Форум
Новости
Статьи
История
Техника
Тюнинг
Наши
Ссылки
VW SCIROCCO
VW SCIROCCO
VW SCIROCCO
VW SCIROCCO
 
Механический блокиратор коробки передач автомобиля: как работает, разновидности | Статьи

24.06.2019

Механический блокиратор представляет собой эффективное средство защиты транспортного средства, которое эффективно дополняет охранные системы электронного типа. Демонтаж или взлом этого устройства невозможно провести быстро и без шума, что значительно снижает шансы на угон.

Виды блокираторов

Производители выпускают несколько типов подобных устройств, отличающихся конструкцией и способом установки. Ассортимент блокираторов можно посмотреть в любом специализированном интернет-магазине, например, https://disgear.ru/category/m-volkswagen/ или обычном автомагазине. Самой простой конструкцией обладают дуговые модели, не требующие монтажа направляющих. Однако, подобные устройства не способны обеспечить высокую степень защиты, хотя чтобы их срезать, так же нужно время.

Блокирующие системы, по способу работы, можно подразделить на 2 крупные категории:

  •  механические – блокировка осуществляется путем вставки штыря или поворотом ключа;
  •  электромеханические – перемещение ригеля выполняется электромагнитом.

Как работают блокираторы

Принцип работы данных устройств весьма прост и подразумевает ограничения подвижности одного из элементов привода КПП:

  •  тросов, которые связывают механизм переключения и рычаг;
  •  механизма переключения внутри КПП или рычага.

Важно заметить, что в МКПП использование блокирующего устройства исключает возможность автоматического прогрева и запуска силового агрегата.

Штыревые и бесштыревые блокираторы

Штыревые модели отличаются наличием съемного штыря. При его монтаже необходимо установить рычаг переключения скоростей в положение, которое указывается в инструкции по эксплуатации блокиратора. В зависимости от производителя, оно может отличаться. Далее штырь устанавливается в направляющее отверстие и фиксируется с помощью защелки. Изделия оборудовано подпружиненной опорой, выталкивающей штырь в момент поворота ключа.

Бесштыревые, в свою очередь, также имеют стержень, но уже с несъемной конструкцией. Основание блокирующего устройства монтируются на кулису КПП, а управление им производится за счет поворотной личинки, располагающейся в прочном стальном корпусе, который выводится с боку центральной консоли.

  Последние новости  


  Последние новости



  Последнее на форуме  

Сирокко - знойный, южный или юго-восточный ветер в Южной Европе, дующий из пустынь Северной Африки и Аравийского полуострова и приносящий большое количество пыли и песка.