Форум
Новости
Статьи
История
Техника
Тюнинг
Наши
Ссылки
VW SCIROCCO
VW SCIROCCO
VW SCIROCCO
VW SCIROCCO
 
Основные проблемы с Фольксваген Поло Седан с пробегом | Новости

30.09.2019

Автомобили Поло в кузове седан пользуются значительным спросом, однако, данная модель не лишена недостатков, особенно, если говорить о транспорте с пробегом от 100 тысяч километров. Большинство неисправностей решаемы регулярным техническим обслуживанием и своевременным проведением ремонтных работ.

Распространенные проблемы с кузовом

Лакокрасочное покрытие кузова отличается достаточно хорошим качеством, но в некоторых машинах встречается облезание краски в области над лобовым стеклом. Причина этого – активный «пескоструй». Если говорить о передней части, то слабым местом также является стеклоочиститель, который может закиснуть в области втулки. Устраняется проблема своевременным обслуживанием трапеции, если же этого не делать, то узел при выходе из строя уже не получиться разобрать без его разлома.

Даже на сошедших с конвейера автомобиля возможно дребезжание топливных трубок в области их крепления в моторном отсеке. Резонирующий звук проявляется при достижении определенных оборотов двигателя. Устраняется проблема уплотнением крепежных элементов.

Кузовной ремонт Volkswagen в Сургуте рекомендуется проводить с помощью оригинальных запчастей, так как при хорошем качестве они имеют весьма адекватный ценник.

Силовые агрегаты

Первые модели Поло поставляются с двумя атмосферными двигателями:

• 1,6 литра и 85 лошадиных сил;

• 1,6 литра и 105 лошадиных сил.

Разница в мощности объясняется разными прошивками. Главная особенность обеих версий двигателя состоит в стуке поршней на холодном моторе, но при прогреве стук пропадает. Как показывает практика, на эксплуатационных характеристиках этот недостатков не сказывается, но может вызывать дискомфорт.

Рейсталинговый Поло укомплектован атмосферным силовым агрегатом, который лишен недостатков предшественника и оборудован ременным приводом. Этот двигатель существенно тише, но также не лишен недостатков. Например, автомобиль имеет повышенных расход масла, но эта особенность свойственна не всем агрегатам, согласно статистике, 1 из 10 моторов этой серии характеризуются нормальным потреблением.

С 2016 года на Поло производитель стал устанавливать наддувный мотор на 1,4 литра. По многочисленным отзывам агрегат существенно надежнее, чем предыдущие, и вызывает меньше нареканий со стороны водителей. Впрочем, как и любой наддувный двигатель, он требует повышенного внимания при эксплуатации и диагностике.

  Последние статьи  


  Последние новости



  Последнее на форуме  

Сирокко - знойный, южный или юго-восточный ветер в Южной Европе, дующий из пустынь Северной Африки и Аравийского полуострова и приносящий большое количество пыли и песка.