Форум
Новости
Статьи
История
Техника
Тюнинг
Наши
Ссылки
VW SCIROCCO
VW SCIROCCO
VW SCIROCCO
VW SCIROCCO
 
Как снять передний бампер Volkswagen Polo |

21.05.2021

Передний бампер является обязательным элементом экстерьера на каждом автомобиле. Во-первых, он выполняет защитную функцию, принимая на себя и гася силу ударов при лобовых столкновениях и предохраняя кузов от повреждений. Во-вторых, бампер — это еще и важная часть декора, придающая автомобилю стильный и законченный вид. Кроме того, края бампера могут выполнять функцию спойлера, обеспечивая оптимальные аэродинамические свойства кузову. В сегодняшнем материале поговорим о процедуре демонтажа переднего бампера на примере популярного немецкого седана Фольксваген Поло.

В каких ситуациях приходится снимать передний бампер

Чаще всего автовладельцы прибегают к демонтажу переднего бампера по следующим причинам:

  1. Участие в дорожно-транспортных происшествиях. Как правило, лобовые столкновения происходят по вине водителя — из-за несоблюдения дистанции на дороге. Повреждение переднего бампера в ДТП, пожалуй, самая распространенная причина для его снятия и последующей замены. При покупке нового элемента необходимо обратить внимание на его толщину (чем толще бампер, тем он прочнее). Также большое значение имеет цвет бампера.
  2. Покрасочные работы. Выгорание краски, а также участие в легких ДТП требуют проведения покрасочных работ, для которых также необходим демонтаж переднего бампера.
  3. Ремонтные работы. Например, замена радиатора, ремонт усилительной балки, силового агрегата и тому подобные процедуры в подкапотной зоне.
  4. Тюнинг. Чаще всего демонтаж бампера требуется для установки защитной сетки или декоративной накладки.
  5. Замена оптики. Установка новых фар, противотуманных фонарей.
  6. Физический износ детали. Деформация переднего бампера, а также наличие трещин, сколов, иных повреждений служат причинами для его демонтажа и последующей замены.

Как демонтировать передний бампер Volkswagen Polo

Для выполнения процедуры понадобятся отвертка с плоской головкой, ключ торкс T-25H и немного терпения. В дальнейшем необходимо:

  1. Открыть капот и зафиксировать его с помощью упора.
  2. Отсоединить шнур от минусовой клеммы аккумулятора.
  3. Отключить лампу фар дальнего/ближнего света от колодки с проводами, предварительно поддев колодку с помощью отвертки.
  4. Извлечь патрон габаритного огня из паза головной оптики.
  5. Отсоединить электрокорректор от колодки жгута проводов, предварительно отжав ее держатель с помощью отвертки.
  6. Выкрутить два винта, обеспечивающих крепление блок-фары.
  7. Снять блок-фару с машины, аккуратно освободив ее от фиксаторов.
  8. Демонтировать второй блок головной оптики аналогичным способом.
  9. Поочередно выкрутить винты крепления: радиатора к корпусу автомобиля (три штуки), бампера к подкрылку (шесть штук), крыла к бамперу (две штуки), нижней части бампера сбоку (четыре штуки) и нижней части бампера спереди (три штуки).
  10. Сжать фиксаторы, обеспечивающие крепление элемента в пазах блок-фар.
  11. Отжать боковые «крылья» бампера.
  12. Отвести бампер от корпуса автомобиля, предварительно отсоединив его края от фиксаторов на крыльях.
  13. Сжать держатели.
  14. Отсоединить противотуманные фары от проводной колодки.
  15. Окончательно снять бампер с автомобиля.

Вся процедура занимает не более пятидесяти минут. Справиться с ней под силу даже начинающему автолюбителю. После демонтажа элемента можно приступать к запланированным работам: установке нового бампера, замене оптики, тюнингу, ремонту двигателя и т. д.


  Последние новости



  Последнее на форуме  

Сирокко - знойный, южный или юго-восточный ветер в Южной Европе, дующий из пустынь Северной Африки и Аравийского полуострова и приносящий большое количество пыли и песка.