Cхемы подключения приборов VDO

Модераторы: Denisuk, straher, Scirocco GTi

<<

Dimcuss

Аватара пользователя

Сообщения: 1499

Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 8:32 am

Откуда: РФ, Ярославль

Сообщение Чт мар 17, 2011 4:53 am

Re: Cхемы подключения приборов VDO

в двухконтактном, как правило, один контакт на указатель, второй на лампочку давления (т.е. вместо штатного датчика)
"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей". Вальтер Рерль
<<

Благородный Бобёр

Аватара пользователя

Сообщения: 1456

Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 4:18 pm

Откуда: Суперхов,М.О.

Сообщение Чт мар 17, 2011 8:42 am

Re: Cхемы подключения приборов VDO

Понял,пасиб :)
Главное-не бздеть! (Юрий Шиф)

VW Scirocco MK2 FR+FJ 1981 г.в. "Белый Газ", машина-загадка)
VW Scirocco MK2 GTX 1984 г.в. - вмазан, стоит(
Ford Focus Turnier 1 1.8 16v 2002 г.в. - перемещатор
Урал М-63 1968 г.в. "танк о трёх колесах"- вещь в себе
Yamaha YBR125 2007г.в.-едет и жрать не просит
<<

sergeo_0

Сообщения: 31

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 6:22 pm

Откуда: СПБ, Металлострой

Сообщение Чт июн 02, 2011 10:11 pm

Re: Cхемы подключения приборов VDO

Borman писал(а):Нашел гдето на просторах интернета:


3. Датчик давления масла
Изображение
схема подключения
Изображение



Всем привет. Нарыл себе такой приборчик, хочу поставить, подключить. Вроде всё просто, минус, плюс и провод с датчика, ан нет... не работает. Начал разбираться, оказывается все датчики, что у меня были(0,25 атм, 0,3 атм, 1,8атм) на выходе имеют только два положения или есть контакт или его нет(Проверял тестером, поправьте, если не так).
А тут - стрелочный прибор, и датчик должен изображать зависимость сопротивления от давления или что-то подобное.

Покопавшись на экзисте - не нашел нужный мне датчик.
Поэтому пара вопросов -
1.Киньте плиз номерок датчика, который мне нужен
2. можно ли с одного датчика распарралелить сигнал - один на приборку, другой на приборчик(всмысле может быть есть датчики с двумя контактами)?
<<

Denisuk

Аватара пользователя

Сообщения: 4077

Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 10:14 pm

Откуда: Минск

Сообщение Пт июн 03, 2011 4:58 am

Re: Cхемы подключения приборов VDO

Как раз такой датчик нарисован на этой схеме слева. У него один выход для стрелки, второй для приборки. В элкатс-ЕТКА эти датчики есть. Есть различных типов, 0-5 bar или 0-10 bar с разными комбинациями встроенных датчиков на стрелку - 0.3 или 1.8 bar. Стоят приличных денег :) К примеру номера VAG 035919561, 035919561A
mk2 Scirocco Scala 1988, 1.8 20vt
mk1 Scirocco S 1978, 1.5 8v AT
За рулем Ветра с дырой в кармане :D ©
You're not low enough until you've modified the belhousing and installed a smaller diameter clutch/flywheel :D © vwvortex
Денис
+375 29 701-46-57
+375 29 671-46-57
<<

sergeo_0

Сообщения: 31

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 6:22 pm

Откуда: СПБ, Металлострой

Сообщение Пт июн 03, 2011 1:57 pm

Re: Cхемы подключения приборов VDO

спасибо, похоже, это как раз то, что мне нужно!)

а случайно нет бюджетных, одноконтактных? (сигнал только для vdo-выносного прибора)
<<

Megaherz

Аватара пользователя

Сообщения: 1964

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 9:32 pm

Откуда: Минск

Сообщение Пт июн 03, 2011 2:15 pm

Re: Cхемы подключения приборов VDO

Жигулевскиебюджэтные, но там другая резьба и хз как они будут адекватно показывать с вдо
VW Scirocco rally
Артём.
<<

Dimcuss

Аватара пользователя

Сообщения: 1499

Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 8:32 am

Откуда: РФ, Ярославль

Сообщение Пт июн 03, 2011 6:55 pm

Re: Cхемы подключения приборов VDO

на английском ебэе барыжат недорогими датчиками одноконтактными, около 18 баксов выходит с пересылкой, приезжают за 2-3 недели.
"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей". Вальтер Рерль
<<

Nameless

Аватара пользователя

Сообщения: 4195

Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 5:21 pm

Откуда: Питер - Лен.обл.

Сообщение Пт июн 03, 2011 7:16 pm

Re: Cхемы подключения приборов VDO

Megaherz писал(а):Жигулевские бюджэтные, но там другая резьба и хз как они будут адекватно показывать с вдо


резьба - не проблема, а вот остальное надо по параметрам сравнивать
White Cat - R.I.P
Golf III, 92 г

Я не бот и за отрубание яйцев спамерам.
<<

Megaherz

Аватара пользователя

Сообщения: 1964

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 9:32 pm

Откуда: Минск

Сообщение Пт июн 03, 2011 10:35 pm

Re: Cхемы подключения приборов VDO

Nameless писал(а):
Megaherz писал(а):Жигулевские бюджэтные, но там другая резьба и хз как они будут адекватно показывать с вдо


резьба - не проблема, а вот остальное надо по параметрам сравнивать

По мне так и остальное не проблема :D
VW Scirocco rally
Артём.
<<

sergeo_0

Сообщения: 31

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 6:22 pm

Откуда: СПБ, Металлострой

Сообщение Сб июн 04, 2011 5:01 am

Re: Cхемы подключения приборов VDO

А ВАГ одноконтактных нэ сдэлал?
<<

Dimcuss

Аватара пользователя

Сообщения: 1499

Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 8:32 am

Откуда: РФ, Ярославль

Сообщение Сб июн 04, 2011 6:45 am

Re: Cхемы подключения приборов VDO

делал-делал 321 919 561B, о его аналоге я и писал 3мя постами выше
"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей". Вальтер Рерль
<<

КостяБ

Аватара пользователя

Сообщения: 103

Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 7:47 am

Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Вт июн 07, 2011 10:13 am

Re: Cхемы подключения приборов VDO

[quote="Borman"]Нашел гдето на просторах интернета:

3. Датчик давления масла
Изображение
схема подключения
Изображение
VAG 035919561 да уж, цена вдохнавляет! А у самого прибора по каталогу какой номер?
Сырок 1\1 77г., Сырок 1\2 81г., Сырок 2. по докам 80, по вину 84. Двигло DX. но моновпрыск! Гольф 2, 5 doors, RP, 91. Джетта, GX, АКПП, 86. СААБ 9.3 М07.
Тише едешь - дальше будешь.
От того места куда едешь!
<<

Maxx

Аватара пользователя

Сообщения: 514

Зарегистрирован: Сб фев 25, 2006 11:25 pm

Откуда: Moscow

Сообщение Ср июн 08, 2011 2:49 pm

Re: Cхемы подключения приборов VDO

Сейчас столкнулся с одной проблемой. Всегда был уверен, что у нас один датчик на 0.3 бара, другой на 1.8. На всех моих машинах стояли датчики белого и черного цвета. Сейчас в экзисте обнаружил, что белый, как и положено, расчитан на 1.8, а вот черный - на 1.4 бара! Кто-нибудь может мне объяснить это явление?
P.S. Раньше датчики никогда не покупал, ибо не было необходимости.
Scirocco GTX 16v, 1985, KR, 1.8, Bosh K-Jetronik (разбит :cry: )
Scirocco GT, 1983, FR, 1.6, карб (сгнил :-( )
Scirocco GTII, 1991, KR (убили :cry: )
Ford Granada GLS, 1979, V6, 2.3, карб, АКПП
Cadillac Seville, 1993, V8, 4.9, АКПП
Jeep Grand Cherokee, 1993, V8, 5.2, Off-Road Monster
VW Polo mk2, 1983, 1.3 (подопытный зверек)
Audi 90 Quattro, 1988, R5, 2.2, Кватро, но пока не Турбо))

+79263640281
<<

Dimcuss

Аватара пользователя

Сообщения: 1499

Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 8:32 am

Откуда: РФ, Ярославль

Сообщение Ср июн 08, 2011 3:06 pm

Re: Cхемы подключения приборов VDO

там еще серый, коричневый, синий бывают
1,4 ты в каталоге нашел, или на машине?
"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей". Вальтер Рерль
<<

Maxx

Аватара пользователя

Сообщения: 514

Зарегистрирован: Сб фев 25, 2006 11:25 pm

Откуда: Moscow

Сообщение Ср июн 08, 2011 3:19 pm

Re: Cхемы подключения приборов VDO

Dimcuss писал(а):там еще серый, коричневый, синий бывают
1,4 ты в каталоге нашел, или на машине?

В каталоге.
На всех своих и аналогичных моторах я встречал только белые и черные. Что на них было написано, и было ли на них указано давление, я уже не помню. Ща пойду под капотом пошарюсь.
Scirocco GTX 16v, 1985, KR, 1.8, Bosh K-Jetronik (разбит :cry: )
Scirocco GT, 1983, FR, 1.6, карб (сгнил :-( )
Scirocco GTII, 1991, KR (убили :cry: )
Ford Granada GLS, 1979, V6, 2.3, карб, АКПП
Cadillac Seville, 1993, V8, 4.9, АКПП
Jeep Grand Cherokee, 1993, V8, 5.2, Off-Road Monster
VW Polo mk2, 1983, 1.3 (подопытный зверек)
Audi 90 Quattro, 1988, R5, 2.2, Кватро, но пока не Турбо))

+79263640281
<<

Maxx

Аватара пользователя

Сообщения: 514

Зарегистрирован: Сб фев 25, 2006 11:25 pm

Откуда: Moscow

Сообщение Ср июн 08, 2011 5:03 pm

Re: Cхемы подключения приборов VDO

Выкрутил датчик, все как и положено, 0.15-0.45 бар. 056 919 081C, по экзисту он везде идет синим, но если он бл#ть синий, то тогда я дальтоник!! :evil:

Изображение
Изображение
Scirocco GTX 16v, 1985, KR, 1.8, Bosh K-Jetronik (разбит :cry: )
Scirocco GT, 1983, FR, 1.6, карб (сгнил :-( )
Scirocco GTII, 1991, KR (убили :cry: )
Ford Granada GLS, 1979, V6, 2.3, карб, АКПП
Cadillac Seville, 1993, V8, 4.9, АКПП
Jeep Grand Cherokee, 1993, V8, 5.2, Off-Road Monster
VW Polo mk2, 1983, 1.3 (подопытный зверек)
Audi 90 Quattro, 1988, R5, 2.2, Кватро, но пока не Турбо))

+79263640281
<<

Dimcuss

Аватара пользователя

Сообщения: 1499

Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 8:32 am

Откуда: РФ, Ярославль

Сообщение Ср июн 08, 2011 5:30 pm

Re: Cхемы подключения приборов VDO

Maxx писал(а): но если он бл#ть синий, то тогда я дальтоник!!

че ты хошь, 20 лет пластмасске, постарела, выгорела
"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей". Вальтер Рерль
<<

Megaherz

Аватара пользователя

Сообщения: 1964

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 9:32 pm

Откуда: Минск

Сообщение Ср июн 08, 2011 5:58 pm

Re: Cхемы подключения приборов VDO

а я всегда думал что это коричневый, у меня такого же цвета
VW Scirocco rally
Артём.
<<

Dj Def

Аватара пользователя

Сообщения: 2026

Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 11:02 pm

Откуда: Муром, Владимирской обл

Сообщение Ср июн 08, 2011 7:39 pm

Re: Cхемы подключения приборов VDO

20 лет и не течёт...НИШТЯК!!
VW Scirocco mk2 GTX, 1987, двига DX 8 VALVE Январь inside .кпп 8А, ГУР,ЭСП,4 Brake Discs(256 +226 ) ГТЦ т4 ,Das Auto........ ГДЕ ОТСЕЧКА))))

Если это осознанный и серьёзный выбор машины, то это надолго, а если нет, то скоро тебе надоест с ней ковыряться. (с) MISHA
<<

Maxx

Аватара пользователя

Сообщения: 514

Зарегистрирован: Сб фев 25, 2006 11:25 pm

Откуда: Moscow

Сообщение Ср июн 08, 2011 11:05 pm

Re: Cхемы подключения приборов VDO

Megaherz писал(а):а я всегда думал что это коричневый, у меня такого же цвета

Да вот и Я того же мнениЯ. Это можно назвать темно-коричневым, если округлять, то черным, но уж никак не синим. И все, что я видел, были такими, ни одного синего еще не встречал. Заказал в экзисте по этому номеру, посмотрим что придет)))

Dj Def писал(а):20 лет и не течёт...НИШТЯК!!

Сам худею :D Этому датчику ровно 20 лет в этом году, но у меня есть живые экземпляры и постарше. Хотя в родословной последних я уже не уверен на 100%, возможно предхозы меняли.
Scirocco GTX 16v, 1985, KR, 1.8, Bosh K-Jetronik (разбит :cry: )
Scirocco GT, 1983, FR, 1.6, карб (сгнил :-( )
Scirocco GTII, 1991, KR (убили :cry: )
Ford Granada GLS, 1979, V6, 2.3, карб, АКПП
Cadillac Seville, 1993, V8, 4.9, АКПП
Jeep Grand Cherokee, 1993, V8, 5.2, Off-Road Monster
VW Polo mk2, 1983, 1.3 (подопытный зверек)
Audi 90 Quattro, 1988, R5, 2.2, Кватро, но пока не Турбо))

+79263640281
Пред.След.

Вернуться в F.A.Q.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron

Powered by 1phpBB