Сообщение Ср июн 03, 2015 11:52 pm

weber dcoe 45 vw kr

Решил оставить потомкам личный опыт по установке и настроке.
Покупка карбов.
Лучше новые. У старых может быть куча недостатков:
1 Согнутая ось. Проверить просто. Откручиваем на карбюраторе оба винта холостого хода. Видит три отверстия в каждом, поварачивая дросильную заслонку смотрим симитрично ли она проходит эти отверстия. Мельчайшее расхождения не есть гуд.
2 Подсос воздуха по осям. Проверить можно только на установленном. Вэдешкой или шприйц с бензином.
3 Резьбы должны все крутиться. Особенно обратить внимание на глвную топливную систему и не продавленны винты качества.
Второй пункт не проверишь, а самостоятельная переборка может привести к первому пункту. Именно по этому советую новые.
Установка.
Начнем с главного они туда на штатные коллектора не влезут. Между карбами расстояния около сантиметра. Нужно отпиливать гаки на оси заслонок и тяги синхронизатора приваривать к осям. Когда будете варить не забудте про воду, чтобы не сжечь сальники подшибников. Между впускными коллекторами желательно поменять подвод ОЖ к ГБЦ у двигателей ABF он смотрит вниз, что упростит установку. Но можно подпилить левый впускной коллектор.
Коллектор подгоняем к голове. Прикручиваем без карбов, отмечаем маркером на голове ьступени. Откручиваем, удаляем что окрасилось. Таже последовательность с карбами. Если болты не крутятся надо рассверливать некоторые оверстия будут не совпадать. Карбы проще прикручивать к коллектору на шпильки.
Предстоит переделка крепления генератора, кусок уголка 40/40 штатное крепление сварка и дрель вам в помощь.
Про синхронизатор. Он нужен. Самоделки это бред, мельчайший люфт или смещение при нажатие можно забыть о нормальной работе. При синхранигации двигатель реагирует на мельчайший поворот этого винта.
Насос. Родной KR низкого давления 0,25 bar.
Перед первым пуском на незаведенной машине проверяем течи. Топливный насос работает смотрим через зеркало. Если все сухо резко нажимаем на заслонки один раз. Должны сработат ускорительные насосы и наблюдаем за жиклерами ускорительного насоса. На них не должны формироваться капли бензина, это говорит о негерметичности системы ускорителя.
Основная топливная система. Диффузор 36 топливный 135 воздушный 190
При покупке новых карбюраторов дозаказывайте воздушный. Родной будет 145 это мало.
Продолжение следует. Статья еще не готова.
1983 1.8 kr weber