По просьбам сирокководов - про таврию

Модераторы: Denisuk, straher, Scirocco GTi

<<

Pavelak_

Сообщения: 86

Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 11:04 pm

Откуда: Минск

Сообщение Пн янв 08, 2007 10:00 pm

По просьбам сирокководов - про таврию

Итак, по многочисленным просьбам трудящихся, рассказать о таинственной Белорусской турботаврии, о которой, исходя из содержания просьб, все читали, но никто не видел, решил все таки вылажий краткое описание этого турбомонстра, постоянно переживающего изменения в конструкции. На фотографии я небогат, но если кто желает могу нафоткать, или организовать встречу с хозяином и собсна автомобилем.
Заранее прошу внешность некритиковать, т.к. руки до неё не дошли ещё.
Начнем с мотора, т.к. это сердце машины. Стандартный тавровский мотор расточен до объема 1.4 (а есть аналог 1.5, правда на сегодняшний день он убит, т.к. пробит на ралли и до дома проехал не менее 30 км. без масла), вставлены гильзы и заказаны кованые поршни. Шатуны облегченные, коленвал усиленный, маховик облегчён. Клапана от ВАЗ 2110 (больше диаметр чем тавр.), спорт распредвал. На впуске карбюратор, тоже переделанный. Основная начинка карба – вебер вертикальник. Однако каким то образом скрещен с солекс спорт. Как и что незнаю, невдавался в подробности. Ну и собсна турбина, её можно увидеть на фотках. Давление, если мне не изменяет память 0,7 Бар.

Изображение

Изображение

Во впускной коллектор врезана форсунка закиси азота. Для управления впрыском азота, была написана программа. Программу записали на старый разобранный, на ещё работающий бук.

Изображение

Спереди имеется радиатор охлаждения масла (на фото невидно – демонтирован).
Зато на фото видно два радиатора. Так вот тот что в бампере – радиатор интеркуллера – охлаждение воздуха поступающего в двигатель. Если кто не знает зачем, скажите – поясню.

Изображение

На стенде в Молодечно, двигатель выдал 200 л.с., а с закисью 250 л.с.
Сцепление керамическое. А вот с коробкой пришлось помучицца – невыдерживала нагрузок. В основном её рвало при ударе по трансмиссии. Пришлось ставить Турбу от более объёмного мотора, т.к. она качает с самых низов, а прежняя качала с определённых оборотов, и она резко включалась, поэтому был удар по трансмиссии. Все валы коробки передач усилинные и с другим передаточным числом. Шрусы тоже усиленные. Тормоза дороботаны, правда часто накладки приходится менять, но зато сами тормоза эффективны и не перегреваются.
Подвеска усиленная, пружины обрезаны, амортизаторы спорт.
Рулевое без изменений.
Что касается акустической подготовки, спереди в дверях имеются подиумы, в которые встроены динамики, на передних стойках есть пищалочки и много всякой муры. Подключено 2 усилителя, один не знаю какой а второй сертифицированный ВАЗовский. Кстати очень классный. Вместо багажника, лежит саб. Динамики саба (2 головки купленные в Москве) врезаны в спинку заднего сиденья. Звук очень даже неплохой.

Изображение

Ну и кудаже тюнингованая машина без оглушающего прямотока и красивой выхлопной трубы. :-)

Изображение

Вот такой турбоконь получился. В своё время был резвый. Счас передвигается с трудом, т.к. двигатель после 3 ралли сами понимаете. Но все таки ездит. Турбина любезно подарена мне на новый год и готовится к установке на ВАЗ 2101 1.7Б. На данный момент готовится другой мотор, от ВАЗ 2109, очень редкий 1.6 в паре с 6-ти ступенчатой КПП. Но это в будущем. Пока идеи не буду разглашать.
У кого какие вопросы – пишите. Если смагу отвечу.
Надеюсь Палм необидится на меня за предоставленную инфу о его кенТАВРЕ.
А ваще также можно затюнить и Сирокку. Прикольная капсула смерти получится.
Ух ты, колёсики, они ещё и крутятся!!!
Scirocco 2.0i 2E
8029 603 13 67 Vel
8025 605 48 48 Life
<<

Merfi

Аватара пользователя

Сообщения: 1647

Зарегистрирован: Пн окт 10, 2005 4:56 pm

Откуда: Минск

Сообщение Вт янв 09, 2007 12:08 pm

дома проехал не менее 30 км. без масла


На стенде в Молодечно, двигатель выдал 200 л.с., а с закисью 250 л.с.

Повторюсь ну данные больно круглы не 199 не 252 а ровно 200 и 250 л.с. мона таж посчитать скока нитрос прибавку даёт, но учтите что это только для ЗАПОРОЖЦЕВ, на Сироке может меньше получится. :lol:

А ваще также можно затюнить и Сирокку.


Народ жду ваших коментариев, а то смех ПИСАТЬ мешает :lol: :lol: :lol:
<<

scirocco

Аватара пользователя

Сообщения: 1820

Зарегистрирован: Чт май 26, 2005 5:08 pm

Откуда: Минск (BY), Астана (KZ)

Сообщение Вт янв 09, 2007 12:22 pm

a.merfi писал(а):Народ жду ваших коментариев, а то смех ПИСАТЬ мешает :lol: :lol: :lol:

:twisted: :lol:
<<

Sonic

Аватара пользователя

Сообщения: 231

Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 12:13 am

Откуда: Минск

Сообщение Вт янв 09, 2007 12:30 pm

конечно хорошо турбо таврия и все такое, но она не стоит того чтобы вкладывать такие деньги.
+375 29 552-32-11

Volkswagen Scirocco "Tropic" 2.0 8V
<<

Merfi

Аватара пользователя

Сообщения: 1647

Зарегистрирован: Пн окт 10, 2005 4:56 pm

Откуда: Минск

Сообщение Вт янв 09, 2007 12:31 pm

МОДЕРАТОРЫ перенесите тему в ЮМОР!!!
<<

Sonic

Аватара пользователя

Сообщения: 231

Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 12:13 am

Откуда: Минск

Сообщение Вт янв 09, 2007 12:32 pm

a.merfi писал(а):МОДЕРАТОРЫ перенесите тему в ЮМОР!!!
:D :D :D :lol: :lol: :lol:
+375 29 552-32-11

Volkswagen Scirocco "Tropic" 2.0 8V
<<

Ramses XIII

Сообщения: 1015

Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 8:14 pm

Откуда: Минск

Сообщение Вт янв 09, 2007 12:36 pm

a.merfi писал(а):Народ жду ваших коментариев, а то смех ПИСАТЬ мешает :lol: :lol: :lol:

Что-что мешает делать??? :shock: пИсать? :shock: Так не надо комп держать в туалете!!! :lol: :lol:

А по теме - ну пусть и вправду приведёт за хобот турбоставриду с наездником. Вот мы и устроим личный досмотр с пристрастием :roll: :lol:
Я бот и люблю спам.
<<

Merfi

Аватара пользователя

Сообщения: 1647

Зарегистрирован: Пн окт 10, 2005 4:56 pm

Откуда: Минск

Сообщение Вт янв 09, 2007 12:40 pm

Что-что мешает делать??? пИсать? Так не надо комп держать в туалете!!!

Каждый думает в меру своей распущености.

А по теме - ну пусть и вправду приведёт за хобот турбоставриду с наездником. Вот мы и устроим личный досмотр с пристрастием


А лутше заезд Сироко с DX-им двигланом (112 кобыл) И чудо МАФЫНА Таврия 250 кобыл (с такой мащёй её на шрусы должно наматывать)
<<

Ramses XIII

Сообщения: 1015

Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 8:14 pm

Откуда: Минск

Сообщение Вт янв 09, 2007 12:52 pm

a.merfi писал(а):Каждый думает в меру своей распущености.

Ты када фчира пыва жрал сраками, не был распущенным? (с) :lol:
Я бот и люблю спам.
<<

Pavelak_

Сообщения: 86

Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 11:04 pm

Откуда: Минск

Сообщение Вт янв 09, 2007 1:02 pm

А что собсна смешного?? То что ты невериш цифрам мощности??? Ну пусть они даж округлённые, ну думаю для тебя +- 2 лошадки роли несыграют. А по поводу что на сирокке может неполучиться - ну если грамотно все делать, то все получится.
А если тебе смешно, что мол на запорожце неможет быть стока и больно неверицца, то при большом желании можно организовать встречу.
Ух ты, колёсики, они ещё и крутятся!!!
Scirocco 2.0i 2E
8029 603 13 67 Vel
8025 605 48 48 Life
<<

Scirocco GTi

Аватара пользователя

Сообщения: 4426

Зарегистрирован: Чт май 26, 2005 5:19 pm

Откуда: Украина, г. Запорожье

Сообщение Вт янв 09, 2007 2:08 pm

Pavelak_ писал(а):А что собсна смешного?? То что ты невериш цифрам мощности??? Ну пусть они даж округлённые, ну думаю для тебя +- 2 лошадки роли несыграют.

Это или ты загинаешь или твой друг! Нереально с Таврического мотора снять 250 л.с. Нереально!
Расскажи, друг любезный, как он 250 л.с. намерял? Может стенд сломался? ;) Это я те говорю, как человек из города, в котором выпускают Таврии. Видел я "кулаки дружбы" на Таврических моторах расточеных с 1,1 до 1,3(это сейчас ЗАЗ выпускает штатно 1,3 мотор и готовится 1,4 даже, но это сейчас, если штатный старый 1,1 точить, то КУЛАК неизбежен!!!).
Да и никто меня не убедит никогда, что без хорошей техбазы в гараже, "на коленках" с мотора 1,1 сняли 250 л.с. :)
VW Scirocco 1,8i EW 112 л.с. 1986 г.в. 5ст КПП
VW Scirocco 1,8i DX ??? л.с. 1984 г.в. 5ст КПП
+38 066 228-555-0
<<

Merfi

Аватара пользователя

Сообщения: 1647

Зарегистрирован: Пн окт 10, 2005 4:56 pm

Откуда: Минск

Сообщение Вт янв 09, 2007 4:09 pm

У Сироки Мк3 с движка 1,4 с турбиной и компрессором и то меньше 250 кобыл :lol: , Видать ЗАЗ над WV рулит. :D
<<

Scirocco GTi

Аватара пользователя

Сообщения: 4426

Зарегистрирован: Чт май 26, 2005 5:19 pm

Откуда: Украина, г. Запорожье

Сообщение Вт янв 09, 2007 4:27 pm

a.merfi писал(а):У Сироки Мк3 с движка 1,4 с турбиной и компрессором и то меньше 250 кобыл :lol: , Видать ЗАЗ над WV рулит. :D

Это рулит чейто язык, а не ЗАЗ над ФВ.
Любой пр-ль не выпускает моторов с ресурсом 1000 км. А если попытаться снять эти 250 кобыл с ЗАЗовского мотора. то так и выйдет, если не меньше, чем мотор на 1000 км... :)
VW Scirocco 1,8i EW 112 л.с. 1986 г.в. 5ст КПП
VW Scirocco 1,8i DX ??? л.с. 1984 г.в. 5ст КПП
+38 066 228-555-0
<<

d™

Сообщения: 313

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 12:21 pm

Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Сообщение Вт янв 09, 2007 5:09 pm

ИМХО: не верю) макс 150л.с. не больше)

:lol:

Вот такой турбоконь получился. В своё время был резвый. Счас передвигается с трудом, т.к. двигатель после 3 ралли сами понимаете


ралли? не понимаю как на рали пускают без каркаса, стульев, ремней.......... короче не верю, чушь)
GARAGE 44 | HONDA CIVIC 4D 2008 STOCK | VW SCIROCCO GT2 1990 2xWEBER 40 | VAZ 21013 2xWEBER 45 SPORT/SPRINT
<<

straher

Аватара пользователя

Сообщения: 2544

Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 4:14 pm

Откуда: РФ,Серпухов, Мос.обл.

Сообщение Вт янв 09, 2007 5:44 pm

фуб**, ужоснах...
SCIROCCO II GTS, 1.6FR,5-ст. КПП, 83 г.в. +7-916-275-11-35, http://www.serplife.ru http://www.southlands.ru
<<

sinnery

Аватара пользователя

Сообщения: 563

Зарегистрирован: Сб фев 25, 2006 11:53 pm

Откуда: Minsk

Сообщение Вт янв 09, 2007 5:55 pm

да ладно, напали на человека, я думаю, что дружок его просто загрузил, а тот и поверил :) в любом случае, хорошо, что чел свою техническую мысль воплощает в жизнь :)
Scirocco GTX '84, был...
Velcom +37529 358 00 84
MTS +37529 566 00 84
<<

Finch_Master

Аватара пользователя

Сообщения: 324

Зарегистрирован: Чт май 26, 2005 4:59 pm

Откуда: Москва ВАО

Сообщение Вт янв 09, 2007 7:28 pm

прошу прощения за офф но вспомнил тут про турбо двигатели маленьких объемов..... Тут статеика про Тоиоту Старлет.

Знаю людеи которые сняли с двигателя Старлетки при давлении 1.9 320 л.с.
Променял Scirocco на Colt..... Сильно не бить...
<<

RogeR

Аватара пользователя

Сообщения: 314

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 11:39 pm

Откуда: Столица РБ

Сообщение Ср янв 10, 2007 12:20 am

"На стенде в Молодечно, двигатель выдал 200 л.с., а с закисью 250 л.с."
уважаемый, а почему бы вам не привести распечатки графиков и не разрешить наш спор??

...таврон этот как-то видел на Drive Style,удивился, как ЭТО до центра города доехало!!
HONDA CRX
<<

BOR

Аватара пользователя

Сообщения: 2370

Зарегистрирован: Сб окт 08, 2005 6:52 am

Откуда: Москва

Сообщение Ср янв 10, 2007 6:10 pm

Расскажи, друг любезный, как он 250 л.с. намерял? Может стенд сломался? Это я те говорю, как человек из города, в котором выпускают Таврии. Видел я "кулаки дружбы" на Таврических моторах расточеных с 1,1 до 1,3(это сейчас ЗАЗ выпускает штатно 1,3 мотор и готовится 1,4 даже, но это сейчас, если штатный старый 1,1 точить, то КУЛАК неизбежен!!!).
Да и никто меня не убедит никогда, что без хорошей техбазы в гараже, "на коленках" с мотора 1,1 сняли 250 л.с.

Я ремонтировал моторы Таврии 2 года и немного их изучил. Хорошо задумана, но сделана отвратительно. Получить из 50-сильного мотора 250 :shock: :shock: Рассыпется при первом же разгоне. И на ралли ездить с сабвуфером :lol: :lol: Впрочем, нужно же как-то услышать музыку сквозь вой прямотока :lol: Какая же гонка без хорошего репака? :lol:
<<

scirocco

Аватара пользователя

Сообщения: 1820

Зарегистрирован: Чт май 26, 2005 5:08 pm

Откуда: Минск (BY), Астана (KZ)

Сообщение Ср янв 10, 2007 6:13 pm

RogeR писал(а):...таврон этот как-то видел на Drive Style,удивился, как ЭТО до центра города доехало!!

А что прям в таком виде как на фотках он и был? :shock:
След.

Вернуться в Другие марки машин и машины друзей форума

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron

Powered by 1phpBB