Ремонт рулевой рейки (Без ГУР)
1 находим кусок полиуритана у меня был кубик 100-100-100 мм вполне хватит
2 проверяем свинью (выворачиваем руль до упора при этом не домкратим авто и дергаем да рулевую тягу вдоль рейки если люфта нет это хорошо!!!)
3 снять рулевую рейку
4 разбираем (и запоминаем в каком порядке все установлино)
5 внимательно осматриваем сам шток на повреждения и царапины(если все ок то вам повезло)
6 если все отлично берете кусок полиуритана и идете с ним к токарю и грите дядя выточи мне фтулку размером длина 20мм внутренний диаметр 22мм внешний 33мм у меня вся процедура заняла 3 часа т.к. когда токорь точил он сломал 3 резца и очень долго меня посылал куда подальше

в итоге он мне вернул 2 втулки

7 ВНИМАНИЕ !!!


8 загоняете втулку на пару см и несете все это добро обратно к токорю


9 когда он пройдет бегите быстрей в гараж где вас будит ждать ваша любимая и начинайте сборку добейти втулку и вставьте шток рейки проверьте главное чтобы был очень маленький люфт очень очень маленький!!!
запихните побольше смазки (у меня под рукой попалась шрусовая ) зборка в обратном порядке если есть порванные пыльники поменяйте и конечно после установки рейки на авто зделайте развал-схождение
За фото извените немогу скинуть чуть попозже



