Доработка Pierburg 2E2

Модераторы: Denisuk, straher, Scirocco GTi

<<

Spuks

Сообщения: 120

Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 10:35 am

Откуда: Украина

Сообщение Вт июн 14, 2011 9:10 am

Re: Доработка Pierburg 2E2

Наковырял :) но я вроде самопального там ниче не делал, просто перебрал, почистил
MK2 1987 1,8
<<

Megaherz

Аватара пользователя

Сообщения: 1962

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 9:32 pm

Откуда: Минск

Сообщение Вт июн 14, 2011 9:12 am

Re: Доработка Pierburg 2E2

Spuks писал(а):Наковырял :) но я вроде самопального там ниче не делал, просто перебрал, почистил

Верни всё как было :lol:
И что за привычка такая, мешать технике работать? :)
У меня сосед решил почистить моновпрыск, так машина вообще перестала заводиться
Последний раз редактировалось Megaherz Вт июн 14, 2011 9:14 am, всего редактировалось 1 раз.
VW Scirocco rally
Артём.
<<

Nameless

Аватара пользователя

Сообщения: 4194

Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 5:21 pm

Откуда: Питер - Лен.обл.

Сообщение Вт июн 14, 2011 9:13 am

Re: Доработка Pierburg 2E2

Megaherz писал(а):Видимо пздц ускорительному насосу


Неа, не обязательно :)

Spuks писал(а):Наковырял :) но я вроде самопального там ниче не делал, просто перебрал, почистил


для начала внимание обрати на качество смеси. из-за бедной смеси такой провал может быть
White Cat - R.I.P
Golf III, 92 г

Я не бот и за отрубание яйцев спамерам.
<<

Spuks

Сообщения: 120

Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 10:35 am

Откуда: Украина

Сообщение Вт июн 14, 2011 9:25 am

Re: Доработка Pierburg 2E2

Nameless писал(а):из-за бедной смеси такой провал может быть

вот это может быть. Заменил я там жиклерчик один :oops: :oops: ..

ЗЫ А расход упал!! правда это вкупе с ремонтом бака. Но упал с 11 до 8,5
MK2 1987 1,8
<<

Nameless

Аватара пользователя

Сообщения: 4194

Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 5:21 pm

Откуда: Питер - Лен.обл.

Сообщение Вт июн 14, 2011 9:27 am

Re: Доработка Pierburg 2E2

Spuks писал(а):
Nameless писал(а):из-за бедной смеси такой провал может быть

вот это может быть. Заменил я там жиклерчик один :oops: :oops: ..

ЗЫ А расход упал!! правда это вкупе с ремонтом бака. Но упал с 11 до 8,5


ага, топливный главной дозирующей системы первичной камеры? :wink:
нас не нае.ёшь! :mrgreen:
White Cat - R.I.P
Golf III, 92 г

Я не бот и за отрубание яйцев спамерам.
<<

Spuks

Сообщения: 120

Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 10:35 am

Откуда: Украина

Сообщение Вт июн 14, 2011 9:42 am

Re: Доработка Pierburg 2E2

честно - не помню!! я его делал еще вначале зимы, а выезжать тока щас начал. Седни вскрою "верну назад" как Артем сказал :)
MK2 1987 1,8
<<

Nameless

Аватара пользователя

Сообщения: 4194

Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 5:21 pm

Откуда: Питер - Лен.обл.

Сообщение Ср июл 06, 2011 10:06 am

Re: Доработка Pierburg 2E2

Кстати, пиленый пирбург уже на машине :)
Правда требует подбора жиклёров. смесь бедновата, зато расход упал, но едет всё это дело совсем неплохо :)
надо поколдовать с ускорительным насосом. сейчас стоит мембрана от тазокарба и распылитель от 1,6 мотора.
К слову: по размерам идеально подходит мембрана от газелевского карба (не знаю от какого точно, подогнали бесплатно)
White Cat - R.I.P
Golf III, 92 г

Я не бот и за отрубание яйцев спамерам.
<<

vanyok_071

Сообщения: 8

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 7:40 am

Сообщение Пт дек 07, 2012 7:50 am

Re: Доработка Pierburg 2E2

Nameless?lj,hjuj дня. У меня такой вопрос.У меня Opel Omega A с мотором 18SV.на котором стоит карбюратор Pirburg 2E2. Карб мне достался с рабочей только первой камерой.Нашёл литературу,писал на завод-изготовитель...В общем пришла практически вся литература,по которой был полностью восстановлен карб.Возник вопрос по регулировке-Не могу толком отрегулировать(после прогрева,когда УХП отключается(75град.) мотор колбасит до тех пор, пока машина не догреется до 90град.При запуске обороты поднимаются до 1500 об\мин.после первого нажатия на акселератор обороты падают до 1200-1300 об\мин., и затем плавно падают по мере прогрева.Вопрос что мне, где и как надо отрегулировать.Спасибо.
<<

Nameless

Аватара пользователя

Сообщения: 4194

Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 5:21 pm

Откуда: Питер - Лен.обл.

Сообщение Пт дек 07, 2012 8:25 am

Re: Доработка Pierburg 2E2

vanyok_071 писал(а):Возник вопрос по регулировке-Не могу толком отрегулировать(после прогрева,когда УХП отключается(75град.) мотор колбасит до тех пор, пока машина не догреется до 90град.При запуске обороты поднимаются до 1500 об\мин.после первого нажатия на акселератор обороты падают до 1200-1300 об\мин., и затем плавно падают по мере прогрева.Вопрос что мне, где и как надо отрегулировать.Спасибо.


С аббревиатурой УХП не знаком. что это?

По поводу прогревочных оборотов я бы особо не волновался
White Cat - R.I.P
Golf III, 92 г

Я не бот и за отрубание яйцев спамерам.
<<

vanyok_071

Сообщения: 8

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 7:40 am

Сообщение Пт дек 07, 2012 10:33 am

Re: Доработка Pierburg 2E2

УХП- Устройство Холодного Пуска.Вот в том-то вся и проблема, что иногда машину колбасит(вибрация)и при этом обороты падают до 500-400 об\мин.,и мотор глохнет.
<<

vanyok_071

Сообщения: 8

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 7:40 am

Сообщение Пт дек 07, 2012 10:48 am

Re: Доработка Pierburg 2E2

И ещё просьба.На сайте не открывается первая ,после "малых диффузоров"2-я,и последняя фото.Пожалуйста вышлите на ivansev_07@mail.ru.Очень заинтересовала Ваша работа.Покупаю дополнительные карб,хочу попробовать сделать так-же, как Вы. Спасибо.
<<

655

Аватара пользователя

Сообщения: 1675

Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 5:48 pm

Откуда: Челябинск

Сообщение Пт дек 07, 2012 1:07 pm

Re: Доработка Pierburg 2E2

vanyok_071 писал(а):УХП- Устройство Холодного Пуска.Вот в том-то вся и проблема, что иногда машину колбасит(вибрация)и при этом обороты падают до 500-400 об\мин.,и мотор глохнет.

подсос воздуха?
приезжает маленькая машинка, а от туда как клоуны, я первым, жена, один ребенок, второй ребенок, коляска, три мешка хавки, ящик груш, бодья воды, один мешок картошки , второй ....
<<

vanyok_071

Сообщения: 8

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 7:40 am

Сообщение Пт дек 07, 2012 7:26 pm

Re: Доработка Pierburg 2E2

Это вроде подсоса.Можно сказать, что это тот-же подсос,только автоматический.
<<

Nameless

Аватара пользователя

Сообщения: 4194

Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 5:21 pm

Откуда: Питер - Лен.обл.

Сообщение Пт дек 07, 2012 7:38 pm

Re: Доработка Pierburg 2E2

Какая именно деталь подразумевается под "УПХ"? Привод воздушной заслонки первичной камеры или термостат прогрева??
Если обороты падают после прогрева то, соответственно надо регулировать обороты ХХ (болт сзади 3-хПБ на 13 и воздушный винт системы холостого хода сверху карбюратора.

Фотографии на мыло скину позже, когда найду. Вместе с ними кину очень подробный мануал по устройству и настройке 2е2.
А вообще, не особо понимаю почему на вашем моторе установлен 2е2, когда на Омеги ставились вроде только 2ее и 2е3
White Cat - R.I.P
Golf III, 92 г

Я не бот и за отрубание яйцев спамерам.
<<

vanyok_071

Сообщения: 8

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 7:40 am

Сообщение Пт дек 07, 2012 7:58 pm

Re: Доработка Pierburg 2E2

Я не смог толком по номеру определить тип карба.Но судя по Вашим фото-это мой карб, всё точно такое.Да и по литературе наиболее подходит по описанию именно 2Е2.Вот сегодня опять повторилось.Прогрев прошёл нормально,обороты установились на уровне 850-900 об\мин.Затем я в натяжку на 3 передаче проехал в горку 50м. При этом обороты были в районе 1000-1100 об\мин.Раньше после такой поездки всё работало нормально,а тут обороты упали просто в ноль.И в дальнейшем я смог завести машину только поддерживая педалью обороты.Я позавчера снимал карб,мыл его(не в первый раз),после этого настраивал(при завершении прогрева обороты "плавали" 500-950об\мин.)после этого всё и началось.Думаю, може завтра снять снова, и промыть его ещё раз_может какая соринка попала в канал ХХ.Да и хотелось-бы правильно настроить его.И после переделки нового карба и его настроить и оставить на машине.Спасибо.
<<

Nameless

Аватара пользователя

Сообщения: 4194

Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 5:21 pm

Откуда: Питер - Лен.обл.

Сообщение Пт дек 07, 2012 8:19 pm

Re: Доработка Pierburg 2E2

вообще, по вопросам о пирбургах это вот сюда http://doccarb.ucoz.ru/forum/
так как я в настоящий момент карбюраторов не касаюсь, то некоторые нюансы мог и подзабыть
White Cat - R.I.P
Golf III, 92 г

Я не бот и за отрубание яйцев спамерам.
<<

vanyok_071

Сообщения: 8

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 7:40 am

Сообщение Пт дек 07, 2012 8:35 pm

Re: Доработка Pierburg 2E2

Спасибо огромное.Буду изучать мат.часть.А как придёт карб-буду переделывать, как Вы писали.Ещё раз спасибо.
<<

vanyok_071

Сообщения: 8

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 7:40 am

Сообщение Пт дек 07, 2012 9:53 pm

Re: Доработка Pierburg 2E2

Прошу прощения.Это мой бок-не 2Е2 а 2E3.
<<

Nameless

Аватара пользователя

Сообщения: 4194

Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 5:21 pm

Откуда: Питер - Лен.обл.

Сообщение Пт дек 07, 2012 9:55 pm

Re: Доработка Pierburg 2E2

vanyok_071 писал(а):Это мой бок-не 2Е2 а 2E3.


именно об этом я выше и писал. Но железо у них практически одинаковое. Могу и по 2е3 мануалы глянуть-отослать, они у меня тоже были
White Cat - R.I.P
Golf III, 92 г

Я не бот и за отрубание яйцев спамерам.
<<

vanyok_071

Сообщения: 8

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 7:40 am

Сообщение Пт дек 07, 2012 10:08 pm

Re: Доработка Pierburg 2E2

Пожалуйста,если Вас не затруднит.Спасибо огромное :)
Пред.

Вернуться в F.A.Q.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron

Powered by 1phpBB