Форум
Новости
Статьи
История
Техника
Тюнинг
Наши
Ссылки
VW SCIROCCO
VW SCIROCCO
VW SCIROCCO
VW SCIROCCO
 
  Техника  

Специальные модификации "Storm" и "White Cat"


Storm

Scirocco Storm был разработан в ателье "Karmann" в Оснабрюке, специально для водителей, которое предпочитают стильный и привлекательный внешний вид, но при этом хотят, что бы автомобиль мог пог похвастаться исключительным качеством отделки и комплектации. Storm был разработан Фольксвагеном именно с акцентом на гарантированное высочайшее качество и надежность всего изделия. На рынок модификация была выпущена в 1984.

Внешне модификацию Storm легко узнать по шильдику "Karmann" - знаметитого немецкого тюнинг-ателье - на центральной дверной стойке. Кроме того, на решетке радиатора был красный шильдик "Storm", такой же, как в сове время стоял на соответствующих версиях Сирокко Mk1 и Коррадо. Интересной деталью является отсутствие кормовых фирменных шильдов - явление, впрочем, весьма распространенное на Сирокко 2 первых лет выпуска. Роль шильдов выполняют наклейки-лекала - на этой версии это надпись "Volkswagen" под правым задним фонарем и "Scirocco Storm" под правым. Что интересно, цвет их отличается у машин голубого и коричнего цветов - серебристый и черный соответственно.

Все автомобили этой серии оснащались cтандартным обвесом от Zender, который, на этой модификации Сирокко, в отличие от большей части других, изначально красился в цвет кузова. Только бампера, в отличие от появившихся на несколько лет позже версий Сирокко Scala, были оставлены черными, даже без хромовой полосы. Завершал агрессивный внешний вид задний спойлер второго станлартного типа, так же черного цвета. Внешние зеркала заднего вида так же не были окрашены.

При покупке этой модификации покупатель мог выбрать из двух цветов - это были металлики "Cosmos Blue" и "Havana Brown". Отделанный кожей интерьер, в зависимости от выбранного цвета кузова, мог быть бежевым - для "Havana Brown" или серо-голубым - для "Cosmos Blue". Кроме того, цвет торпедо так же отличался от стандартного черного других версий - серо-синий и коричневый соответсвенно. Кожаными были не только сиденья, но так же и обивка дверей и боковых стенок у заднего сиденья. Кроме того, обивка пола так же выгодно отличалась от остальных версий своим дорогим внешним видом и соответсвующим общей цветовой гамме оттенком, своим для каждого варианта окраски.

Storm комплектовался легкосплавными колесными дисками с низкопрофильной (185/60/R14) резиной. Дизайн колесных дисков был разработан специально для этой модификации Сирокко. Позже, через несколько лет такими дисками стали оснащаться некоторые автомобили модификации 16V.
Кроме того, в стандартной комплектации Storm оснащался салонными стеклами с заводской тонировкой и электрическими стеклоподъемниками и омывателями передних фар. Люк в крыше так же входил в стандартную комплектацию. Из электронного оборудования можно назвать дорожный компьютер MFA с цифровым многофункциональным дисплеем, способным работать в 6 различных режимах. Акустическое сопровождение движения была призвана обеспечивать кассетная магнитола Блаупункт Melbourne MR23 с четырьмя динамиками. Антенна "самолетного" типа устанавливалась на крыше сзади.

На Scirocco Storm устанавливались инжекторные двигатели объемом 1800 куб. см. , которые, при мощности 112 л/с при 5800 об./мин, по официальным данным производителя разгоняли машину до 100 км/ч за 8,3 секунды и позволяли ему без труда достигать максимальной скорости в 196 км/ч.

Так же модификация оснащалась стабилизаторами поперечной устойчивости и вентилируемыми передними дисковыми тормозами. Задние же, как и на всех других версиях Сирокко, за исключением 16V, были барабанными.

Сирокко Storm был самым дорогим и комфортабельным в ряду комплектаций, предлагаемых до появления Scirocco 16V. Учмтывая, что Storm выпускался небольшим тиражом, он и по сей день является излюбленным вариантом для любителей Сирокко, ценящих аутентичность своих автомобилей - так как по своей внутренней атмосфере Storm менее других модификаций располагает к проведению каких-то доработок.



White Cat


Специальная редакция Сирокко "White Cat" появидась на рынке в 1985 году. Она была призвана закрепить успех предыдущего, 1984 года, когда Сирокко занял первое место по продажам на германском автомобильном рынке среди спортивных купе, со значительным преимуществом обогнав таких сильных соперников, как Опель Манта и Ауди купе.

Разумеется, инженеры VW не могли бы придумать за такой короткий срок ничего нового, поэтому им на помощь пришли маркетологи и дизайнеры. "White Cat", был, по сути, ничем иным, как вариантом комплектации GT, обладавшей, тем не менее, значительными особенностями.

Целевой группой "White Cat", прежде всего, являлись женщины до 30 лет, не обременненные семьей, ведущие активный образ жизни, главным параметром при выборе нового автомобиля для которых являлись не сколько динамические или мощностные характеристики, а стильный и броский внешний вид, с учетом яркой индивидуальности автомобиля. Конечно, "White Cat" не позиционировался как чисто "женская" версия Сирокко, он был вполне уместен и как вторая семейная машина, и мог оказаться и в гараже молодого холостяка - но все же основным потребителем были именно женщины. Именно поэтому на обложке фирменного рекламного буклета VW, посвященного этой редакции, кроме самой машины изображен еще и игривый белый кошачий хвостик.

Выделяться из толпы "White Cat" должен был помочь, в первую очередь, снежно-белый цвет "Arctic white", в который ранее сирокко не красился. Белоснежными были не только стандартный обес, но и бампера, а так же корпуса зеркал заднего вида. Стандартные штампованные стальные диски четырнадцатого размера, были идентичны тем, что ставились на модификацию GT, однако в отличие от последней, так же были выкрашены в цвет кузова.

На задних фонарях были беые полоски, из-за чего стандартные фары приобрели необычный вид. Таким же образом модифицированные фонари стали устанвливатьс немного позже на специальной редакции Сирокко Scala, на тех машинах которые так же красились в цвет "Arctic white".

Центральную дверную стойку черного цвета украшал белый шильдик "White cat" выполненный игривым, несколько мультяшыным шрифтом.

Довершали формирование внешнего вида стандартный спойлер второго типа (черный) и "самолетная" антенна на крыше сзади. Контрасной полосой на боках и бамперах "кошки" протянулись узкие черные молдинги.

В интерьере белый цвет так же занимал доминирующее положение. Обивка руля имела легкое белое напыление. Сиденья, которые моглы быть выполнены в двух вариантах, были либо белыми (фольксваген в своих рекламных брощюрах заверчял, что они лешко очищаются), либо светло-серыми (видимо, специально для недоверчивых покупателей).

В тон сидений были выполнены и вставки в дверях.

Кассетная магнитола стандартной фольксвагеновской линейки "Гамма-радио" с выходом на четыре динамика была призвана удовлетворить притязания покупателей к музыкальному сопровождению своих поездок.

В остальном "White cat" был идентичен комплектации GT - во всем, кроме цены (в Германии "кошка" стоила почти на 10% дороже GT идентичной комплектации). На выбор предлагалось три двигателя - 1,6, 1,8 и 1,8 инжектор, с мощностью, соответсвенно, 75, 90 и 112 л.с. РАзумеется, с оглядкой на целевую аудиторияю машины, как опция проходила и автоматическая коробка. На всех комплектациях ставились задние барабанные тормоза.

"White cat" выпускался довольно боьшим тиражем, и по этой причине они и по сей день широко распространены. Есть они и в России. Примчетально, что оба Сирокко "White cat", которые довелось мне наблюдать собственными глазами, пилотировались именно женщинами - получается, что в далеком 1985 маркетологи Фольксвагена рассчитали все правильно.

За перевод спасибо Sanich.


Сирокко - знойный, южный или юго-восточный ветер в Южной Европе, дующий из пустынь Северной Африки и Аравийского полуострова и приносящий большое количество пыли и песка.