Форум
Новости
Статьи
История
Техника
Тюнинг
Наши
Ссылки
VW SCIROCCO
VW SCIROCCO
VW SCIROCCO
VW SCIROCCO
 
Основные преимущества КамАЗа-6520 |

12.07.2018

На протяжении многих Камский автозавод не производил машины тяжелого класса, которые соответствовали бы последним требованиям, которые предъявляет современный рынок. Но с появлением в линейке завода КамАЗ-6520 данная брешь была устранена. Этот грузовик сразу же стал востребованным многими строительными компаниями, организациями.
История разработки этого самосвала началась в конце прошлого века. В тот момент отечественный рынок испытывал дефицит в спецтранспорте, который смог бы функционировать в сложных климатических условиях и осуществлять перевозку больших грузов. Тогда Камский автозавод производил различные модели. Однако, по своим техническим характеристикам они на порядок уступали самосвалам, которые выпускали иностранные компании.

В те годы в России широкое распространение получил КамАЗ-65115. Его грузоподъемность достигала 15 тыс. кг. Тем не менее, эти показатели уже тогда считались устаревшими, однако аренда камаза такого типа по-прежнему была востребована. Так как альтернативы ему не было.

Чуть позже отечественный автозавод все же выпустил уникальную модель с порядковым номером 6520, которая предусматривала колесную формулу 6 на 4. При этом он получил систему ABS и цельнометаллическую сварную платформу. Более того, у водителя появилась возможность управлять работой техники, непосредственно, из самой кабины.

Инновационная машина

Что же касается рабочих систем и узлов данного самосвала, то они идеально подходят для работы в тяжелых условиях. Примечательно, что КамАЗ-6520 – это не модернизированная версия предыдущих моделей, а совершенно новая машина, которая была разработана с нуля. Вначале он комплектовался кабиной, которая имела старый формат. Все свои усилия разработчики направили на создание передового шасси. Но затем эта кабина была заменена рестайлинговой.

В свое время этот самосвал стал базой, на основе которой появилось целое семейство грузовой техники тяжелого класса. Ресурс данной модели, до капитальных ремонтных работ, достигал целых 500 тыс. км. А вот первое техническое обслуживание рекомендовалось выполнять после 5,5 тыс. км. пробега. Последующее – после 16,5 тыс. км.

Технические характеристики

Возможности КамАЗ-6520 впечатляют и сейчас. Данная модель обладает следующими преимуществами:

  • предусматривает возможность транспортировки различных грузов (сыпучие стройматериалы, навальные грузы), несмотря на качество дорожного полотна;
  • имеет расширенный (в отличие от предшествующих моделей) ресурс эксплуатации;
  • отличается экономичностью (данный параметр достигается за счет использования дизельного двигателя);
  • оснащается большим топливным баком;
  • укомплектована платформой овального сечения (она повышает прочность кузова и снижает налипание груза);
  • оборудована качественной КП и усиленной рамой;
  • имеет фасадные гидроцилиндры.

Почему арендовать самосвал выгоднее, чем купить?

Если проанализировать цены на поддержанные и новые КамАЗ-6520, то ответ на данный вопрос очевиден. Например, за новый самосвал придется выложить в среднем 4 млн. 230 тыс. руб. А вот поддержанный грузовик обойдется ориентировочно в 2-3 млн. руб. При этом аренда самосвала на один час будет стоить в районе 1,2 тыс. руб.


  Последние новости



  Последнее на форуме  

Сирокко - знойный, южный или юго-восточный ветер в Южной Европе, дующий из пустынь Северной Африки и Аравийского полуострова и приносящий большое количество пыли и песка.