В мае этого года приобрел сей аппарат примерно за 2000$ , 86 год, мотор 1.8 ЕХ с тазовским солексом напроч пересверленным. Кузов в среднем состоянии, не гнилой, ибо цинк ну и конечно не без мелких дтп для таких то годов... шпаклеваны крылья зад/перед капот полез ну и т.д. оптика оставляет желать лучшего, перед был весь в сколах, зад мало того что какие то умельцы хотели затемнить и сделали это не лаком а обычной черной краской

так ещё и побит. Подвеска оставляла желать лучшего, тормоза отсутствуют.. у коробки с мотором были "месячные" сцепление жестко буксовало

Салон ессно печальный ну и кривое литье))).
Ну по скольку я живу на ремонтах авто, я не сильно расстроился всем этим проблемам и понеслось))) первым делом меня ждала постановка на учет и ТО, если с первым проблем не оказалось то с ТО было куда сложнее, ибо машина была нужна каждый день. И было принято решение пройти ТО "заочно" что получилось на ура с одним тормозящим колесом, лопнувшей лобовухой, тонировкой "печальной" оптикой и т.д.)))) но тут таилась подстава)) Возвращаясь счасливый с пункта ТО я догнал почтовую четверку, Догнал на бампер, оптику, решетку радиатора капот поворотник. После чего был жестко шокирован ценами на запчасти для сей машины.

Ездить было нужно поэтому решение было принято быстро, Фары от оки (не смейтесь, светят очень достойно) решетка радиатора от транспортера, стекла поворотников от В3, бампер с капотом удалось спасти) Далее я был жестко вы**бан сцеплением, только лишь из-за того что какое то чудо туда вкорячило 180 сцепление и обрезало выжимной шток. Пришлось заказывать 210 комплект (корзина, диск, маховик, болты) был наварен шток, но по рассудив над его надежностью был куплен оригинальный, ну и ессно пользуясь случаем заменены все сальники на КПП. Отьездил 3 тыщи и мотор начал "радовать" меня синим дымком с глушителя, замеряли компрессию-везде по 14 едениц, что меня нереально порадовало,для 270 тыщ пробега, это достойно. В расход пошли все сальники, маслосьемные колпачки, и прокладки кроме прокладки под ГБЦ. В тот же день были перебиты все салейнтблоки, кроме задней балки, заменены шаровые, наконечники, тяги, опоры. Отьездил 30 тыщ, за все 30 тыщ менял только масло колодки и коодовал с карбом ИМХО-нет ничиго удивительного, фашисты даже и подумать не могли что на ней будет стоять 083 солекс)))))

Ну и много много мелочей типа застрелившейся печки, перетянутых дверных карт и задних боковин муз подготовки и т.д.
Выглядела на момент покупки так:
потом так)))


но.. потом лопнул коленвал и начались движения с зажнего двора...
машина была раскидана на атомы, и покрашена с голого металла,





потом получила новую подвеску, 280 тормоза спереди и 226 дисковые сзади



а так же новый мотор 1.8 20VT, который благополучно возит машину со скоростью света под управлением января 5.1


и многое многое другое, об этом далее в теме....
в настоящее время машина выглядит вот так:



