Форум
Новости
Статьи
История
Техника
Тюнинг
Наши
Ссылки
VW SCIROCCO
VW SCIROCCO
VW SCIROCCO
VW SCIROCCO
 
Производство резины для автомобильных шин: этапы и используемые материалы | Новости

23.06.2019

Шина является единственной частью автомобиля, контактирующей с дорожным покрытием. При этом площадь касания равняется примерно размеру ладони человека. Так что можно сделать вывод, что на дороге машина стоит только на четырех ладонях, именно поэтому огромное значение для безопасности езды имеет качество покрышек.

 


Шина является единственной частью автомобиля, контактирующей с дорожным покрытием. При этом площадь касания равняется примерно размеру ладони человека. Так что можно сделать вывод, что на дороге машина стоит только на четырех ладонях, именно поэтому огромное значение для безопасности езды имеет качество покрышек.

Помимо того, что резина должна обеспечивать хорошее сцепление, она еще и должна быть устойчивой к износу, понижать расход топлива. Ознакомиться с широким разнообразием моделей позволит сайт шин, где каждый автолюбитель сможет найти подходящий вариант и узнать его параметры.

Необходимость учитывать при изготовлении подобной продукции самые разные нюансы сделала производство покрышек непростым занятием. К тому же в данном процессе должно быть задействовано немалое количество технологий и исследований, чтобы в результате получить хороший продукт.

Современное производство шин происходит в три основных этапа:

  •  
  • анализ рынка;
  •  
  • моделирование и тестирование образца;
  •  
  • начало массового производства.

Компоненты, входящие в состав продукции:

  •  
  • каучук. Бывает натурального и синтетического происхождения, его помещают в резиновую смесь в разных пропорциях. Это зависит от назначения изделия, полученная масса становится основой покрышки. Натуральный каучук получают путем сушки сока дерева гевея, а синтетический продукт делают из нефти. На текущий момент существует большое количество видов данного материала, которые отличаются по своим характеристикам;
  •  
  • технический углерод. Важным компонентом резиновой смеси является промышленная сажа, которую добавляют в будущее изделие в разных пропорциях. Именно она придает шине черного цвета. Впервые технический углерод был использован в покрышках 100 лет назад, а до этого момента они были светло-желтого цвета. Основное назначение сажи заключается в придании смеси особой прочности и устойчивости к износу;
  •  
  • диоксид кремния. Применение данного компонента направлено на повышение сцепления резины с дорогой и понижение сопротивления материала качению;
  •  
  • сера. Это вещество, которое участвует в процессе вулканизации, в результате него смесь становится эластичной и прочной.
  •  

Как видно, каждая составляющая здесь очень важна. Их комбинация и обеспечивает определенные характеристики готовой продукции. Вот почему так важно уметь правильно выбирать шины.

  Последние статьи  


  Последние новости



  Последнее на форуме  

Сирокко - знойный, южный или юго-восточный ветер в Южной Европе, дующий из пустынь Северной Африки и Аравийского полуострова и приносящий большое количество пыли и песка.