Форум
Новости
Статьи
История
Техника
Тюнинг
Наши
Ссылки
VW SCIROCCO
VW SCIROCCO
VW SCIROCCO
VW SCIROCCO
 
Особенности выбора летней автомобильной резины | Статьи

01.03.2019

Выбор летних шин – дело очень ответственное. Качество резины напрямую влияет на безопасность движения и управляемость. Зимние шины использовать в летнее время нецелесообразно и неразумно. На что же обратить внимание при выборе летней резины?

Зачем нужны летние шины

Зимняя резина отличается высокой мягкостью. Если в холодный период года – это плюс, то в жаркую погоду шины теряют свои физические свойства и очень быстро изнашиваются. Также рисунок протектора в моделях для зимы и лета отличаются. Собственно, поэтому сезонная смена покрышек просто обязательна, так как на текущем уровне развития технологий нельзя создать резину, которая будет одинаково хороша, и в 30 жару, и в 30 градусный мороз.

Что касается покупки покрышек, то на отечественном рынке одним из надежных магазинов является https://kolesa812.ru/. На сайте компании можно подобрать летнюю резину по модели автомобиля, а также по основных характеристикам, речь о которых, кстати, и пойдет дальше.

Характеристики летних покрышек

На практике подбор летней резины особо сложным назвать нельзя, как это может показаться на первый взгляд. Среди основных параметров, на которые следует заострить внимание:

  •  типоразмер покрышки;
  •  рисунок протектора.

Типоразмер покрышки

Типоразмер представляет собой отношение внешнего диаметра, высоты и ширины. Все эти данные указываются в маркировке. Первой цифрой идет ширина покрышки. Она указывается в миллиметрах. Вторая цифра – высота профиля. Она уже представлена в процентном соотношении от ширины. Последней цифрой в маркировке является диаметр. Он измеряется в дюймах.

В зависимости от профиля, летние покрышки бывают:

  •  низкопрофильными – высота не более 55 процентов;
  •  высокопрофильными – от 60 до 75 процентов;
  •  полнопрофильные – свыше 75.

Низкопрофильные отличаются хорошими ездовыми характеристиками и высокими показателями управляемости. Но на некачественных дорогах они не лучшим образом сказываются на подвеске. Для плохого дорожного полотна подходят полнопрофильные и высокопрофильные покрышки.

Рисунок протектора

Он делиться на 3 типа:

  •  ненаправленный симметричный – классический протектор, подходит для трассы города, но высокого качества управляемость ждать не стоит;
  •  направленный симметричный – отличаются комфортом, устойчивостью аквапланированию, износостокойстью и управляемостью;
  •  ассиметричный – самый лучший протектор, совмещающий преимущества двух других, но и стоимость его гораздо выше.
  Последние новости  


  Последние новости



  Последнее на форуме  

Сирокко - знойный, южный или юго-восточный ветер в Южной Европе, дующий из пустынь Северной Африки и Аравийского полуострова и приносящий большое количество пыли и песка.