкла должны открываться в прежнее положение.
Проблема в том что если стёкла были закрыты, то после снятия с охраны они всё равно чуть приоткрываются, и каждый раз всё больше и больше, хорошо что эту функцию можно отключить.
Хотел же Pandora брать, а на глаза попался этот Falcon(.

Вот видео дожима
Дожим
Scirocco mk2 White Pearl 84 2.0 ADY
T3 Orange Doka 84 1.9TDi
Peugeot 605 2.5td
Пред.След.

Вернуться в F.A.Q.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron

Powered by 1phpBB