Форум
Новости
Статьи
История
Техника
Тюнинг
Наши
Ссылки
VW SCIROCCO
VW SCIROCCO
VW SCIROCCO
VW SCIROCCO
 
Тюнинг выхлопной системы своими руками | Статьи

09.08.2018

В любом автомобиле, оборудованном двигателем внутреннего сгорания, предусмотрена система выхлопа. Она предназначена для уменьшения колебаний звука и отвода отработанных газов. Конструкция выхлопной системы может отличаться, в зависимости от года производства автомобиля и типа мотора.

Довольно часто автовладельцы прибегают к такой операции, как тюнинг выхлопной. Целью подобного мероприятия является увеличение мощности и изменения звучания двигателя.

Варианты тюнинга

Тюнинг системы выхлопа можно выполнить на любом автомобиле. Среди самых популярных методов, доступных для самостоятельного выполнения выделяют:

  1.  Установка Паука.
  2.  Обработка выхлопной системы термолентой.
  3.  Замена катализатора.

Установка Паука

Установка Паука типа «4-2-1» - это достаточно популярный способ тюнинга. Он применяется на автомобилях с четырехцилиндровым двигателем и способствует увеличению мощности. Наиболее известные производители на отечественном рынке – «Стингер» и «MG-RACE». Некоторые мастера изготавливают Паука самостоятельно, но данная процедура отличается значительной сложностью.

Монтаж Паука осуществляется с применением комплекта ключей, смазывающих веществ, новых болтов и прокладки. Работа производится на смотровой яме. Паук устанавливается на штатные шпильки.

Обработка выхлопной системы термолентой

Данный вариант чаще всего используется на выхлопных системах фирмы «Ауди». Выпускной коллектор в процессе работы достаточно сильно разогревается, но также быстро остывает. Для обеспечения постоянной температуры, внешние стенки коллектора обрабатываются термолентой. Таким образом стабильно высокая температура улучшает процесс оттока выхлопных газов.

Замена катализатора

Этот способ тюнинга используются на инжекторных двигателях ВАЗ. Вместо катализатора устанавливается пламегаситель или прямая труба. Катализатор обладает плотной структурой и создает препятствия для выхода газов. Монтаж пламегасителя весьма прост: катализатор вырезается из выхлопной системы и на его место крепится новый элемент.

Конечно, все вышеизложенные способы не могут гарантировать окончательный результат. Отсутствие опыта также может привести к повреждению выхлопной системы. Именно поэтому, если вы задумали о тюнинге, то лучше обратиться к профессионалам. Например, сервис «Тюнинг выхлопных систем» работает на рынке уже более 15 лет и имеет большой опыт в данной сфере. Благодаря собственному производству и сотрудничеству с брендовыми производителями, компания может гарантировать качество своих услуг.

"Тюнинг выхлопных систем

+7 (495) 142-09-55

http://тюнинг-выхлопной-системы.москва

г.Москва"

  Последние новости  


  Последние новости



  Последнее на форуме  

Сирокко - знойный, южный или юго-восточный ветер в Южной Европе, дующий из пустынь Северной Африки и Аравийского полуострова и приносящий большое количество пыли и песка.