Статья в декабрьском "тюнинге автомобилей"

Модераторы: Denisuk, straher, Scirocco GTi

<<

sanich

Сообщения: 284

Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2005 12:28 am

Откуда: СПб

Сообщение Ср дек 14, 2005 1:25 am

Статья в декабрьском "тюнинге автомобилей"

Тюнинг Автомобилей, декабрь 2005
Горячий прибалтийский сирокко
Денис Поднебес

Такие автомобили или любят, или не понимают вовсе... Для одних VW
Scirocco (в нашей транскрипции "сирокко") - это просто расплющенный VW Golf. Для других - странного вида автомобиль с передним приводом и непонятными претензиями на звание "горячего" хэтчбека. Для третьих (таких, как наш сегодняшний герой Илгмар из Риги) VW Scirocco - это одновременно хобби, способ быть заметным на улицах города и любовь на всю жизнь.

Сирокко - знойный южный или юго-восточный ветер в южной Европе, дующий из пустынь северной Африки и Аравийского полуострова и приносящий большое количество пыли и песка.

Свой первый "Сирокко" Илгмар приобрел семь лет назад. Выбор на эту модель пал случайно. Перемещаясь по улицам Риги на ЗАЗ-965, этот парень мечтал о "Порше". "Запорожец" был существом капризным:
требовал, чтобы практически все свое свободное время хозяин проводил вместе с ним если не в поездках, то в ремонтах. Сам по себе "запор" ему нравился, но в конце концов терпение кончается у любого автолюбителя. Именно тогда Илгмар и обратил свой взор на VW Scirocco. Наш герой увидел в этой модели отличный вариант: маленький, приземистый, целеустремленный автомобильчик, к тому же не такой, как у всех... Не "Порше", конечно, зато вполне по карману бедному студенту, который одолжил некоторую сумму денег и затянул ремень потуже.
"Бонусом" к этому Scirocco 82-го года выпуска с двигателем 1,6 GTi
мощностью 111 л.с. были ужасное техническое состояние и печальная
наружность. Но другого Иглмар в продаже не нашел. к сожалению,
ломалось это чудо техники лишь чуть реже "Запорожца", и поэтому,
промучившись год и поменяв практически все (в том числе и двигатель), кроме кузова, уставший хозяин продал свой Scirocco. Взамен подвернулся более свежий экземпляр 85-го года выпуска с двигателем 1,8 GT (90 л.с.). Машина имела оригинальный комплект спойлеров фирмы Zender и выглядела гораздо более привлекательно, чем предшественница. Техническое же состояние было получше, но не намного. Тем не менее эксплуатация уже второго Scirocco оставила лишь хорошие воспоминания: он показал себя одновременно динамичным и недорогим в содержании. Жаль только, что предыдущий хозяин перед продажей успел его перекрасить,
замаскировав таким образом все дефекты кузова. Неудивительно, что
после первой же зимы автомобиль полностью поменял свой облик. причем не в лучшую сторону. Илгмар старался как мог - мыл, полировал, подкрашивал, но постепенно смирялся с неизбежностью скорого расставания.
Продать машину удалось даже раньше, чем он рассчитывал.
Поэтому ничего ничего достойного взамен найти не успел. начались
интенсивные поиски - через знакомых, газеты и объявления в Интерненте, но фортуна улыбнулась "сирокководу" далеко не сразу. Наткнувшись в Сети на объявление "Продается VW Scirocco 1986 г.в. 1,8 GTi 112 л.с., литые диски, оригинальный комплект спойлеров, салон Recaro, цвет серый металлик", Иглмар в тот же вечер отправился на встречу с мечтой. Его даже не остановило серьезное для Латвии расстояние 130 км!
Прибыв в деревню, где его ждал "Сирокко", Иглмар с удивлением
обнаружил, что его будущая машина, по уши забрызганная грязью, простояла в гараже почти год. выглядело это так, будто она застряла в поле, затем ее кое-как закатили в гараж, да и бросили там с
двухсантиметровым слоем чернозема на боках. Впрочем, есполненный
оптимизма "сирокковод" не обратил внимания на такие мелочи. Тем более что автомобиль хорошо сохранился для своих лет. Впечатления в дальнейшем подтвердились во время проверки в сервисе, а позднее и на техосмотре: на машине не оказалось ни ржавчины, ни вмятин. Вид портили лишь безвкусные цветные полоски, тянувшиеся вдоль всего кузова. Кустарное украшение не брала ни одна "химия", и нашему герою пришлось потратить день на то, что бы аккуратно, не повредив краску, срезать полоски лезвием.
Надо сказать, что в ту пору Иглмар даже не представлял, какие
перемены ждут в будущем этот автомобиль. Около года он отъездил на
нем, ничего не меняя, пока однажды знакомый не показал ему
тематический сайт, посвященный тюнингу VW Scirocco. посмотрев картинки и запоем прочитав текст об истории этой модели, наш герой заразился автофанатизмом в острой форме.
Именно с этого момента жизнь "Сирокко" круто изменилась.
Сначала оригинальные литые диски размером 6J-15 были заменены более симпатичными и широкими ATS (7J-15), передние фары получили накладку Kamei. С большим трудом удалось найти белые поворотники фирмы Hella. Увлечение владельца ездой по картинговым трассам привело к появлению на "Сирокко" амортизаторов Plaza Semisport и жестких пружин, делающих
автомобиль ниже. В результате этих доработок машина стала более
отзывчивой в управлении, а при выполнении поворотов заметно прибавила в стабильности.
Одно по-прежнему не давало Илгмару покоя - плохо закрепленный в багажнике сабвуфер. Строго говоря, он жил там отдельной жизнью, прыгая и ударяясь о внутренние перегородки. На строительство подходящего подиума под саб ушло целых два месяца, зато прыжки и полеты в багажнике прекратились. На смену им пришли вполне мирные, приятные уху басовые раскаты.
Настало время выделить машину из потока путем перекраски ее в более яркий цвет. Однако Илгмар долго не мог решиться на такую
переделку, боясь повредить хорошему состоянию кузова. И вот однажды наш Scirocco не поделил дорогу с ензовозом. "Фольксваген" получил огромную вмятину в боку, а Иглмар - повод для долгожданной перекраски. В магазине автокрасок наш герой, немного помучившись над проблемой выбора, остановился на голубом перламутре.
Одновременно с перекраской в экстерьере машины произошли и
другие изменения. Например, появились ручки без замков от "Ауди". Были ликвиддированы молдинги и все эмблемы VW, а передние крылья получили дополнительные повторители поворотников. Незадолго до этого 15-дюймовые диски уступили место дискам 16-дюймовым (7,5J-16) фирмы Centra.
Освежив внешний вид машины, Илгмар задумался о соответствии
содержания форме. Ясно, что восьмиклапанный двигатель никогда не
даст такому автомобилю должной прыти. Значит, стоит подыскать более мощный мотор. прыбывая в таких раздумьях, "сирокковод" успел найти и установить оригинальные электрические стекла, перешить оригинальный салон имитацией кажи, бронировать стекла пленкой Johnson, а так же ликвидировать задний замок багажника, который теперь открывается из салона. Параллельно машина получила новый спортивный кожаный руль Raid, рукоятку переключателя скоростей и накладки на педали из ассортимента Isotta, а в салоне - аллюминиевые коврики.
Но пришел день, когда Илгмар, наконец, вплотную приступил к
операции по увеличению мощности двигателя. Согласно замыслу автомобиль должен был получить самый мощный мотор из тех, которыми в оригинале комплектуются VW Scirocco, - 1,8 16v с кодом KR, 139 л.с. Продавец обещал Илгмару, что предлагаемый агрегат пребывает в очень хорошем состоянии после капитального ремонта. Однако интуиция и опыт подсказывали, что прежде чем устанавливать, надо проверить. И мотор отправился на осмотр к знакомому мастеру. Как оказалось, не напрасно.
Разобранный двигатель представлял собой безрадостное
зрелище. Выяснилось, в частности, что голова "просажена" более чем на 1 мм, что компенсировали использованием прокладки потолще. Блок из-за большого износа надо было растачивать до 1985 куб. см. За этой процедурой последовала установка новой поршневой группы,
соответствующей возросшему литражу двигателя. Распредвал же пришлось просто выкинуть, подыскав другой.
Так что параллельно с заменой двигателя шел еще и его
капремонт, который увеличил расходы на операцию более чем в два раза. К тому же отремонтированный мотор предстояло обкатывать. Накручивая нужное количество километров, Илгмар боролся с искушением выжать газ на всю катушку. Героически вытерпев положенный срок, он очень осторожно "утопил" педаль газа, прислушиваясь к реакции нового "сердца" автомобиля...
Результат оправдал самые смлые ожидания. теперь никто не
скажет, что этот "Сирокко" хорошо выглядит, но "не едет". Последующие замеры на стенде показали мощность 157 лошадиных сил, что в общем-то не слишком много по современным меркам. Но принимая во внимание массу VW Scirocco, которая немногим меньше тонны, мы не можем не отметить отличное соотношение веса и мощности. По этому показателю машина Илгмара может дать фору даже новым одноклассникам с двигателями объемом 2 и даже 2,5 литра.
Доработка "Сирокко" десятикратно увеличила первоначальную
стоимость автомобиля. Это минус. Однако в результате гадкий утенок,
которым был автомобиль в момент покупки, превратился в прекрасного
лебедя, вызывающего восхищение и зависть у всех, кто его видел. и это неоспоримый плюс! Мы же. отдавая должное целеустремленности владельца "Фольксвагена", восхищаемся выдержкой и терпением родственников Илгмара: без их поддержки ездил бы он до сего дня на "запоре".
Я - за европейскую школу автодизайна!
<<

sanich

Сообщения: 284

Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2005 12:28 am

Откуда: СПб

Сообщение Ср дек 14, 2005 1:36 am

Вот. Потратил полтора часа, что бы перебить статью. так как сканер отдал подруге. Надеюсь, парни, вы оцените мой титанический труд. Кстати, Netwind! (или GTi). Этот Илгмар, походу, очень достойная личность. Думаю, что он заслуживает присвоения ему звания почетного члена нашего клуба. Вероятно, в редакции есть его координаты, и если кто-то от лица администратора форума или владельца сайта туда обратится - то в редакции выдадут его мыло без проблем... А уж ему мы отправили бы письмо о присовении звания почетного сироккомана.. с занесением в hall of flame (типа в зал славы). Парню приятно будет, он это вполне заслужил.
Письмо в редакцию я могу составить, благо обладаю хорошо поставленным бюрократическим стилем...останется только подписаться и переслать.
Как общественность, поддерживает?
Последний раз редактировалось sanich Ср янв 18, 2006 1:13 am, всего редактировалось 1 раз.
Я - за европейскую школу автодизайна!
<<

scirocco

Аватара пользователя

Сообщения: 1820

Зарегистрирован: Чт май 26, 2005 5:08 pm

Откуда: Минск (BY), Астана (KZ)

Сообщение Ср дек 14, 2005 12:03 pm

sanich, спасибо за работу!!! :D
Отличная статейка, я тоже вчера купил этот журнал :wink:
Илгмар из Риги и его VW Scirocco заслуживают внимания и уважения, хорошо бы его увидеть среди нас! :wink:

вот ссылка:
http://www.tuningauto.ru/flashmag/51/flashmag.php
<<

Scirocco GTi

Аватара пользователя

Сообщения: 4426

Зарегистрирован: Чт май 26, 2005 5:19 pm

Откуда: Украина, г. Запорожье

Сообщение Ср дек 14, 2005 12:18 pm

sanich писал(а):Письмо в редакцию я могу составить, благо обладаю хорошо поставленным бюрократическим стилем...останется только подписаться и переслать.
Как общественность, поддерживает?

Поддерживаю по поводу письма.
Спасибо огромное за проделанную работу. ;)
VW Scirocco 1,8i EW 112 л.с. 1986 г.в. 5ст КПП
VW Scirocco 1,8i DX ??? л.с. 1984 г.в. 5ст КПП
+38 066 228-555-0
<<

Scirocco Tropic

Сообщения: 126

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2005 1:58 pm

Откуда: Одесса

Сообщение Ср дек 14, 2005 6:49 pm

Sanich, молодец, спасибо большое за статью. Я прочитал очень интересно было. Я думаю что связаться с владельцем это правильная мысль! :wink:
P.S.
Sanich я очень долшо смеялся после прочтения "hall of flame" : :lol:
не обижайся, просто правильно "hall of fame"
а то что ты написал имеет немного другой смысл :)
Scirocco Tropic 8V (ЕХ)
+38050-392-46-77
<<

sanich

Сообщения: 284

Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2005 12:28 am

Откуда: СПб

Сообщение Чт дек 15, 2005 11:23 am

Scirocco Tropic писал(а):
P.S.
Sanich я очень долшо смеялся после прочтения "hall of flame" : :lol:
не обижайся, просто правильно "hall of fame"
а то что ты написал имеет немного другой смысл :)


Ето был типа прикол для англоговорящей части сайта. А хотел вообще сначала написать "Hole of flame", но это уже не похоже на "hall of fame", так что пришлось ограничиться полумерой. 8)
Я - за европейскую школу автодизайна!
<<

netwind

Аватара пользователя

Site Admin

Сообщения: 213

Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 11:13 am

Сообщение Пн дек 19, 2005 2:16 am

sanich писал(а):Этот Илгмар, походу, очень достойная личность. Думаю, что он заслуживает присвоения ему звания почетного члена нашего клуба. Вероятно, в редакции есть его координаты, и если кто-то от лица администратора форума или владельца сайта туда обратится...
...Как общественность, поддерживает?


В моём лице общественность поддерживает любые начинания связанные с темой сайта, и даже разрешает подписываться от имени сайта... От вас всех здесь сейчас пользы точно больше чем от меня :)
<<

scirocco

Аватара пользователя

Сообщения: 1820

Зарегистрирован: Чт май 26, 2005 5:08 pm

Откуда: Минск (BY), Астана (KZ)

Сообщение Чт янв 05, 2006 10:35 am

Вот, собственно, машина Иглмара:
Изображение

Письмо в редакцию отправлено!
sanich, спасибо еще раз за составленный текст!
Ждем ответа :D
А Иглмара я нашел на их клубном латвийском сайте,
У них на сайте много интересных машин:
http://www.scirocco.lv/pasakumi.htm
<<

sanich

Сообщения: 284

Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2005 12:28 am

Откуда: СПб

Сообщение Чт янв 05, 2006 4:01 pm

Ой, крррасивая какая! :D
Не за что! За его составление мне заплатили - я его на работе писал. 8)
Я - за европейскую школу автодизайна!
<<

NIKA

Аватара пользователя

Сообщения: 82

Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:58 pm

Откуда: Latvija,Riga

Сообщение Вт янв 17, 2006 12:23 am

scirocco писал(а):Вот, собственно, машина Иглмара:
Изображение

Письмо в редакцию отправлено!
sanich, спасибо еще раз за составленный текст!
Ждем ответа :D
А Иглмара я нашел на их клубном латвийском сайте,
У них на сайте много интересных машин:
http://www.scirocco.lv/pasakumi.htm


Uh ti, moja fotka :lol:

Sorry, za anglijskije bukvi, no russkimi budet ochenj medlenno :roll:

Privet Scirocco fanati :twisted:

Spasibo ogromnoje za vaši teplije slova v adres našego vw scirocco.
Menja zovut Viktorija, ja žena Ilgmara i pomošnik v vo vsem čto kasajetsja vw scirocco 8)
Sam Ilgmar pojavitsja pozže, voznikli nebolšie problemi s registracijei :(
<<

NIKA

Аватара пользователя

Сообщения: 82

Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:58 pm

Откуда: Latvija,Riga

Сообщение Вт янв 17, 2006 12:35 am

Kstati , otveču na lubije vaši voprosi (daži tehničeskie 8) ) :wink:
<<

RogeR

Аватара пользователя

Сообщения: 314

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 11:39 pm

Откуда: Столица РБ

Сообщение Вт янв 17, 2006 1:34 am

У-РРР-ААААА!!!!
Первая, можно сказать, Сироккоманка на сайте :lol: :lol: :lol:
Добро пожаловать!!
HONDA CRX
<<

NIKA

Аватара пользователя

Сообщения: 82

Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:58 pm

Откуда: Latvija,Riga

Сообщение Вт янв 17, 2006 1:47 am

RogeR писал(а):У-РРР-ААААА!!!!
Первая, можно сказать, Сироккоманка на сайте :lol: :lol: :lol:
Добро пожаловать!!

Вот это точно :lol:
<<

scirocco

Аватара пользователя

Сообщения: 1820

Зарегистрирован: Чт май 26, 2005 5:08 pm

Откуда: Минск (BY), Астана (KZ)

Сообщение Вт янв 17, 2006 10:45 am

Привет обладателям этой красотки! :D
Получил ответ от "Тюнинга Автомобилей":

Уважаемые коллеги!

Спасибо за проявленный вами интерес к журналу "Тюнинг автомобилей". Мы обязательно передадим владельцу VW Scirocco ваши координаты.
Мы с радостью узнали о существовании вашего клуба. Готовы поделиться этой информацией с нашими читателями.

С уважением,
Редакция журнала "Тюнинг автомобилей"


Письмо от Иглмара тоже пришло :wink: :

Zdravstvujte

Mne peredali vashe soob?enije :) spasibo bolshoje za va?h interes :) i zato chto u vas v Rossiji etot avtomobilj tozhe ljubjat :)

Ja sam javljajusj organizatorom scirocco kluba v Latviji (11.012006.g nashemu klubu ispolnilosj uzhe 3 goda) predlagaju obmenjatsaja bannerami. V priklozhenijah dobavil banner na?hego kluba :)
Poprobuju zaregistrirovatsja na vasem forume pod nickom "ilgmars".


S uva?enijiem Ilgmars.
<<

sanich

Сообщения: 284

Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2005 12:28 am

Откуда: СПб

Сообщение Вт янв 17, 2006 11:06 am

:D :D :D
Думаю, Netwind будет доволен!
Я - за европейскую школу автодизайна!
<<

ilgmar

Аватара пользователя

Сообщения: 603

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2006 10:20 am

Откуда: Latvija

Сообщение Вт янв 17, 2006 11:25 am

Privet eto ja, ILGMARS, tolko zaregestrirovatsja neudolosj srazu, tolko s 5-togo raza :) [ ilgmar ]

S radistju otvwchu na vsje vashi voprosi

p.s neudevljaitesj na vashi voprosi mozhet otvetitj i moja zhena NIKA, ona znajet obovsjom 8) nehuzhe menja :P tak kak ja na rabote do vechera, tam vremja neohti, a u nejo bobolshe budet :wink:
Latvijas SCIROCCO club

http://www.scirocco.lv info[at]scirocco.lv

skype name sciroco.lv

+371 26 49 49 76
<<

scirocco

Аватара пользователя

Сообщения: 1820

Зарегистрирован: Чт май 26, 2005 5:08 pm

Откуда: Минск (BY), Астана (KZ)

Сообщение Вт янв 17, 2006 12:04 pm

ilgmar, NIKA, думаю вопросов к вам будет много :D
Расскажите как отметили трехлетие своего клуба :wink:
<<

NIKA

Аватара пользователя

Сообщения: 82

Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:58 pm

Откуда: Latvija,Riga

Сообщение Вт янв 17, 2006 12:22 pm

scirocco писал(а):ilgmar, NIKA, думаю вопросов к вам будет много :D
Расскажите как отметили трехлетие своего клуба :wink:


Otmetili zdorovo, s šampanskim i vkusnim bolšim tortom :lol: kampanija u nas družnaja, poetomu problem nikogda netu. Nakonec-to sdelali i scirocco kluba kalendarj no 2006 god 8)
<<

netwind

Аватара пользователя

Site Admin

Сообщения: 213

Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 11:13 am

Сообщение Вт янв 17, 2006 2:01 pm

ilgmar писал(а):Privet eto ja, ILGMARS, tolko zaregestrirovatsja neudolosj srazu, tolko s 5-togo raza :) [ ilgmar ]

S radistju otvwchu na vsje vashi voprosi

p.s neudevljaitesj na vashi voprosi mozhet otvetitj i moja zhena NIKA, ona znajet obovsjom 8) nehuzhe menja :P tak kak ja na rabote do vechera, tam vremja neohti, a u nejo bobolshe budet :wink:


Привет. Очень рад видеть новых сирокководов, особенно, когда это целая семья!

Сложности с регистрацией - это результат борьбы со спамом, но главное, что в итоге у вас получилось.

С удовольствием поставлю ссылку на ваш клуб. Давайте адрес.
<<

Scirocco GTi

Аватара пользователя

Сообщения: 4426

Зарегистрирован: Чт май 26, 2005 5:19 pm

Откуда: Украина, г. Запорожье

Сообщение Вт янв 17, 2006 2:35 pm

NIKA писал(а):
scirocco писал(а):ilgmar, NIKA, думаю вопросов к вам будет много :D
Расскажите как отметили трехлетие своего клуба :wink:


Otmetili zdorovo, s šampanskim i vkusnim bolšim tortom :lol: kampanija u nas družnaja, poetomu problem nikogda netu. Nakonec-to sdelali i scirocco kluba kalendarj no 2006 god 8)

Рады приветсвовать дружную семью на нашем форуме.
От себя добавлю, что форум у нас не только российский, а международный. Присутствуют страны Россия, Беларусь, Украина, Литва и Латвия и Эстония! Супер!!!!!!!
ЗЫ А женаты давно? И не поспособствовал ли авто вашей свадьбе? ;)
VW Scirocco 1,8i EW 112 л.с. 1986 г.в. 5ст КПП
VW Scirocco 1,8i DX ??? л.с. 1984 г.в. 5ст КПП
+38 066 228-555-0
След.

Вернуться в Основной Scirocco форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron

Powered by 1phpBB